Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 28 Регистрация: 15.9.2008 Пользователь №: 57 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
Ходят слухи что филиал упи и технарь хотят закрыть. может кто владеет инфой? поделитесь...
|
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 6378 Регистрация: 25.10.2008 Из: Слоним Пользователь №: 104 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
Вчера было совещание в филиале по вопросам качества образования. На совещании присутствовали со стороны завода Петров, Савицкий, Шалаев, Желнина Р.Н., извините, по именам не всех помню, со стороны УрФУ: директор, преподаватели, преподаватели выпускающих кафедр с екатеринбурга (двух). Всмпо открыто поднимает вопрос: сегодня нужны специалисты другого уровня - с ориентированием на сегодня и завтра, то что есть сегодня - не устраивает. Какие пути решения данного вопроса были предложены и какие вопросы были подняты. 1. Радует, начальство думает о будущем завода, о том, кто будет на нём работать - и предпринимает (и готово предпринимать) какие то действия, что подтверждается и самой нашей с ними встречей и, надеюсь, дальнейшим сотрудничеством. 2. Поднят вопрос о низком уровне подготовки школьников, лицеистов, техникумовцев - это общая тенденция по России. Было предложено работать на всех фронтах - ВСМПО готово вкладывать в учащихся деньги начиная от создания специализированных классов на базе школ с углублённым изучением математики, физики, химии, и др. предметов, профильных для получения дальнейшей профессии и заканчивая содействием их по пути: школа-техникум-университет-завод, при условии, что эти учащиеся выберут местом своей дальнейшей деятельности ВСМПО. было предложено согласовать учебные программы (а видимо это и будет сделано в рамках грядущего объединения лицея, техникума и филиала) для упростить подготовку специалистов и поднятия качества образования выпускников. 3. Завод заинтересован в выпуске уникальных специалистов под своё, опять же таки, практически уникальное, производство, с акцентом на титан. 4. Предложен ряд мероприятий, направленных на повышение качества подготовки поступающих - это выравнивающие курсы, это подготовительные дополнительные курсы. 5. Поднят вопрос об обеспечении студентов доступом в интернет. ДУмаю, вопрос будет решен к началу след года учебного. 6. Отдельными преподавателями поднимался вопрос о том, что нашим выпускникам не дают карьерного роста (и, видимо, это не без основательно, так как выссказался не один преподаватель), хотя было отмечено, что трое из присутствующих от завода учились именно у нас. 7. Поднят вопрос о мотивации студента, времена сменились. Принцип: "партия сказала надо - родина сказала есть" уже не работает. Руководство завода это прекрасно осознаёт, однако оно так же осознаёт, что платить достойную заработную плату работникам экономически нецелесообразно, особенно если эта зарплата мирового уровня. 8. Поднят вопрос о социальных явлениях, которые обеспечивают существование филиала в Салде.Было отмечено, положительное влияние на общий уровень населения, пусть в разной мере и не всегда заметно. Кроме того, цитирую: "лучше чтобы 800 человек, которые учатся, сидели и учились вечером за партой, чем пили в парке пиво и устраивали дебоши". 9. Поднимался вопрос и о заработных платах преподавателей и отчислениях, которые филиал переводит в головной ВУЗ (40 процентов от всех средств, поступивших на счет). Голубев В.И. очень категорично высказывался в отношении того - что если заводу надо качественное образование - то бесплатно делать никто ничего не будет. 10. По результатам встречи договорились о дальнейшем взаимодействии, создании на заводе системы курирования студентов, и принятие ряда мер для обеспечения большей свободы в плане графика работы для студентов, но и, как следствие, большего контроля за ними. 11. Нашла поддержку со обоих сторон идея профессиональной ориентации школьников на то, чтобы они видели в дальнейшем своё будущее связанным с заводом. Частично это перекликается с мотивацией. Ну вот что-то делается, думаю, даже если от предпринимаемых усилий будет какой-то результат - то дело делалось не зря. На совещании была озвучена цифра: 80 процентов отправляемых учиться в другие города не возвращаются, что говорит опять же о том, что людей необходимо мотивировать на то, чтобы они оставались здесь....остаётся вопрос как. можете выссказывать предложения. С миру по нитке - глядишь и решим задачку. Сообщение отредактировал volkov - 13.5.2011, 0:31 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.8.2025, 18:29 |