IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Салон мегафона в монетке


ExQR
Заводила
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 327
Регистрация: 9.8.2011
Пользователь №: 3826



Сообщение #1 сообщение 31.7.2014, 17:28
Хотелось бы обсудить с вами товарищи данный салон. Ситуация следующая, куплен был телефон в этом салоне, через несколько месяцев начал глючить, решили сдать по гарантии. В салоне нам сообщили что телефоны они сами не принимают по гарантии, оформили заявку и сказали ждать курьера который приезжает в Салду раз в неделю. Перед приездом курьер должен позвонить и договориться о встрече. Но встретиться с ним не получается уже довольно долго по причине того что звонят из Москвы когда им вздумается не соблюдая никакие договоренности и после пропущенного звонка (по разным причинам) приходится снова звонить в салон, снова оформлять заявку и снова ждать. Особенно интересно данная ситуация выглядит в свете того что телефон то сломался, каким образом я должен договариваться с курьером если мне замены даже не выдали. Телефон на замену надо якобы заказывать и ждать пока он придёт. На просьбу принять телефон и разобраться самим с отправкой его в сервис салон отвечает что правила у них по свердловской области такие - не принимать самим телефоны. Задал вопрос по этому поводу в Екатеринбургский салон мегафона, там сказали что салон обязан принять телефон.
Хотелось бы узнать ваше мнение, действительно ли такие правила могут существовать? Всегда считал что гарантийными обязательствами, отправкой товара в сервис занимается точка продавшая товар.
Ну и пусть данное сообщение послужит предупреждением возможным покупателям, о таких интересных правилах при покупке никто не рассказывает.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
константин
no avatar
Заводила
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 306
Регистрация: 5.2.2009
Из: ВЕРХНЯЯ САЛДА
Пользователь №: 323



Сообщение #2 сообщение 2.8.2014, 14:39
вас разводят))
Согласно кодексу правам потребителя у вас есть выбор куда отдать телефон, либо в сер.центр или там где покупали...потребуйте книгу отзывом, опишите проблему, если откажутся принимать телефон, пишите претензию в 2-х экземплярах(*одну им, одну себе, причем на одном листке должны поставить печать о приемке заявления) и идите в роспотребнадзор. Он приезжает несколько раз в неделю к нам в думу. Пишите заявление...там разберутся..
П.С. нарушение кодекса продавцами влечет за собой штраф до 30тыс.деревынных

Сообщение отредактировал константин - 2.8.2014, 14:41
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 13:14