Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 816 Регистрация: 18.10.2012 Из: Н-Салда Пользователь №: 9121 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
История: внесла я денежки через депозит на свою карточку ( через терминал Сбербанка)две недели назад, о чем мне незамедлительно был выдан чек. Сразу деньги не пришли, но ведь может быть задержка на сутки. ..Через сутки подошла в банк с чеком, там мне оформили претензию и сказали ждать поступления денег на счет 10-14 дней. Проверяю свою карточку с 10 дня по сегодняшний: изменений на счету нет. Вопрос: может у кого то была схожая ситуация ? Куда жаловаться дальше? P.S: "Сегодня" еще не закончилось, жду и надеюсь... ![]() |
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 816 Регистрация: 18.10.2012 Из: Н-Салда Пользователь №: 9121 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
Продолжение истории: Пришла в банк, сообщила, что деньги не пришли...Сотрудницы связались с головным банком, где сказали, что деньги я получила еще в день, когда внесла депозит,но...тут же их перевела на свой номер телефона ("билайн"). Телефон у меня " Мотив", уже как 5 лет! На это мне было сказано, что вот когда-то там у меня был номер " Билайна", к которому был подключен "Мобильный банк"(правда, был, лет 5 назад...эту симку я заблокировала, но вот мобильный банк не отключила-думала, что он должен автоматически отключиться), так вот: мошенники воспользовались этой симкой и через смс о получении денежных средств от мобильного банка денежку сняли. Следующая инстанция-полиция, но шансов мало.. Остались вопросы:1) я помню свой старый номер, позвонила на него-"Сказали, что номер не существует, либо набран неправильно" Тогда как им могли воспользоваться мошенники? 2)Почему мне не пришла смс о пополнении счета на карточке, если мобильный банк у меня подключен к "Мотиву" тоже.( раньше вносила через депозит-смс приходила на "Мотив"), а пришла на "билайн"? 3)Почему мошенники не снимали деньги "до того" и "после"? Как вариант:возможно украли один раз ..., а затем от симки избавились.. Мораль: Люди, если вам симка не нужна/украли, то отключайте мобильный банк. P.S: Не в коем случае не хочу обидеть сотрудниц нашего филиала банка: все очень приятные, знающие свою работу, люди. |
![]() ![]() Группа: Заблокированные
Сообщений: 250 Регистрация: 15.4.2014 Пользователь №: 18026 ![]() |
Сообщение
#3
![]() 3)Почему мошенники не снимали деньги "до того" и "после"? Возможно номер 5 лет не был востребован, и тут его кто то приобрёл. И О, счастье кому то. И симку заблокировали. Цитата тогда получается, что мошенничает сам "Сбербанк". Не исключено. Но в данной ситуации наврядли. В полицию обращались? Они могут пробить Ваш бывший пчелайновский номер. На кого, когда.. Да и дело о мошенничестве должны завести -------------------- Все виды эл. монтажных работ. Охранная сигнализация, локальные сети, видеонаблюдение. 952-133-81-28
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 816 Регистрация: 18.10.2012 Из: Н-Салда Пользователь №: 9121 ![]() |
Сообщение
#4
![]() Возможно номер 5 лет не был востребован, и тут его кто то приобрёл. И О, счастье кому то. И симку заблокировали. Не исключено. Но в данной ситуации наврядли. В полицию обращались? Они могут пробить Ваш бывший пчелайновский номер. На кого, когда.. Да и дело о мошенничестве должны завести Сегодня это и сделала. Не очень верю в результат, но все-таки постараюсь сделать все возможное, чтобы наказать эту сволочь.)) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 23:15 |