Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 29496 Регистрация: 11.4.2010 Пользователь №: 1818 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
Столкнулась с таким вопросом и зависла на автомобильных форумах. Сколько людей - столько мнений и все пишут ессно аргументированно .. Так как все таки лучше и щадяще ? Одни пишут завел /3- 5 мин выждал / поехал не форсируя -.так быстрее прогреется двигло чем на холостых , что гораздо пользительней .. Другие - обязательно греть минут 10-15 ... Третьи - ориентируются по температуре , при том одни едут уже на 30, другие гоняют до 80 .. У меня нет фишки с температурой ))) я ориентируюсь по оборотам ... И еще пишут - включил печку дунуло от туда " теплом" значит ехать можно ( хм а если климат стоит ? он и на холодной " дунет " ) Ну и еще в кучу ))- есть какие то особенности для АКПП ? ( в принципе один совет я вычитала -.потеребонькать передачи перед началом движения , а потом ехать ) Вопчема на тех форумах весело - давайте и мы пообщаемся ))) -------------------- УСТУПАЙ ДОРОГУ ДУРАКАМ ...
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям.) |
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 29496 Регистрация: 11.4.2010 Пользователь №: 1818 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
и как аргумент не греть долго ( больше 5 м ) что двс дольше крутится холодным на холодном масле до рабочей температуры,что и плохо ... как пример идет прогрев на холостых за 15 минут до 70 и в движении уже до 90 через 5 минут ... блин а когда нету этого " термометра" то как ? как узнать вредю я своей авто или зайка лапочка ? )) -------------------- УСТУПАЙ ДОРОГУ ДУРАКАМ ...
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям.) |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 3993 Регистрация: 22.2.2014 Из: Область-город Пользователь №: 17152 ![]() |
Сообщение
#3
![]() и как аргумент не греть долго ( больше 5 м ) что двс дольше крутится холодным на холодном масле до рабочей температуры,что и плохо ... как пример идет прогрев на холостых за 15 минут до 70 и в движении уже до 90 через 5 минут ... блин а когда нету этого " термометра" то как ? как узнать вредю я своей авто или зайка лапочка ? )) Какая модэль авто?марка? |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 29496 Регистрация: 11.4.2010 Пользователь №: 1818 ![]() |
Сообщение
#4
![]() -------------------- УСТУПАЙ ДОРОГУ ДУРАКАМ ...
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям.) |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 3993 Регистрация: 22.2.2014 Из: Область-город Пользователь №: 17152 ![]() |
Сообщение
#5
![]() а это имеет значение ? :) двс же на всех по одной "схеме " делают , я про принцип работы... или я суть вопроса не поняла ?) моей )) ? или марка авто на которой пример приводят ? не знаю ... там просто умными словами поясняют принцип Да имеет.8клопов или 16 кл,бенз. или дизель,МКП или робот или вариатор?Чей производитель и за сколько узел можно предположить, умрёт. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 22:11 |