Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 29496 Регистрация: 11.4.2010 Пользователь №: 1818 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
За три минуты перевернулась и затонула вера в Россию Росморречфлот, Ространснадзор, Минтранс, «Камское речное пароходство», «Аргоречтур», ООО «Бриз», капитан и старпом - есть ли не виноватые? Версии Круизный теплоход «Булгария», в катастрофе которого, по последним данным погибли более 100 человек, мог затонуть на Волге в воскресенье из-за технической неисправности, считают в Следственном комитете России. Его сотрудники, работающие на месте катастрофы, точно установили, что еще при выходе из порта Казани у судна наблюдался крен на правую сторону. Правый крен может быть следствием неосвобожденных канализационных емкостей, наличия топлива только в правом баке и т.п., пояснили «Интерфаксу» в Приволжском следственном управлении на транспорте СК. Также сразу было установлено, что теплоход имел неисправность главного левого двигателя и тем не менее вышел в рейс. Вместе с тем, как уточнил агентству официальный представитель ведомства Владимир Маркин, рассматриваются все без исключения версии, в том числе те, что не относятся к технической стороне. Он сообщил, что следователи приступили к изучению документации, изъятой в компании-субарендаторе теплохода ООО «Аргоречтур». Прошли выемки документации в компании-владельце затонувшего судна ОАО «Судоходная компания «Камское речное пароходство» и арендатора ООО «Бриз». Выяснилось, что перевозчик не имел лицензии на осуществление круизных прогулок на теплоходе «Булгария». Туристическая поездка была проведена незаконно, сообщил в ходе заседания оперативного штаба по ЧС представитель приволжской транспортной прокуратуры. Почти сразу, как всегда, началась суета - Речная инспекция в акватории Волги в районе Саратова остановила судно «Композитор Глазунов» с 85 туристами и 43 членами экипажа на борту. Теплоход, который аналогично затонувшей «Булгарии» был построен в 50-х годах прошлого века в Чехословакии, ожидает всесторонняя проверка. Затем было велено проверить ВСЕ суда. Спрашивается, где же была эта инспекция раньше? И зачем нам каждый раз после трагедий демонстрировать ложное рвение и заниматься показухой? Министра транспорта назначили председателем комиссии по расследованию - без комментариев. -------------------- УСТУПАЙ ДОРОГУ ДУРАКАМ ...
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям.) |
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 3924 Регистрация: 16.1.2010 Пользователь №: 1539 ![]() |
Сообщение
#2
![]() Цитата Самые крупные катастрофы на пассажирском флоте СССР и России 12 декабря 1939 года: в районе японского острова Хоккайдо попал в шторм и затонул пароход "Индигирка", перевозивший свыше тысячи заключенных из Магадана во Владивосток. Погибли 745 человек. 1 сентября 1948 года : у берегов Крыма произошел пожар на теплоходе "Победа", шедшем из Нью-Йорка в Одессу с 323 пассажирами. Огонь вспыхнул при перемотке киноленты на ручном станке. Погибли два члена экипажа и 40 пассажиров. 13 августа 1950 года : в Риге у причала затонул пароход "Маяковский". Судно вернулось из рейса, и новые пассажиры стали подниматься на него, не дождавшись схода вернувшихся из круиза людей. Из-за перегруза "Маяковский" осел по иллюминаторы, стал раскачиваться и перевернулся. Погибли 147 человек. 5 июня 1983 года: теплоход "Александр Суворов", совершавший круиз по маршруту Ростов-на-Дону - Москва, на полном ходу зашел не под тот пролет Ульяновского моста через Волгу и врезался в него верхней палубой. В это время по мосту следовал грузовой поезд в составе 53 вагонов, 11 из которых сошли с рельсов. По разным данным, погибли от 176 до 600 человек. 31 августа 1986 года: в 15 км от Новороссийска сухогруз "Петр Васев", у которого отказала система автоматизированной прокладки курса, протаранил правый борт пассажирского парохода "Адмирал Нахимов", следовавшего из Сочи в Одессу. По данным следствия, капитаны не смогли определиться, кто кому должен уступить путь. Погибли 423 из 1243 пассажиров. 18 мая 1988 года: в японском порту Осака произошел пожар на советском теплоходе "Приамурье", на борту которого находились 295 туристов и 129 членов экипажа. Погибли 11 человек, еще 35 получили ожоги и травмы. Причиной ЧП стало использование электрокипятильника в одной из кают. 27 августа 2000 года : на Воткинском водохранилище (Пермская область) пассажирский теплоход "Восход" врезался в баржу. Шесть человек погибли, 17 получили ранения. 16 сентября 2005 года : у причала порта Дудинка на Енисее перевернулся грузопассажирский теплоход "Некрасов". Погибли 14 из 24 находившихся на борту пассажиров и членов экипажа. Причиной стал перегруз: на судне было размещено более 100 тонн овощей и фруктов при допустимой загрузке в 70 тонн. до сего дня не знали что так бывает? -------------------- ¡No pasarán!
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.8.2025, 0:42 |