Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 46 Регистрация: 6.2.2012 Пользователь №: 5332 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
Имел неосторожность заехать в автосервис к г-ну Степанову(р-он центрального стадиона) с пустяковой поломкой (как мне казалось). На автомобиле Форд Фокус2 перестал работать бензонасос. Машину с радостью приняли на ремонт в день обращения и вернули через день, а впридачу выписали акт выполненных работ. Причиной неисправности оказался провод, подходящий к бензонасосу.Согласно акта была проведена диагностика двигателя в течении 1 часа, стоимость составила 2 тыс.руб(а надо-ли ее вообще проводить в этом случае), отыскание и восстановление проводки-1,8часов, стоимость составила 3,6тыс.руб. Общая стоимость услуги 5,6тыс.руб., т.е. стоимость 1 часа составила 2000р. Наверное очень квалифицированные специалисты работают в этом сервисе судя по ценнику, а может я отстал от жизни.Разъясните. Если есть телефоны адекватных автоэлектриков ,кидайте, пригодится в будующем.А туда я больше ни ногой и вам не советую. Мы живем не в МОНТЕ-КАРЛО и возим свои задницы не на ФЕРРАРИ если кто-то подзабыл.
|
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 5 Регистрация: 31.10.2014 Пользователь №: 21151 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
[attachment=221324:_____.jpeg]Много на форуме видел про себя гадости, но это вообще беспредел. Даже зарегистрировался. 27.10.2014 г. утром в Автосервис ООО "Салда-Авто" обратился господин Сетров В.В. с просьбой о замене или ремонте не работающего б/насоса. До этого ни один сервис этот автомобиль в ремонт не взял (со слов клиента). Перед заменой клиенту была предложена первичная диагностика двигателя. При клиенте было выявлено 6 неисправностей, 5 из которых - последствия бестолкового вмешательства в систему эл/оборудования двигателя, 6- я заблокированное противоугонное устройство (довмешивались). При клиенте блокировка противоугона была снята (что уже везде стоит 3 000 р., с него не взяли не копейки). Двигатель не запустился, но контроллер начал работать в нормальном режиме. Окончание рабочего дня, проблема или б/насос, или проводка. Предложена клиенту проверка б/насоса, если не исправен - замена, если исправен - углублённая диагностика цепи управления и питания б/насоса. Клиент согласился. На следующий день проверили исправность б/насоса на автомобиле. Насос исправен. (Денег не взяли). Вывод - не исправна цепь. Эта цепь от аккумулятора до заднего сидения под коврами, панелями, сидениями, накладками и т.д. В этой цепи и была найдена неисправность. Диагностика - это определение участка (их 3) - 2 000 р., А электротехнические работы - это ручками по проводкам, разбирая салон поиск повреждения 3 600 р.. Так стоит это этих денег? P.S. Кто сможет заранее сказать стоимость этой работы? Знать, где эта проблема, не мог ни кто. Соответственно, сказанная заранее стоимость - обман. Я знаю, у меня много завистников, но здравый разум должен быть выше эмоций. И ещё. Господа предприниматели. Держитесь от таких клиентов подальше, теперь все видят почему. Сообщение отредактировал Степанов Алексей - 31.10.2014, 10:49 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 14:27 |