Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 6378 Регистрация: 25.10.2008 Из: Слоним Пользователь №: 104 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
Года полтора назад появилась задумка проехать по западной России и Украине, однако в том году мы дружно уехали на Алтай, а в этом году политическая обстановка внесла коррективы в маршрут, и пришлось ехать в Белоруссию (Беларусь, если на беларусской мове), что собственно слегка повергло в анафилактический шок мозги путешествующих, до этого не бывавших в европе. Контраст настолько силён, что при возникновении мысли выехать с территории Белоруссии ты достаёшь дробовик и полностью выносишь такую мысль из головы до следующего её оживления. Мы так увлеклись Белоруссией, что на радостях съездили туда аж два раза:) за этот месяц. В планах так же значился Крым, но ввиду российских реалий в виде 6 километровой очереди, Крым был перенесён на следующий год, причём не в сезон, а в этом заменён на Карелию, замена не однозначная, но интересная. Так как стран две, то в постах волей-неволей я буду либо делить пост на два: Россия, Белоруссия, либо писать сравнения. По возможности постараюсь покидать немного фоток. Основные сведения. Выехали в 20х числах июня пятером, двое вернулись через 10 дней (субару уехала домой), один через 20 дней самолётиком-заскучал по родной Нижней Салде-ностальгия проснулась; ваш покорный слуга через месяц; самый стойкий всё ещё ездит и возвращаться не собирается, в общем-то. Погодка там отличная-настоящее лето, не то, что здесь-злые дожди и пасмурность. Ночевали в полях и палатках, ели в магазинах/столовых/придорожных кафешках. Ездили на двух (затем 1 уехала домой, выполнив план минимум) машинах. Скажу статистику по той, на которой мы ехали. БМВ 316i довоенного года выпуска (владелец-водитель, друг и товарищ по несчастью, небезызвестный здесь Некро), проехали 17000 км (затем машинка уехала в Краснодарский край +2,5 тыс. км), средняя цена за литр 32,5 рубля (95), средний расход 7,6 литра, 75 км/час средняя скорость движения. Поломки: пропал контакт за обогреве заднего стекла, поменяли предохранитель на вентилятор радиатора, загудел выжимной подшипник. Кушала бензин и ехала, нигде не выпендривалась. На 12 тыс км была произведена замена масла в двигле, коробке самостоятельно конечно же. Бензин больше других понравился лукойловский на нём и катались. Бюджет. Неоднократно повторяю слова иностранных путешественников, катающихся по России - путешествовать на автомобиле по России дешево, и от себя добавлю: по Белоруссии ещё дешевле:). Расходы на бензин, кому интересно, сами посчитают по приведённым выше данным. Питание два-три раза в день в столовых, придорожных кафе, магазинах (дешевле всего в магазинах, конечно же). Без мяса 100-150 рублей в день. С мясом 350-400. Можно пить один чай и жевать хлеб, тогда будет вообще 50 рублей. Душ дешевый, озера и речки с пляжами присутствуют, других расходов практически не было, разве что первый пассажир пиво постоянно пил:)). Что привести из Белоруссии. Читание форумов путешественников однозначно выделило следующие особенности Белоруссии: правильный шоколад (по советским гостам, дешевый до невозможности и вкусный, коркунов сосёт), вкусная молочка (+ мороженое). Из сувениров: слуцкие рушники, белорусская игрушка, как бренд, белорусский текстиль (хотя у нас свой Ивановский есть не хуже). Я привёз две книги, три магнитика, все купюры, две тетрадки и обертку от шоколадки:))). Маршрут (рис. 1 и 2). Россия. Суздаль, Калязин,Валдай,Новгород Великий, Псков,Изборск,....,Смоленск,Брянск,Орёл, Белгород, Старый Оскол, Воронеж, Ставрополь, Элиста, в Крым не попали,Новороссийск, Ростов-на-Дону, Вронеж, Елец, м2, Выборг, Петрозаводск. На обратном пути из Белгорода захватили Тамбов, Пензу, Тольятти, Уфу, Пермь (правда Уфа-Пермь уже был автобус). Города не все посещали, которые были по пути. Делалось это сознательно. Золотое кольцо мы объехали два года назад, включая Нижний Новгород, и Казань, в питере были три года назад (включая вологду, и припитерье), поэтому многие достопримечательности нам уже знакомы, а мы повторяться любим только в суздале, ибо медовуха. Въезд в страну с остановкой и проверкой паспортов. Белоруссия. Все областные центры (Мiнск, Брэст, Вiцебск,Гомель, Гродна, Магилёў); Полацк(самый древний город страны), Мир+Лида+Несвиж (замки), Браслав, Мядель (озера). Въезд в страну без проверок и остановок. PS. Продолжение завтра: Достопримечательности, надеюсь с фотками. Картинок две, потому что 1. гугл мапс упёрся рогами после 15 точки маршрута, 2. По трассе М2 "Крым" мы проехали аж три раза, поэтому если бы я маршрут рисовал на одном рисунке, то у Вас возникли бы закономерные вопросы - где это они 17 000 км увидели. На рис.2 выезд из Белоруссии через Витебск-не досмотрел за гуглом. Если есть вопросы, задавайте, отвечу, если смогу-всего не упомнишь и всё не расскажешь. Поэтому спрашивайте:). Сообщение отредактировал volkov - 22.7.2014, 3:52 |
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 6378 Регистрация: 25.10.2008 Из: Слоним Пользователь №: 104 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
В Белоруссии практически все дороги идеальны,обязательно заасфальтированы. Песчаные почвы и асфальтированные обочины приводят к полному отсутствию грязи на дорогах, в результате машинка в Белоруссии всегда чистая. Дороги почти всегда с правильной разметкой, кемпингами, эстакад маловато, трава пострижена, деревья пострижены, мусора нету, тазоводов нету в принципе-вымерли как класс ввиду того, что 75 % автопарка составляют немцы 80х-начала 2000х годов: БМВ, Мерседес, Фольцваген, ауди. процентов 10 старенькие тазы, которые были ввезены ещё при совке. "Пацанчики" ездят на ауди 80 или ауди 100 и ведут себя куда культурнее наших тазоводов. ДАИ ездит на иномарках и приорах с грантами. Видимо Путин им их просто так дарит, потому что нигде, кроме как у ДАИ наши тазы не встречаются. ДА и зачем покупать таз, когда у тебя беспошлинно раз в год можно купить бмв с европы. Любят универсалы, очень любят универсалы и дизель. Дизель любят потому, что трактора ездят на дизеле, соответственно, работая на тракторе (которых там более чем достаточно) или имею знакомого тракториста, топливо можно покупать дешево либо иметь его бесплатно. Ремонт делается грамотно, без уменьшения пропускной способности дороги. Однако ложку дёгтя подкину: почитав статистику выяснилось, что количество ДТП на тысячу авто такое же как в россии, увы. Но тип ДТП смещён в сторону авто+пешеход или авто+велосипедист в осенне-весенний период. То есть сделать идеальные дороги - это не решение всех проблем, надо ещё окультуривать население в плане передвижения по дорогам страны. Жилетки отражающие на велосипедистов в обязательном порядке, на пешеходов браслеты - прописано в ПДД, но люди не очень рьяно соблюдают сие. Деревенская дорога, и дорога между деревнями. индекс "Н". (2 фото) Дорога между городами. индекс "Р"(асфальтированные обочины) (4 фото) Дороги между областными центрами. индекс "М" (две полосы в каждую сторону) (под знаком 80 едет вторая наша машина с двумя человеками-субару оутбэк). (1 фото) Дорога в Бресте (3 фото) Разметка звуковая. При наезде на линии начинается колбасня в виде вибраций и шума. Сделана на трассах "М" и местами "Р" Сообщение отредактировал volkov - 26.7.2014, 2:53 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.8.2025, 15:03 |