Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 818 Регистрация: 13.3.2011 Из: Екатеринбург Пользователь №: 2996 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
Уже битый час пытаюсь дозвониться по телефонам, указанным в квитанции - занято. Видимо просто трубку отдельно положили. Но так ведь нельзя, в конце-то концов! Что за абонентский отдел, если не может объяснить причины отключения.... -------------------- Идеальная семья: Муж работает, жена красивая!
|
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 210 Регистрация: 13.12.2014 Пользователь №: 21915 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
Просветите пожалуйста. У Орбиты есть бесплатные цифровые каналы? Чтобы подключиться на платные, что нужно приобрести и по каким ценам, телевизор СмартТВ, в нем имеется слот для САМ-модуля. Можно ли сделать цифровой просмотр на несколько телевизоров? На официальном сайте совсем неинформационно сделано и нет списка предоставляемых каналов. Но зато озвучено 7 мультиплектов.
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1511 Регистрация: 14.7.2011 Пользователь №: 3665 ![]() |
Сообщение
#3
![]() Просветите пожалуйста. У Орбиты есть бесплатные цифровые каналы? Чтобы подключиться на платные, что нужно приобрести и по каким ценам, телевизор СмартТВ, в нем имеется слот для САМ-модуля. Можно ли сделать цифровой просмотр на несколько телевизоров? На официальном сайте совсем неинформационно сделано и нет списка предоставляемых каналов. Но зато озвучено 7 мультиплектов. позвоните 5-19-75, там Вам все скажут. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 710 Регистрация: 9.7.2013 Пользователь №: 13434 ![]() |
Сообщение
#4
![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.8.2025, 0:14 |