Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 29496 Регистрация: 11.4.2010 Пользователь №: 1818 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
Столкнулась с таким вопросом и зависла на автомобильных форумах. Сколько людей - столько мнений и все пишут ессно аргументированно .. Так как все таки лучше и щадяще ? Одни пишут завел /3- 5 мин выждал / поехал не форсируя -.так быстрее прогреется двигло чем на холостых , что гораздо пользительней .. Другие - обязательно греть минут 10-15 ... Третьи - ориентируются по температуре , при том одни едут уже на 30, другие гоняют до 80 .. У меня нет фишки с температурой ))) я ориентируюсь по оборотам ... И еще пишут - включил печку дунуло от туда " теплом" значит ехать можно ( хм а если климат стоит ? он и на холодной " дунет " ) Ну и еще в кучу ))- есть какие то особенности для АКПП ? ( в принципе один совет я вычитала -.потеребонькать передачи перед началом движения , а потом ехать ) Вопчема на тех форумах весело - давайте и мы пообщаемся ))) -------------------- УСТУПАЙ ДОРОГУ ДУРАКАМ ...
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям.) |
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1485 Регистрация: 4.12.2012 Из: Салда Пользователь №: 9944 ![]() |
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 29496 Регистрация: 11.4.2010 Пользователь №: 1818 ![]() |
Сообщение
#3
![]() Заводишь, греешь, обороты упали до 600 - едешь. ммм они даже на 90 гр ниже 800 (.у меня лично ) не опускаются .. я грею до 1000 , по времени от температуры воздуха зависит ... при -.15 где то занимало минут 5-7 .. вчера сегодня не засекала , заводила / оставляла и приходила минут через 15 , садилась ехала в уже прогретую .. -------------------- УСТУПАЙ ДОРОГУ ДУРАКАМ ...
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям.) |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 3993 Регистрация: 22.2.2014 Из: Область-город Пользователь №: 17152 ![]() |
Сообщение
#4
![]() ммм они даже на 90 гр ниже 800 (.у меня лично ) не опускаются .. я грею до 1000 , по времени от температуры воздуха зависит ... при -.15 где то занимало минут 5-7 .. вчера сегодня не засекала , заводила / оставляла и приходила минут через 15 , садилась ехала в уже прогретую .. Прогрев двигла зимой очень зависит ещё от правильной работы термостата.Если он будет хоть немного травить в большой круг,то это плохо отражается на трёх фактрорах .1.Долгий прогрев,2 расход топлива увеличен,3нестабильная работа системы охлаждения.4недогрев салона.Чем больше у авто объём кубиков кам.сгорания,тем быстрее прогрев,например 1600см-16клап.-102л/с.,а вот этот дольше будет прогреваться1400см-16кл.,-90л/с.Или вот этот 8 клап.-1600см-87л/с прогреется быстро,т.к голова маленькая,кубатура большая,тепла от сгорания для такого не мерено. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 22:12 |