IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Салон мегафона в монетке


ExQR
Заводила
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 327
Регистрация: 9.8.2011
Пользователь №: 3826



Сообщение #1 сообщение 31.7.2014, 17:28
Хотелось бы обсудить с вами товарищи данный салон. Ситуация следующая, куплен был телефон в этом салоне, через несколько месяцев начал глючить, решили сдать по гарантии. В салоне нам сообщили что телефоны они сами не принимают по гарантии, оформили заявку и сказали ждать курьера который приезжает в Салду раз в неделю. Перед приездом курьер должен позвонить и договориться о встрече. Но встретиться с ним не получается уже довольно долго по причине того что звонят из Москвы когда им вздумается не соблюдая никакие договоренности и после пропущенного звонка (по разным причинам) приходится снова звонить в салон, снова оформлять заявку и снова ждать. Особенно интересно данная ситуация выглядит в свете того что телефон то сломался, каким образом я должен договариваться с курьером если мне замены даже не выдали. Телефон на замену надо якобы заказывать и ждать пока он придёт. На просьбу принять телефон и разобраться самим с отправкой его в сервис салон отвечает что правила у них по свердловской области такие - не принимать самим телефоны. Задал вопрос по этому поводу в Екатеринбургский салон мегафона, там сказали что салон обязан принять телефон.
Хотелось бы узнать ваше мнение, действительно ли такие правила могут существовать? Всегда считал что гарантийными обязательствами, отправкой товара в сервис занимается точка продавшая товар.
Ну и пусть данное сообщение послужит предупреждением возможным покупателям, о таких интересных правилах при покупке никто не рассказывает.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Koshmaric
Плохой характер? Просто в отличие от вас - он у меня есть!
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 1282
Регистрация: 12.4.2014
Из: г. Верхняя Салда, р-он 14 школы
Пользователь №: 17980



Сообщение #2 сообщение 2.8.2014, 17:42
когда у меня с мегафона раз в два дня начали пропадать деньги (по 10 рублей) я пришла к ним в монетку и попросила объяснить в чем проблема. Там сидела особа, которая вразумительного ничего сказать не могла. Единственно, что она мне кудахтала в течение 30 мин, что у меня сим не активна и я ей не пользуюсь. Я при ней сделала пару звонков, после чего она продолжала утверждать, что я ей не правильно пользуюсь. Я там же написала жалобу, она приняла и через пару дней все денежные средства вернулись на счет


--------------------

Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 7:04