Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 953 Регистрация: 23.11.2010 Пользователь №: 2524 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
Невозможно решить проблемы жизни в городе, завода, профсоюза, образования, медицины, дорог, смешав их в кучу. Еще Козьма Прутков сказал, что нельзя объять необъятное. Если, конечно, ждать, что на голову в один прекрасный момент свалится денег мешок, которого хватит сразу и на все, но это из нереального. Более реально постепенное поступление денег. Следовательно, нужно выбирать проблемы из общего клубка и строить что-то, на подобии плана действий, чтобы не проводить какую-то работу лишний раз. Для примера, сколько раз горожане и работники завода видели, как сначала укладывают асфальт, а через неделю-две начинают его копать для прокладки труб или кабелей. Есть и другие примеры. Улицу Воронова (да и не только ее) почистили от снега. Теперь надо восстанавливать и дорожное покрытие, и бордюры. Кстати, кроме очистки города от снега (слегка опоздавшей для многих автолюбителей), походив по городу и приглядевшись, можно найти много следов разрушений от грейдеров. Сколько средств расходуется, когда можно было бы их не тратить! Бордюры, если их не цеплять отвалом грейдера, простояли бы лет 30. К дорожному покрытию (у нас проблем с дорогами мало?) можно не возвращаться лет 5. Это даже без учета новых технологий, которые дают 10-15 лет работы асфальтового покрытия. Сколько бы хорошего и нужного можно было бы сделать на освободившиеся ресурсы! Но план составить – не великая проблема. Мня, как наверное уже многих, достали ссылки на кризис, на недостаточность финансирования. Достали разговоры и о том, сколько можно своровать, что бы уже хватило. Проблема, мне кажется, в другом. Цитата Всякий, кто живет в многоквартирном доме, знает, что договориться с соседями по лестничной клетке можно, в подъезде — уже трудно. В масштабе дома — практически невозможно. А чтобы возникло какое-то территориальное объединение, тут я не знаю, что нужно сделать,— бомбу разорвать рядом! Нет опыта солидарного действия, и трудно ожидать, что он (опыт) вдруг возникнет сам по себе, считает Эмиль Паин, глава Центра этнополитических и региональных исследований. Читая форум, начинаешь понимать, что проблемы, возникающие вроде на разные темы в разных ситуациях (во дворах со стоянками машин, в профсоюзе, в цехах завода, в детских садиках, с дорогами…куда ни плюнь) можно подвести к одному знаменателю. Принцип «Каждый сам за себя» - работает только в джунглях. Для жизни в обществе (в многоквартирном доме, в профсоюзе, в смене/в цехе/в заводе) нужна консолидация этого общества. Другого варианта не вижу. Для меня – это как езда вдвоем на мотоцикле: или обними покрепче, или два трупа (точнее три, если считать еще и мотоцикл).Вопрос: а это реально? Реально сплотить людей? Реально превратить город в один муравейник, улей, в котором каждый будет выполнять свою часть работы, требовать от других выполнения их работы, изгонять балласт и действительно рулить своей жизнью. Или это Утопия, идеалистический взгляд на вещи, оторванный от реальности и не подходящий для Салды? Сообщение отредактировал Новенький - 16.5.2011, 11:30 -------------------- мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус
|
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 689 Регистрация: 15.1.2011 Из: Салда Пользователь №: 2729 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
Отвечу в общем и сумбурно. Из милиции не уходят только фанаты своего дела (они как правило пьют) и те, кто там делают деньги. Другие люди, очень способные за такие деньги туда не идут изначально. У меня, например, есть образование, погоны, полученные в институте, но я туда не пойду ни за что, а вот за 100-150 тыс.руб. подумаю:), но не меньше. Мы с Вами тоже часть этого государства, как и все органы, так что отделять одно от другого невозможно. Сожалею, что в Вашей жизни такие частые контакты с правоохранительными органами, видимо мне просто повезло. А может мне везет, потому что я очень законопослушный гражданин, который любит свою родину и воспитывает своих детей в уважении к милиции, ГИБДД, учителям и т.д.? Я знаю, что наши законы несовершенны, очень часто приходится изучать их в разных сферах деятельности и иногда диву даешься, как они написаны, но ведь депутаты - это наши избранники! Как мы ходим на выборы? Когда мы последний раз ходили на прием к депутату и требовали от него исполнения данных обещаний? Где наша гражданская позиция? Сегодня в школе обсуждали вопрос о введении формы, сколько было возмущений!!! А ведь это дисциплина, обучение детей подчинению правилам. Потом они приходят на работу и не могут заставить себя одеть спецодежду или форму, кто виноват? Моя подруга ездила в Японию. Там категорически запрещены украшения в школе, даже простые заколки, жесткая форма и они даже не задумываются, что нарушают их права. Мы же хотим жить, как японцы, а работать и законы исполнять, как русские. Так не бывает...... -------------------- Дорогу осилит идущий!
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 4384 Регистрация: 15.4.2011 Из: vSalde.ru Пользователь №: 3211 ![]() |
Сообщение
#3
![]() Отвечу в общем и сумбурно.... Фанатами трудно назвать людей, которые по-другому никогда и нигде не смогут получить такую дикую власть над другими. У фанатов, обычно нет других стимулов, кроме обожания кумира. В данном случае вчерашний "никто" получает власть... Где еще и как вчерашний мальчик может получить такую же власть, как ту, которую ему дает ВМД с первого дня?? Работая на заводе? Да он с первого дня даже машину Генерального директора может построить!! Это на работников завода Генеральный может не реагировать, а на него. Что будет потом - это будет потом. ![]() Цитата Сейчас идет по НТВ передача, что более трети состава ДПС сделали в билетах столько ошибок, что начальство офигело. Всего 1 сострудник не сделал ни одной ошибки. 8 челов сделали 1-2 ошибки. А трое уволились "по собственному желанию" сразу после экзамена. ИДПСов не сдавших отстранили от управления патрульными авто. А я смеюсь. Где-то в соседней ветке писалось со слов начсостава, что за патрульку сажают только суперопытных водил-гайцов... Кто же и как проверял водителей, контролировал движение и наказывал за нарушения ДО ЭТОГО?С этого факта выходим на несовершенство законов. А почему они вообще могут быть совершенны, если их принимают в большинстве своем люди (депутаты), абсолютно не сведущие в теме (нельзя объять необъятное, но проголосовать должно большинство), да еще и заинтересованные в лоббировании чьих-то интересов, зачастую подкрепленных значительными суммами? В начале топика, кстати, речь и шла о том, можно ли говорить об активной гражданской позиции в Салде. Как понял Салда - это и Верхняя, и Нижняя, и Ива... Басьяновка, в конце концов... Нельзя выбирать один факт без контекста. Не хорошо это. Не этично. Не показательно. Можно, например, говорить о том, что огромные (по нашим меркам) з/платы у авиадиспетчеров в США. Цитата По данным профсоюзов авиадиспетчеров России, зарплата диспетчера составляет 9 тыс. руб. В пересчете по курсу ЦБ это $280. А по паритету покупательной способности (т. е. способности купить стандартную корзину товаров) это эквивалентно $1,5 тыс. Средняя зарплата авиадиспетчера в США - $8 тыс., в странах ЕС - $6,5 тыс. Разрыв с Россией большой. Однако еще большей оказывается разница между Россией и западными странами по интенсивности труда диспетчеров. В США 17 тыс. диспетчеров обслуживают 15,9 млн полетов в год, а в странах ЕС 13,5 тыс.- 7,9 млн полетов. В России на 8 тыс. диспетчеров приходится 600 тыс. авиарейсов в год. Таким образом, на одного диспетчера в США приходится 935 полетов в год, в ЕС - 585 полетов, в России - 75 полетов. На основе этих цифр легко подсчитать, какая зарплата была бы у российских авиадиспетчеров, если бы им платили из расчета интенсивности труда их западных коллег, или, что то же самое, какую зарплату получали бы диспетчеры на Западе, если бы работали с интенсивностью российских диспетчеров. В США авиадиспетчеры получали бы $635, а в странах ЕС - $867. И нагрузка вроде не великая... Но, если вспомнить недалекие события, то это зарабатывалось довольно непросто. Были и массовые увольнение, и штрейкбрехеры, и за пульты гражданских садились военные, и сотни пассажиров ночевали в аэропортах. В Салде - хоть вообще денег не плати - все будут ходить на работу, слушать сказки о грядущем счастье, искать подработки и питаться с огородов. Не так? Не было такого? Пример, ЧЛЗ. Людей просто выкинули с завода и все спокойно разошлись по домам. Свистнут: мы запустились - и все снова пойдут работать за копейки под теми же флагами, с тем же руководством в ожидании светлого завтра.![]() З.Ы. Погоны... Погоны могут в нашей стране получить не только космонавты и танкисты, но и медики, и пе..... Сообщение отредактировал Иванов ИИ - 27.5.2011, 11:28 -------------------- "Клейменый, да не раб!" © Савелий
"Каменный век закончился не потому, что закончились камни" трОлль троллЯ видит издаля "Не кормите троллей" |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 14:42 |