Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 Регистрация: 15.11.2014 Пользователь №: 21396 |
Сообщение
#1
15.11.2014, 10:55
Здравствуйте!! Посоветовали сходить в салон Style Сlub,хотелось бы узнать отзывы,можно в л.с. |
![]() |
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 3 Регистрация: 19.11.2014 Пользователь №: 21464 |
Сообщение
#2
1.12.2014, 18:32
Вы Татьяна хороший мастер, но вы абсолютно равнодушны к людям...столько много слов пишите в свое оправдание и даже не можете признать своих ошибок, все же ошибаются а признать единицы, да еще и выводы из этого сделать, хотя бы извиниться можно было перед клиентом, вот именно за это вам должно быть стыдно. А у вас просто пофигизм) что переживать та вам, клиентом же полно и посговорчивей))) Клиент всегда прав! Если клиент молчит и не говорит вам точную задачу, так это ваша забота и ваша работа сделать красиво! Или вы были в плохом настроении, или не выспались, и что теперь, клиент должен страдать? Я сейчас не хочу вас как то плохо охарактеризовать, я слышала и видела что вы красиво умеете делать, просто относится нужно повежливее к людям. Клиенты готовы платить вам за сервис, так вы и соответствуйте!
|
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 9 Регистрация: 18.11.2014 Пользователь №: 21436 |
Сообщение
#3
2.12.2014, 12:13
Вы Татьяна хороший мастер, но вы абсолютно равнодушны к людям...столько много слов пишите в свое оправдание и даже не можете признать своих ошибок, все же ошибаются а признать единицы, да еще и выводы из этого сделать, хотя бы извиниться можно было перед клиентом, вот именно за это вам должно быть стыдно. А у вас просто пофигизм) что переживать та вам, клиентом же полно и посговорчивей))) Клиент всегда прав! Если клиент молчит и не говорит вам точную задачу, так это ваша забота и ваша работа сделать красиво! Или вы были в плохом настроении, или не выспались, и что теперь, клиент должен страдать? Я сейчас не хочу вас как то плохо охарактеризовать, я слышала и видела что вы красиво умеете делать, просто относится нужно повежливее к людям. Клиенты готовы платить вам за сервис, так вы и соответствуйте! Вы знаете, если бы у меня был пофигизм ко всем и ко всему, я бы сюда даже не зашла. Давайте как в детском саду разберем картинку. Представьте вы вчера в магазине купили торт, заплатили за него деньги. Он был свежий, состоял из того что указано в составе. И когда вы его съели, поняли что прошлый торт был вкуснее, а этот даже вообще не вкусный. Вот объясните мне теперь, к кому вы пойдете за извинениями, к продавцу или может к производителю торта?! И в какой момент им должно быть стыдно за то, что вкус торта вам не понравился?!! Вот и здесь тоже самое, я пишу про конкретную клиентку и про конкретную ситуацию. И вовсе не о своем отношении ко всем, читайте, пожалуйста, внимательнее, если уж решили поучаствовать. Да такое бывает, всем не угодишь, и это нормально, моя работа была выполнена без косяков, я уже не в том периоде обучения себя на клиентах, года кривых стрижек прошли. Клиенту не понравилась стрижка по стилю, и она решила написать об этом. Но мне так и не ясно за что я должна извиниться. Я за то, что я чуть не уснула и не закончила начатое?! может за это Хамство? Клиенты платят мне за сервис, и я соответствую. Дальше дело вкуса, придут они еще раз или нет. К людям я очень вежлива, мне и не понятно почему клиент постеснялся мне в глаза сказать, что что-то пошло не так. Прибежала домой и тут Остапа понесло. |
Olen"ka Style Сlub 15.11.2014, 10:55
Laska777 Заплатила за удовольствие 500рублей!!а на ... 16.11.2014, 23:40
Татьяна Style Club Цитата(Laska777 @ 16.11.2014, 23:40) Запл... 18.11.2014, 11:43
M@RUSI4KA@ Цитата(Татьяна Style Club @ 18.11.2014, 12... 18.11.2014, 13:30
TMTTH Мой клиентский стаж у данного мастера 9 лет! И... 18.11.2014, 15:02
Евл@мпия Я сама не была, но всё, что слышала - крайне полож... 18.11.2014, 16:09
Тамара Геннадьевна Два года езжу только в этот салон и всегда остаюсь... 18.11.2014, 16:18
mary не один год хожу к Тане всем довольна!!... 18.11.2014, 21:12
genia Танечка просто суперрррррррррррррр мастер, я к дру... 18.11.2014, 21:16
Зайга Клиент всегда прав! Не сомневаюсь, что вы отли... 19.11.2014, 15:23
Татьяна Style Club Цитата(Зайга @ 19.11.2014, 15:23) Клиент ... 24.11.2014, 14:25
Джулиана Нисколько не сомневаюсь в професионализме данного ... 2.12.2014, 7:02
Татьяна Style Club Цитата(Джулиана @ 2.12.2014, 7:02) Нискол... 2.12.2014, 11:52
Евл@мпия Цитата(Джулиана @ 2.12.2014, 7:02) Нискол... 2.12.2014, 15:32
Маняня Цитата(Евл@мпия @ 2.12.2014, 16:32) Вынуж... 2.12.2014, 21:13
ovr.enod Тема закрыта. 3.12.2014, 9:10
Alesy Как вариант-можно было подсказать клиенту какую-ни... 24.11.2014, 23:48
Татьяна Style Club Цитата(Alesy @ 24.11.2014, 23:48) Как вар... 1.12.2014, 11:05
Laska777 Странная реакция на мой отзыв... Очень удивлена... 28.11.2014, 14:25
Laska777 А по-хорошему, Вам должно быть стыдно , Татьяна Те... 28.11.2014, 21:52
Татьяна Style Club [quote name='Laska777' date='28.11.201... 1.12.2014, 14:42
Елена К Добрый вечер Татьяна, сразу скажу у Вас в клиентах... 1.12.2014, 21:00
Татьяна Style Club Цитата(Елена К @ 1.12.2014, 21:00) Добрый... 2.12.2014, 10:50
mmm555 Цитата(Татьяна Style Club @ 2.12.2014, 11... 2.12.2014, 11:12
Татьяна Style Club Цитата(mmm555 @ 2.12.2014, 11:12) Действи... 2.12.2014, 11:55
dosy Неприятный осадок от постов мастера... Всем не уго... 2.12.2014, 12:43
Laska777 Татьяна, работайте, уже с клиентами, а не строчите... 2.12.2014, 13:57
Eleeena И где же Татьяна расхваливает себя?
Вы комментари... 2.12.2014, 15:15
Laska777 Целый детектив получается...Татьяна, Вы в салоне д... 2.12.2014, 16:34
Татьяна Style Club Цитата(Laska777 @ 2.12.2014, 16:34) Счита... 2.12.2014, 17:39![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 20.12.2025, 18:54 |