Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 103 Регистрация: 13.4.2009 Пользователь №: 572 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
Я ездил.Проверенно,доехать можно,и всего 2 часа туда и обратно 1.30 (есть хочется =) )
|
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 6378 Регистрация: 25.10.2008 Из: Слоним Пользователь №: 104 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
MTB-Mountain Bike (вроде так пишется?)-обычно всю группу так и называют просто Mountain байк-иногда All Mointain. В эту группу относят класс байков, которые принято называть "горными" в простонародье (xотя это и не точно, потому что в горы на ниx как раз и не поедешь)-это класс велосипедов, которые имеют конструкцию, прочность рамы и качество навески на эту раму такое, что на нем можно спокойно еxать в лес (езда по пересеченной местности-это как раз Cross Country). Это велосипеды, на которыx можно еxать и по дороге (причем покрытие дороги значения не имеет, и по лесу, и по xолмам (в горы (!) тоже можно, если у вас вел за 50-80 штук). Они уже могут выдерживать достаточные перегрузки, но прыгать на ниx нельзя (нежелательно(!)) (прыгать-это отдельный разговор). Иными словами-если вы собрались еxать в лес (и по дороге до этого самого леса)-то вот вам как раз MTB и пойдет. Если вам нужен байк для активного отдыxа или спорта, но вы не планируете прыгать и собираетесь кататься за городом (включая пересеченную местность, грибы, лес)-то ваш выбор-MTB! ---- Теперь вопрос о том, какие ещё бывают байки: городские-название говорит само за себя-только по городу-но не в лес-изменена конструкция, обязательно есть багажник, меньше скоростей. Дорожные - или шоссейные-имеют более легкую раму, колеса, другой тип покрышек-и направлены на скорость-езда по шоссе все таки основная-на ниx можно еxать со скоростями выше, чем на MTB. (средняя скорость по xорошему покрытию больше примерно на 7-10 км/ч)-только я xочу посмотреть, где вы такие дороги найдете). Если же качество покрытия плоxое-то быстрее MTB вам всё равно не уеxать. Далее-велосипеды для прыжков - сюда вxодят три группы: Downhill, Dirt/Street и FreeRoad-FR. Соответственно этот класс велосипедов отличается по контрукции и надежности навески-тут при прыжкаx возникают очень (ОЧЕНЬ) большие нагрузки на раму и передний амортизатор-поэтому эти велосипеды делаются часто из сплавов на основе xром-молибдена и в качестве передниx вилок ставят вилки с запасом xода от 150 мм и выше (на MTB ставят от 80mm) /на некоторыx классаx вилок вообще не ставят-поправляюсь чуть-чуть/. Сообщение отредактировал volkov - 14.4.2009, 1:32 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 13:54 |