Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 281 Регистрация: 13.9.2013 Пользователь №: 14420 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
У меня такая проблемка возникла. В декабре того года купила в Мк компьютере планшет. Сдавала его на ремонт в мае получила, сейчас он опять навернулся даже не включается. Загвостка в том что магазина этого щас у нас нет в сервисном центре где производился ремонт сказали что договор расторгнут и они не смогут его сдела. Куда звонить?? Куда идти? Незнаю. Может кто подскажет что
|
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 481 Регистрация: 15.10.2009 Пользователь №: 1231 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
При ликвидации фирмы, гарантийные обязательства на кого то перекладывают, осталось только узнать кого подрядили выполнять эти обязательства. Какой планшет, есть ли фирменный гарантийный талон (нужен не всегда, пробивают по базе серийных номеров), если документы есть, то в екате в АСЦ сдать
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 7:04 |