Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 327 Регистрация: 9.8.2011 Пользователь №: 3826 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
Хотелось бы обсудить с вами товарищи данный салон. Ситуация следующая, куплен был телефон в этом салоне, через несколько месяцев начал глючить, решили сдать по гарантии. В салоне нам сообщили что телефоны они сами не принимают по гарантии, оформили заявку и сказали ждать курьера который приезжает в Салду раз в неделю. Перед приездом курьер должен позвонить и договориться о встрече. Но встретиться с ним не получается уже довольно долго по причине того что звонят из Москвы когда им вздумается не соблюдая никакие договоренности и после пропущенного звонка (по разным причинам) приходится снова звонить в салон, снова оформлять заявку и снова ждать. Особенно интересно данная ситуация выглядит в свете того что телефон то сломался, каким образом я должен договариваться с курьером если мне замены даже не выдали. Телефон на замену надо якобы заказывать и ждать пока он придёт. На просьбу принять телефон и разобраться самим с отправкой его в сервис салон отвечает что правила у них по свердловской области такие - не принимать самим телефоны. Задал вопрос по этому поводу в Екатеринбургский салон мегафона, там сказали что салон обязан принять телефон. Хотелось бы узнать ваше мнение, действительно ли такие правила могут существовать? Всегда считал что гарантийными обязательствами, отправкой товара в сервис занимается точка продавшая товар. Ну и пусть данное сообщение послужит предупреждением возможным покупателям, о таких интересных правилах при покупке никто не рассказывает. |
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1282 Регистрация: 12.4.2014 Из: г. Верхняя Салда, р-он 14 школы Пользователь №: 17980 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
когда у меня с мегафона раз в два дня начали пропадать деньги (по 10 рублей) я пришла к ним в монетку и попросила объяснить в чем проблема. Там сидела особа, которая вразумительного ничего сказать не могла. Единственно, что она мне кудахтала в течение 30 мин, что у меня сим не активна и я ей не пользуюсь. Я при ней сделала пару звонков, после чего она продолжала утверждать, что я ей не правильно пользуюсь. Я там же написала жалобу, она приняла и через пару дней все денежные средства вернулись на счет
-------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 7:04 |