Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 29496 Регистрация: 11.4.2010 Пользователь №: 1818 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
Столкнулась с таким вопросом и зависла на автомобильных форумах. Сколько людей - столько мнений и все пишут ессно аргументированно .. Так как все таки лучше и щадяще ? Одни пишут завел /3- 5 мин выждал / поехал не форсируя -.так быстрее прогреется двигло чем на холостых , что гораздо пользительней .. Другие - обязательно греть минут 10-15 ... Третьи - ориентируются по температуре , при том одни едут уже на 30, другие гоняют до 80 .. У меня нет фишки с температурой ))) я ориентируюсь по оборотам ... И еще пишут - включил печку дунуло от туда " теплом" значит ехать можно ( хм а если климат стоит ? он и на холодной " дунет " ) Ну и еще в кучу ))- есть какие то особенности для АКПП ? ( в принципе один совет я вычитала -.потеребонькать передачи перед началом движения , а потом ехать ) Вопчема на тех форумах весело - давайте и мы пообщаемся ))) -------------------- УСТУПАЙ ДОРОГУ ДУРАКАМ ...
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям.) |
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 704 Регистрация: 1.4.2011 Из: верхняя салда Пользователь №: 3108 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
на новых ауди так вообще в паспорте пишут не прогревать, ехать на щадящих режимах. в движении машина греется быстрее. в -35 замучаешься прогревать стоя, по трассе до рабочей с трудом прогревается, если не укутывать. ну а так, наблюдая за теми у кого температура по компу отслеживается, заметил, что до 30 нагревается за 3-4 минуты в любые морозы. машину свою надо чувствовать
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 3993 Регистрация: 22.2.2014 Из: Область-город Пользователь №: 17152 ![]() |
Сообщение
#3
![]() на новых ауди так вообще в паспорте пишут не прогревать, ехать на щадящих режимах. в движении машина греется быстрее. в -35 замучаешься прогревать стоя, по трассе до рабочей с трудом прогревается, если не укутывать. ну а так, наблюдая за теми у кого температура по компу отслеживается, заметил, что до 30 нагревается за 3-4 минуты в любые морозы. машину свою надо чувствовать Для этого на драйве рекомендуют,чтоб не мучаться при минусах,включить свет фар ближний дальний,противотуманные,обогрев стекла.Нагрузка на движок не хилая,а вот коробочку да нужно на ходу прогревать,но без форса ,сальники может вывернуть например,. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 29496 Регистрация: 11.4.2010 Пользователь №: 1818 ![]() |
Сообщение
#4
![]() Для этого на драйве рекомендуют,чтоб не мучаться при минусах,включить свет фар ближний противотуманки , обогрев вот это не поняла ? когда ? на сколько и все сразу что ли ? а как же аком ? для его " пробуждения " то да ...а ?? Сообщение отредактировал Dana - 3.12.2014, 23:25 -------------------- УСТУПАЙ ДОРОГУ ДУРАКАМ ...
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям.) |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 3993 Регистрация: 22.2.2014 Из: Область-город Пользователь №: 17152 ![]() |
Сообщение
#5
![]() вот это не поняла ? когда ? на сколько и все сразу что ли ? а как же аком ? для его " пробуждения " то да ...а ?? Для прогрева двигуна на холостом ходу(стоянка),для щадящего режима работы его в условиях мороза,нужно включить либо ближний,либо противотуманные как отдельно как и вместе.Нагрузка гены(генератора) на двигатель даёт тод же эффект что и медленно ехать.Т.е все ремешки ГРМ,кондюка,гены на холостом ходу не воспринимают рывков и прочих кинематических прелюдии от движения и движок плавно прогревается и салон и сиденья от попогреек.И это ещё, бак в минус15 и ниже держи заполненным не менее50%,а в морозяку ниже20°не экономь залей 95 . Сообщение отредактировал @in1 - 4.12.2014, 0:06 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 29496 Регистрация: 11.4.2010 Пользователь №: 1818 ![]() |
Сообщение
#6
![]() Для прогрева двигуна на холостом ходу(стоянка),для щадящего режима работы его в условиях мороза,нужно включить либо ближний,либо противотуманные как отдельно как и вместе.Нагрузка гены(генератора) на двигатель даёт тод же эффект что и медленно ехать.Т.е все ремешки ГРМ,кондюка,гены на холостом ходу не воспринимают рывков и прочих кинематических прелюдии от движения и движок плавно прогревается и салон и сиденья от попогреек.И это ещё, бак в минус15 и ниже держи заполненным не менее50%,а в морозяку ниже20°не экономь залей 95 . про бак в курсе :) про все остальное узнаю в первый раз и прям сейчас эксперементирую ... почему то все считают , что попогреи , климат кондишу надо включать когда прогреется ... а вот что с ближним греется быстрее замечала .. спасибо за советы ! прежняя машина отличалась , во первых механика , во вторых температуру показывала , в этой по другому да и класс выше ... -------------------- УСТУПАЙ ДОРОГУ ДУРАКАМ ...
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям.) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 16:06 |