Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 235 Регистрация: 11.6.2009 Пользователь №: 832 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
Друзья! Пользователи лодочных моторов, владеет ли кто-либо мотором от 2 до 5 л.с., двухтактным? Расскажите, если не сложно: 1. марка 2 какие + и -, 3. где покупали. Инфа нужна для выбора моторчика. Заранее спасибо! Сообщение отредактировал DrBobrov - 12.7.2014, 1:52 |
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 186 Регистрация: 15.12.2011 Пользователь №: 4674 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
Уж если Мерка, то надо было брать 4-ку. Не думаю что там конская разница в ценнике, зато 4-ка 112 кубиков. Раздушивается до 6-ки. Цена вопроса - замена (или сверловка) жиклеров, плюс разборка мотора и регулировка (отгибание) ограничителя лепесткового клапана. Но для этого нужны руки, голова, пара зимних выходных, пиво... ну и не сцать конечно. Мотор там не сложней чем у мопеда, страшно только начинать. Результат - легкая ПВХшка (например хантер 320) двоих с рыболовным шмурдяком (блесны, удочки, пара бутербродов) прет на глиссере. Скорость 22-24 км/ч. У китайских клонов в большинстве случаев для глиссера в двоих нужно менять винт, родной с 8-м шагом - в запас. Зато на 8-м шаге я лично в одно лицо конечно из пятерки по приличной волне (без барашков конечно), ветер в левую скулу, выжимаю 30 км/ч. Перекрут всего 200 об/мин. Замер скорости по жэпээс. Китайцев брать не желательно, но можно. Если китаец - то Хайди ну или HDX (ИМХО конечно). Все остальное или их производные (СиПро например) или сарайной сборки. А таких надо разобрать и собрать по человечески - руками... а не жопой. Сообщение отредактировал Gangster - 16.7.2014, 8:48 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.8.2025, 16:34 |