Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 327 Регистрация: 9.8.2011 Пользователь №: 3826 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
Хотелось бы обсудить с вами товарищи данный салон. Ситуация следующая, куплен был телефон в этом салоне, через несколько месяцев начал глючить, решили сдать по гарантии. В салоне нам сообщили что телефоны они сами не принимают по гарантии, оформили заявку и сказали ждать курьера который приезжает в Салду раз в неделю. Перед приездом курьер должен позвонить и договориться о встрече. Но встретиться с ним не получается уже довольно долго по причине того что звонят из Москвы когда им вздумается не соблюдая никакие договоренности и после пропущенного звонка (по разным причинам) приходится снова звонить в салон, снова оформлять заявку и снова ждать. Особенно интересно данная ситуация выглядит в свете того что телефон то сломался, каким образом я должен договариваться с курьером если мне замены даже не выдали. Телефон на замену надо якобы заказывать и ждать пока он придёт. На просьбу принять телефон и разобраться самим с отправкой его в сервис салон отвечает что правила у них по свердловской области такие - не принимать самим телефоны. Задал вопрос по этому поводу в Екатеринбургский салон мегафона, там сказали что салон обязан принять телефон. Хотелось бы узнать ваше мнение, действительно ли такие правила могут существовать? Всегда считал что гарантийными обязательствами, отправкой товара в сервис занимается точка продавшая товар. Ну и пусть данное сообщение послужит предупреждением возможным покупателям, о таких интересных правилах при покупке никто не рассказывает. |
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 3993 Регистрация: 22.2.2014 Из: Область-город Пользователь №: 17152 ![]() |
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1205 Регистрация: 9.3.2009 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 447 ![]() |
Сообщение
#3
![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 22:46 |