Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 281 Регистрация: 13.9.2013 Пользователь №: 14420 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
У меня такая проблемка возникла. В декабре того года купила в Мк компьютере планшет. Сдавала его на ремонт в мае получила, сейчас он опять навернулся даже не включается. Загвостка в том что магазина этого щас у нас нет в сервисном центре где производился ремонт сказали что договор расторгнут и они не смогут его сдела. Куда звонить?? Куда идти? Незнаю. Может кто подскажет что
|
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 264 Регистрация: 25.6.2014 Пользователь №: 19091 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
Консультационный пункт по защите прав потребителей работает по вторникам в здании администрации с 10.30 до 15.30 часов на 1 этаже в каб. № 19 (малый зал заседаний), приезжают специалисты из Нижнего Тагила. Консультации бесплатно, составление претензий и исковых заявлений на платной основе. Если нет возможности дожидаться вторника, позвоните в администрацию 2-38-57 или 2-34-42, Вам подскажут номер телефона консультационного центра в Тагиле, и Вы сможете получить консультацию по телефону.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 9:51 |