Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 6378 Регистрация: 25.10.2008 Из: Слоним Пользователь №: 104 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
Года полтора назад появилась задумка проехать по западной России и Украине, однако в том году мы дружно уехали на Алтай, а в этом году политическая обстановка внесла коррективы в маршрут, и пришлось ехать в Белоруссию (Беларусь, если на беларусской мове), что собственно слегка повергло в анафилактический шок мозги путешествующих, до этого не бывавших в европе. Контраст настолько силён, что при возникновении мысли выехать с территории Белоруссии ты достаёшь дробовик и полностью выносишь такую мысль из головы до следующего её оживления. Мы так увлеклись Белоруссией, что на радостях съездили туда аж два раза:) за этот месяц. В планах так же значился Крым, но ввиду российских реалий в виде 6 километровой очереди, Крым был перенесён на следующий год, причём не в сезон, а в этом заменён на Карелию, замена не однозначная, но интересная. Так как стран две, то в постах волей-неволей я буду либо делить пост на два: Россия, Белоруссия, либо писать сравнения. По возможности постараюсь покидать немного фоток. Основные сведения. Выехали в 20х числах июня пятером, двое вернулись через 10 дней (субару уехала домой), один через 20 дней самолётиком-заскучал по родной Нижней Салде-ностальгия проснулась; ваш покорный слуга через месяц; самый стойкий всё ещё ездит и возвращаться не собирается, в общем-то. Погодка там отличная-настоящее лето, не то, что здесь-злые дожди и пасмурность. Ночевали в полях и палатках, ели в магазинах/столовых/придорожных кафешках. Ездили на двух (затем 1 уехала домой, выполнив план минимум) машинах. Скажу статистику по той, на которой мы ехали. БМВ 316i довоенного года выпуска (владелец-водитель, друг и товарищ по несчастью, небезызвестный здесь Некро), проехали 17000 км (затем машинка уехала в Краснодарский край +2,5 тыс. км), средняя цена за литр 32,5 рубля (95), средний расход 7,6 литра, 75 км/час средняя скорость движения. Поломки: пропал контакт за обогреве заднего стекла, поменяли предохранитель на вентилятор радиатора, загудел выжимной подшипник. Кушала бензин и ехала, нигде не выпендривалась. На 12 тыс км была произведена замена масла в двигле, коробке самостоятельно конечно же. Бензин больше других понравился лукойловский на нём и катались. Бюджет. Неоднократно повторяю слова иностранных путешественников, катающихся по России - путешествовать на автомобиле по России дешево, и от себя добавлю: по Белоруссии ещё дешевле:). Расходы на бензин, кому интересно, сами посчитают по приведённым выше данным. Питание два-три раза в день в столовых, придорожных кафе, магазинах (дешевле всего в магазинах, конечно же). Без мяса 100-150 рублей в день. С мясом 350-400. Можно пить один чай и жевать хлеб, тогда будет вообще 50 рублей. Душ дешевый, озера и речки с пляжами присутствуют, других расходов практически не было, разве что первый пассажир пиво постоянно пил:)). Что привести из Белоруссии. Читание форумов путешественников однозначно выделило следующие особенности Белоруссии: правильный шоколад (по советским гостам, дешевый до невозможности и вкусный, коркунов сосёт), вкусная молочка (+ мороженое). Из сувениров: слуцкие рушники, белорусская игрушка, как бренд, белорусский текстиль (хотя у нас свой Ивановский есть не хуже). Я привёз две книги, три магнитика, все купюры, две тетрадки и обертку от шоколадки:))). Маршрут (рис. 1 и 2). Россия. Суздаль, Калязин,Валдай,Новгород Великий, Псков,Изборск,....,Смоленск,Брянск,Орёл, Белгород, Старый Оскол, Воронеж, Ставрополь, Элиста, в Крым не попали,Новороссийск, Ростов-на-Дону, Вронеж, Елец, м2, Выборг, Петрозаводск. На обратном пути из Белгорода захватили Тамбов, Пензу, Тольятти, Уфу, Пермь (правда Уфа-Пермь уже был автобус). Города не все посещали, которые были по пути. Делалось это сознательно. Золотое кольцо мы объехали два года назад, включая Нижний Новгород, и Казань, в питере были три года назад (включая вологду, и припитерье), поэтому многие достопримечательности нам уже знакомы, а мы повторяться любим только в суздале, ибо медовуха. Въезд в страну с остановкой и проверкой паспортов. Белоруссия. Все областные центры (Мiнск, Брэст, Вiцебск,Гомель, Гродна, Магилёў); Полацк(самый древний город страны), Мир+Лида+Несвиж (замки), Браслав, Мядель (озера). Въезд в страну без проверок и остановок. PS. Продолжение завтра: Достопримечательности, надеюсь с фотками. Картинок две, потому что 1. гугл мапс упёрся рогами после 15 точки маршрута, 2. По трассе М2 "Крым" мы проехали аж три раза, поэтому если бы я маршрут рисовал на одном рисунке, то у Вас возникли бы закономерные вопросы - где это они 17 000 км увидели. На рис.2 выезд из Белоруссии через Витебск-не досмотрел за гуглом. Если есть вопросы, задавайте, отвечу, если смогу-всего не упомнишь и всё не расскажешь. Поэтому спрашивайте:). Сообщение отредактировал volkov - 22.7.2014, 3:52 |
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 6378 Регистрация: 25.10.2008 Из: Слоним Пользователь №: 104 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
Ремонт дороги. Ограничение 50, уже известный нам знак Опасность, тип опасности и протяженность. Обратите внимание на качество временного покрытия-оно такое на всех ремонтах дорог. Отдельно хотел бы обратить внимание на фото 1. После ремонта дороги, знаки ограничения скорости и запрета обгона поворачивают (на фото видно, если приглядеться) на 90 градусов и они перестают действовать. У нас же обычно картина такая: дорога сделана, разметки нет, знак 40 висит, обгон запрещён висит, обязательно стоят менты и ловят превышение и обгоны. ё@нутая страна это называется. Иногда закрывают черными полиэтиленовыми пакетами-выглядит крайне отпугивающе, плюс полиэтилен часто срывается каким-то волшебным образом и за знаком стоят всё те же уважаемые работники и ловят ловят и ещё раз ловят. мышей. Сообщение отредактировал volkov - 26.7.2014, 2:56 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.8.2025, 15:03 |