Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 6378 Регистрация: 25.10.2008 Из: Слоним Пользователь №: 104 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
Года полтора назад появилась задумка проехать по западной России и Украине, однако в том году мы дружно уехали на Алтай, а в этом году политическая обстановка внесла коррективы в маршрут, и пришлось ехать в Белоруссию (Беларусь, если на беларусской мове), что собственно слегка повергло в анафилактический шок мозги путешествующих, до этого не бывавших в европе. Контраст настолько силён, что при возникновении мысли выехать с территории Белоруссии ты достаёшь дробовик и полностью выносишь такую мысль из головы до следующего её оживления. Мы так увлеклись Белоруссией, что на радостях съездили туда аж два раза:) за этот месяц. В планах так же значился Крым, но ввиду российских реалий в виде 6 километровой очереди, Крым был перенесён на следующий год, причём не в сезон, а в этом заменён на Карелию, замена не однозначная, но интересная. Так как стран две, то в постах волей-неволей я буду либо делить пост на два: Россия, Белоруссия, либо писать сравнения. По возможности постараюсь покидать немного фоток. Основные сведения. Выехали в 20х числах июня пятером, двое вернулись через 10 дней (субару уехала домой), один через 20 дней самолётиком-заскучал по родной Нижней Салде-ностальгия проснулась; ваш покорный слуга через месяц; самый стойкий всё ещё ездит и возвращаться не собирается, в общем-то. Погодка там отличная-настоящее лето, не то, что здесь-злые дожди и пасмурность. Ночевали в полях и палатках, ели в магазинах/столовых/придорожных кафешках. Ездили на двух (затем 1 уехала домой, выполнив план минимум) машинах. Скажу статистику по той, на которой мы ехали. БМВ 316i довоенного года выпуска (владелец-водитель, друг и товарищ по несчастью, небезызвестный здесь Некро), проехали 17000 км (затем машинка уехала в Краснодарский край +2,5 тыс. км), средняя цена за литр 32,5 рубля (95), средний расход 7,6 литра, 75 км/час средняя скорость движения. Поломки: пропал контакт за обогреве заднего стекла, поменяли предохранитель на вентилятор радиатора, загудел выжимной подшипник. Кушала бензин и ехала, нигде не выпендривалась. На 12 тыс км была произведена замена масла в двигле, коробке самостоятельно конечно же. Бензин больше других понравился лукойловский на нём и катались. Бюджет. Неоднократно повторяю слова иностранных путешественников, катающихся по России - путешествовать на автомобиле по России дешево, и от себя добавлю: по Белоруссии ещё дешевле:). Расходы на бензин, кому интересно, сами посчитают по приведённым выше данным. Питание два-три раза в день в столовых, придорожных кафе, магазинах (дешевле всего в магазинах, конечно же). Без мяса 100-150 рублей в день. С мясом 350-400. Можно пить один чай и жевать хлеб, тогда будет вообще 50 рублей. Душ дешевый, озера и речки с пляжами присутствуют, других расходов практически не было, разве что первый пассажир пиво постоянно пил:)). Что привести из Белоруссии. Читание форумов путешественников однозначно выделило следующие особенности Белоруссии: правильный шоколад (по советским гостам, дешевый до невозможности и вкусный, коркунов сосёт), вкусная молочка (+ мороженое). Из сувениров: слуцкие рушники, белорусская игрушка, как бренд, белорусский текстиль (хотя у нас свой Ивановский есть не хуже). Я привёз две книги, три магнитика, все купюры, две тетрадки и обертку от шоколадки:))). Маршрут (рис. 1 и 2). Россия. Суздаль, Калязин,Валдай,Новгород Великий, Псков,Изборск,....,Смоленск,Брянск,Орёл, Белгород, Старый Оскол, Воронеж, Ставрополь, Элиста, в Крым не попали,Новороссийск, Ростов-на-Дону, Вронеж, Елец, м2, Выборг, Петрозаводск. На обратном пути из Белгорода захватили Тамбов, Пензу, Тольятти, Уфу, Пермь (правда Уфа-Пермь уже был автобус). Города не все посещали, которые были по пути. Делалось это сознательно. Золотое кольцо мы объехали два года назад, включая Нижний Новгород, и Казань, в питере были три года назад (включая вологду, и припитерье), поэтому многие достопримечательности нам уже знакомы, а мы повторяться любим только в суздале, ибо медовуха. Въезд в страну с остановкой и проверкой паспортов. Белоруссия. Все областные центры (Мiнск, Брэст, Вiцебск,Гомель, Гродна, Магилёў); Полацк(самый древний город страны), Мир+Лида+Несвиж (замки), Браслав, Мядель (озера). Въезд в страну без проверок и остановок. PS. Продолжение завтра: Достопримечательности, надеюсь с фотками. Картинок две, потому что 1. гугл мапс упёрся рогами после 15 точки маршрута, 2. По трассе М2 "Крым" мы проехали аж три раза, поэтому если бы я маршрут рисовал на одном рисунке, то у Вас возникли бы закономерные вопросы - где это они 17 000 км увидели. На рис.2 выезд из Белоруссии через Витебск-не досмотрел за гуглом. Если есть вопросы, задавайте, отвечу, если смогу-всего не упомнишь и всё не расскажешь. Поэтому спрашивайте:). Сообщение отредактировал volkov - 22.7.2014, 3:52 |
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 6378 Регистрация: 25.10.2008 Из: Слоним Пользователь №: 104 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
Гибдд/Даi По маршруту следования на тебя всем пофиг при соблюдении ПДД за исключением Ставрополья (регион не их) и Калмыкии (регион не их). Из особенностей работы ГИБДД России могу отметить, что никто из тех, кто нас останавливал не соблюдал процедуру остановки ТС-и это печалит, увы. Приятные моменты: выезжаем после ночевки недалеко от озера. На озере с вечера много шумели и кричали "горько". Останавливают всех подряд-цель понятно-ищут пьяных. Проверили документы, штрафы, отпустили, махнули другой машине-пока она останавливалась покидали всё в свою машину, включили мигалки и погнали за десяткой, которая видимо не соизволила остановится ввиду как раз таки пьяности водятла. То есть парни свою работу делают. Второй случай-Где-то в пензенской области догоняет нас патрульная машина, включает мигалки, мол типа давайте на обочину. Останавливаемся. Подходит, просит документы, страховку не просит, затем просит взять паспорт пассажира и пройти в машину. Оказывается, что в у них в районе ориентировка на автомобиль марки БМВ. (Совершил действия с тяжкими последствиями) и теперь им пришёл приказ останавливать и переписывать всех, кто перемещается на бмв:)). Ну посмеялись, ок. Третий случай. Останавливают где-то в сторону Калмыкии или уже после неё (а мы едем без кондиционера, а там жара-окна передние полностью опущены), проверяют документы, а потом задают странный вопрос-а что, в 95 году (машинка у нас не первой свежести) кондиционеры ещё не делали в машинах-мы немного не в непонятках, отвечаем: делали, но поломался. Просит поднять стекла-поднимает и всё становится ясно: оказывается местные дятлы тонируют вкруг тачку (что собственно при их жаре вполне понятно), а при проезде уважаемых работников опускают стекла:). Местная фишка-посмеялись, документы отдал, пожелал удачной дороги. Калмыкские гаишники были очень внимательны к нам и даже таки нашли за что выписать штраф на 500 рублей на посту после проверки документов всех пассажиров, что нам крайне не понравилось и мы решили, что больше никаких Калмыкий. Особенно с их унылейшими пейзажами в виде голой плоской степи и одиноко стоящим деревом:) (фото выше выло).Хотя Буддийский храм у них и правда великолепный и является самым большим буддийским храмом в Европе. Пообщаться в ДАiшниками Республики Беларусь нам не довелось, так как они не проявляли к нам ни малейшего интереса, что нам очень понравилось. Но сразу скажу, что ехали мы страго по правилам без превышений на всём маршруте. Тех, кто превышает, (на х5 видели чувака из России) останавливают и еб@т как миленьких. Взяток не берут, судя по форумам в интернетах. Да и в общем-то у нас сложилось впечатление, что они просто делают свою работу и у них нет плана по штрафам, хотя может быть и есть, потому что командно-административная система управления предполагает план. С рацией ездить удобно, предупреждают о машинках и камерах, но всё же, лучше ехать по правилам, а не лететь как угорелый и думать-есть за углом камера или нет. Опыт показывает, что летчики далеко не уезжают, потому что на трассе много дальнобоев, трассы узкие, часто по долгу стоим. Сами наблюдали пару раз особо борзых, которые опасно обгоняли и куда-то торопились, а затем обнаруживали их через 15 км стоящими и общающимися с ГИБДД на предмет превышения скоростного режима. Вот и получается, что торопясь, они оказываются более медленными, а стоимость километра обходится им из-за штрафа дороже. За сим всё, надеюсь, какую-то полезную информацию подчерпнули и посмотрели отдельные моменты. В принципе, сегодня очень много различной информации в интернете и по достопримечательностям, и по особенностям, поэтому особых проблем в таких путешествиях не возникает. Путешествуйте - это расширяет кругозор и развивает глобальность мышления. Сообщение отредактировал volkov - 26.7.2014, 3:14 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.8.2025, 15:04 |