Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Гость: Djiva
![]() Гости
![]() |
Сообщение
#1
![]()
С самых ранних лет своей жизни многие из нас задаются вопросом о смысле человеческого существования. Этот вопрос неустанно звучит в умах разумных людей, стремящихся раскрыть тайну рождения и смерти. Движимые страхом небытия, они стремятся одолеть смерть, вынуждающую их искать путь к бессмертию и вечной реальности. Но что бы найти эту вечную реальность, человеку необходимо трансцендентное знание, выходящие за пределы материального бытия, знание, расскрывающее бессмертную природу души и природу Верховной Личности Бога, Высшей души всего сущего. Это знание представлено в "Бхагавад Гите", книге величайшей мудрости, которую Господь поведал пять тысяч лет назад на благо всего человечества Своему вечному спутнику и преданному Арджуне, и которое передавалось по цепи ученической преемственности от учителя к ученику. Здесь будут приводится шлоки из этого произведения, знание о душе и о Боге. Без обсуждений, просто для ознакомления, как факт. |
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 82 Регистрация: 17.4.2011 Из: я не существую Пользователь №: 3223 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
Ужасы смерти главным образом зиждутся на той иллюзии, что с нею я исчезает, а мир остается. На самом же деле верно скорее противоположное: исчезает мир, а сокровенное ядро я, носитель и создатель того субъекта, в чьем представлении мир только и имеет свое существование, остается. Вместе с мозгом погибает интеллект, а с ним и объективный мир, его простое представление. То, что в других мозгах, как и прежде, будет жить и волноваться подобный же мир, - это для исчезающего интеллекта безразлично. Если бы поэтому истинная реальность лежала не в воле я если бы за границы смерти простиралось не моральное бытие, то ввиду того, что интеллект, а с ним и его мир, погаснет, сущность вещей вообще была бы не чем иным, как бесконечной сменой мимолетных и мрачных сновидений, без всякой взаимной связи: ибо неизменное пребывание бессознательной природы находится только в представлении времени у природы познающей. И следовательно, все тогда было бы - некий мировой дух, без цели и смысла грезящий по большей части мрачные и тяжелые сны. И поэтому когда индивидуум чувствует страх смерти, то перед нами, собственно говоря, раскрывается странное и даже смеха достойное зрелище: владыка миров, который все наполняет своим существом и благодаря которому только и существует все, что есть, - этот владыка трепещет и боится погибнуть, погрузиться в бездну вечного ничто, - между тем как в действительности все полно им и нет такого места, где бы его не было, нет существа, в котором бы он не жил, ибо небытие является носителем бытия. И тем не менее это он трепещет в индивидууме, который страждет страхом смерти, ибо он одержим той рождаемой принципом индивидуация иллюзией, будто его жизнь ограничена жизнью теперь умирающего существа: эта иллюзия входит в то тяжелое сновидение, которой он грезит, как водя к жизни. Но можно бы сказать умирающему: "ты перестаешь быть чем-то таким, чем лучше было бы тебе никогда и не становиться". А.Шопенгауэр "Смерть и ее отношение к неразрушимости нашего существа" -------------------- come... we will play... in a fire...
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 20:39 |