Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Гость: Djiva
![]() Гости
![]() |
Сообщение
#1
![]()
С самых ранних лет своей жизни многие из нас задаются вопросом о смысле человеческого существования. Этот вопрос неустанно звучит в умах разумных людей, стремящихся раскрыть тайну рождения и смерти. Движимые страхом небытия, они стремятся одолеть смерть, вынуждающую их искать путь к бессмертию и вечной реальности. Но что бы найти эту вечную реальность, человеку необходимо трансцендентное знание, выходящие за пределы материального бытия, знание, расскрывающее бессмертную природу души и природу Верховной Личности Бога, Высшей души всего сущего. Это знание представлено в "Бхагавад Гите", книге величайшей мудрости, которую Господь поведал пять тысяч лет назад на благо всего человечества Своему вечному спутнику и преданному Арджуне, и которое передавалось по цепи ученической преемственности от учителя к ученику. Здесь будут приводится шлоки из этого произведения, знание о душе и о Боге. Без обсуждений, просто для ознакомления, как факт. |
![]() |
Гость: Djiva
![]() Гости
![]() |
Сообщение
#2
![]()
"Тот, кто видит, что исполнителем всех действий является созданное материальной природой тело, а душа бездействует, обладает совершенным видением". (Б.Г.13.30) "Тот, кто видит равенство всех живых существ, заключенных в различные материальные тела, и видит, что души пребывают повсюду, достигает осознания Брахмана". (Б.Г.13.31) "Обладающие видением вечности воспринимают нетленную душу как трансцендентную, бессмертную и неподвластную гунам природы. Несмотря на соприкосновение с материальным телом, душа пребывает в бездействии и ничем не связана". (Б.Г. 13.32) "Небо, благодаря своей тонкой природе, не смешивается ни с чем, и все же оно всепроникающе. Точно так же душа, обладающая видением Брахмана, не смешивается с телом, хотя и пребывает в нем". (Б.Г.13.33) " О потомок Бхараты, как солнце одно освещает всю эту вселенную, так и воплощенная в теле душа озаряет все тело сознанием". (Б.Г.13.34) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 20:38 |