Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2250 Регистрация: 20.5.2012 Пользователь №: 6954 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
Дня три, если не больше, вообще не работает связь Билайн. Это только по Нижней? Может кто что знает? И когда что будет? Или сразу другую симку покупать?
|
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 46 Регистрация: 14.10.2014 Из: Русь Пользователь №: 20848 ![]() |
Сообщение
#2
![]() Что-то сомнение берет, неужели кабеля в земле лежат? Если бы все операторы закапывались в землю, то вся Салда была бы перерыта. Отмаз очередной. Не специалист, но больше версия устраивает по отключению от энергии. Прикололи комменты с Горячей линии Билайна(пытаюсь там узнать информацию) Valeriy 2 Февраль 2014 в 11:10 Стиль работы: мелочные шахраи Александр 2 Февраль 2014 в 11:56 Дозвониться до операторов частенько бывает невозможно: можно висеть более получаса на телефона, слушая бесконечные извинения робота о загруженности линии («популярность» линии поддержки видимо соответствует качеству работы Билайн). Фиксируют и компенсируют за недостатки работы (отсутствие интернета, ремонтные работы) только по вызову клиента. Самостоятельно они этого делать не будут. Нет жалобы — нет проблемы (поэтому, если более полумесяца у тебя по каким-то причинам (например, официальные ремонтные работы) не работал интернет, то без заявки абонента возмещения затрат и какого-либо оповещения об отключении не будет Гузель 12 Февраль 2014 в 01:19 Приобрела модем, установила соответствующую программу «Билайн Интернет Дома». после запуска нужна «Активация стартового баланса» После нажатия кнопки «Активировать» мне выдаёт вот такое чудо: «Карта оплаты неактивна и не может быть использована (код ошибки:-4)» Михаил 13 Февраль 2014 в 18:16 Уважаемые Россияне, нас элементарно подсадили на мобильную «иглу»! Всеобщая зависимость от теле… Без неё начинает «ломать» мозг. Отказаться- страшно без телефона! А операторы используют то, к чему так стремились. Олег 14 Февраль 2014 в 11:59 Просто тихий ужас,деньги улетают в никуда,до операторов не достучаться,обнаглели вы билайновские ребята,надо с вами расставаться Борис 15 Февраль 2014 в 09:30 Прекратите воровать иначе вы останетесь без итак уже поредевших ваших клиентах , для себя выбор определен ,а то что вы украли то пусть вам пойдет на здоровье. Игорь 15 Февраль 2014 в 18:55 Купил по дешевке, на распродаже. Вначале с непривычке заморочки, а потом все пошло. Напугало сообщение «Карта оплаты неактивна и не может быть использована (код ошибки:-4)», а это значит все нормально. Пока работает все хорошо. Только мощности станции маловато, часто разрывает интернет из-за этого Михаил 19 Февраль 2014 в 09:22 Наиговнейший оператор, верните украденные деньги и перестаньте обманывать абонентов!!! Елена 6 Март 2014 в 09:22 С моего мобильного счета снимают деньги с такой скоростью , что я ничего понять не могу , в чем дело и куда звонить? Абдусалам 12 Март 2014 в 21:35 Не хочется ругаться матом, но слов нету … за три месяца не понятно за что украли 2 000 рублей, за какие-то услуги которые вообще не подключал !!!!!!!!! андрей 16 Март 2014 в 13:17 билайн лидер по созданию проблем клиентам — В этом она самая преуспевающая компания, это факт. Негатив растет, доходы умножаются — парадокс. Но доколе? андрей 16 Март 2014 в 13:27 Политика билайн не созидательна,но разрушительна. Похоже цель руководства нахапать и поменяться чтоб дать другим поживиться. Такая вот эстафета понятна. Но если хозяин один, то такая политика глупая. Зоя Григорьевна 20 Март 2014 в 13:46 Больше десятка раз пыталось дозвониться в службу поддержки, нажимая соответствующие цифры, а ответ один — вы ничего не выбрали. Раньше не было такого безобразия! Татьяна 22 Март 2014 в 11:02 Самовольно подключены услуги интернет и определитель номера. Кто Вас просил? Беспредел!!! Татьяна 22 Март 2014 в 11:05 Друзья! Подскажите, как выйти на «живого» оператора — спросить и получить ответ. михаил 23 Март 2014 в 19:11 билайн это савмая плохая связь которая только существует п...т деньги неизвестно за что!!!!!!! и до живого оператора ..й дозвонишься! миша 26 Март 2014 в 19:20 Вы правы гооспода! Нашли лохов и на...ют. Это беспредел. Сергей 27 Март 2014 в 19:46 Отвратительный оператор ! Сплошное высасывание денег, бесконечная рассылка СМС -спама ( реклама ) и самовольное подключение ненужных услуг. Приходится постоянно заходить на сайт этого чертового «Билайна» и перепроверять — не подключили ли тебя к очередной идиотской опции. Также не возможно дозвониться до живого оператора по «горячему» номеру. Отвечает робот, несущий всякую ахинею ! гуляйполе 27 Март 2014 в 21:12 тырят деньги у ребенка в нацроуме буд-то в какой-то африке Арсен 30 Март 2014 в 16:09 скажите ,как перейти на тариф без абон платы ?Закидываю себе на номер деньги ,не успеваю сделать хотя бы несколько звонков ,а денег уже там как не бывало .И вообще ,что это за политика такая у Билайна ,-тырить деньги у клиентов ??? Сообщение отредактировал молох - 8.1.2015, 13:19 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 8:45 |