Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 248 Регистрация: 12.1.2013 Пользователь №: 10465 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
Админы форума видимо специально не дают доступ к коментариям. Один честный человек написал про развод, его комментарий удалили. Нафиг такое обсуждение????
-------------------- Демократия с элементами диктатуры — все равно что запор с элементами поноса.
|
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 75 Регистрация: 23.3.2009 Из: РФ Пользователь №: 510 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
Внесу свои 5 копеек в данный автосервис. Предыстория. 7 января сел в авто, загрузил семью и поехал в Салду из Екатеринбурга в гости к родителям. В Н.Тагиле загорелся чек. Бру телефон, диагностика: первая банка вторая лямбда ошибка контура нагрева. В общем сдох кислородник. Неприятно, тем более 7 января. Приезжаю в Салду: интернет, спецификация производителя авто, подбор датчика, выписываю серийники. Звоню на парковую в автомагазин и о чудо: в наличии есть один из серийников. Проблемы ровно 3: - снять датчик без подъемника (ямы) малореально; - нужна перепайка клеммника; - 7 января. Все проблемы решаются в автосервисе за 10минут, работа до нельзя легкая, не ответственная. Даже не стоит заморачиваться. Лег спать с мыслью, что утром все сделаю и будет мне счастье. Сама история. 8 января. Проехал около 6 сервисов. Все отдыхают. И тут меня занесло на Энергию. - Добрый день. Вы работаете? - Ага - Мне нужно открутит кислородник, перепаять клемму, ввернуть обратно. - Это Вам в другое здание, сзади. Иду. - Добрый день. Мне нужно открутит кислородник, перепаять клемму, ввернуть обратно. - Это Вам к электрику. И уходит. Бля!!! мне к каждому подходить в сервисе и спрашивать Вы ли электрик. Бродил 4-5 минут. Нашел. - Добрый день. Мне нужно открутит кислородник, перепаять клемму, ввернуть обратно. - Датчик оригинал? - Нет. Но о работоспособности не волнуйтесь - не в Вашей зоне ответственности. Просто сделать. - Работать не будет. Нужно оригинал. Но сначала диагностику. - Благодарю, но мне просто сделать работу. - Работать не будет. Мы таким не занимаемся. (далее идет 5ти минутный рассказ опыта работы, история про субары, много терминов и реальной чуши про управление двиглом). Выслушав, настроение упало. И с последней надеждой уточняю: - Отказываете в работе? Делаем или нет? Скажите да или нет! Далее последовала очередная попытка промывки мозгов....которая была остановлена фразой: Спасибо! Я пошел. Что в итоге по факту: - полностью отсутствуют технические знания, то что говорили - бред из отборного бреда. - низко-профессиональное разводилово (все сервисы разводят, но стараются качественно разводить, а тут даже не спросили какой авто и какой двиг, авто стояла у магазина у заправки рядом с курилкой - увидеть его они не могли) - на клиентов просто насрать, весь разговор происходил в то время пока мастер резал провода в какой то бедной машине. Постистория. Настроения нет. Радовала только погода. Нашел паяльник, термоусадку, изоленту. Весь в грязи залез под авто. Снял. Перепаял. Поставил. 30 минут работы (повезло - датчик открутился на ура). Итог: первая банка первый датчик - чистая синусойда 0,2В - 0,8В. Второй датчик (который менял) производит коррекцию верно. Авто бодро побежала домой в ЕКБ. Вывод: никогда бы не доверил этому сервису принимать решения по ремонту авто. Не могут ничего сделать даже по готовому решению. Позор!!! Сообщение отредактировал ruslan - 13.1.2015, 13:24 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 20:45 |