Админы форума видимо специально не дают доступ к коментариям. Один честный человек написал про развод, его комментарий удалили. Нафиг такое обсуждение????
А кто делал там ТО? Планировала совместить диагностику с прохождением ТО. Есть отзывы от тех кто уже сделал?
Постоянный
12.7.2013, 20:15
Цитата(Олюшка @ 12.7.2013, 20:03)

А кто делал там ТО? Планировала совместить диагностику с прохождением ТО. Есть отзывы от тех кто уже сделал?
Аха...пусть еще про ремонты расскажут...
Толи старшие с ценами грубят и не понимают в технике. Толи слесаря не очень грамотные. А такто все красиво. В смысле покраски и отделки. Жаль загубят хорошее дело Кобенина.
пишите - не стесняйтесь. админы видимо сдуру не ту ветку потёрли-у них бывает в пятницу потемнение разума.
На тойоту на энергии неправильно поставили подшипник ступицы. Говорит это о халатности эпизодической.
а мне пришлось стойки задние менять на иномарке-я СИДЕЛА около своей машинки всю их работу....и бригадир ко мне-девушка,может в центре посидите,там и кофе-чай да и по приличней обстановка,да кто тока ко мне не подходил,чтобы тока я ушла...я НЕТ,пока не поменяют.они типа и техника безопасности(паралельно другую машину ВАЗовскую делали) да и обстоновочка не..... вообщем тока рабочая.....я не знаю,но конечно,что было у меня и что щас есть-разница появилась,ХОТЯ ходовку проверяла раньше,че то брякало сзади-ну устранили проблемку и когда забирала машину,те ребята и спросили про стойки-ну типа как так я езжу,ведь они-ну на багажник без проблемок надавили ...ну понимающие поймут меня.а я-без проблем!надо так надо!сделала и невыезжая сразу вновь на диагностику.а там мол.человек-дык вы же делали ходовку.а я-ну и че,оплачу еще раз,тока повторно сделайте.конечно я на больший результат надеялась....там где брякало у меня-диагностика выдала 7%,т.е колесико на честном (ну я так утрирую)слове держалось,а после работ ВСЕХ-65%.....результат есть конечно,но я думала,что запчасти новые(заказывала там же,нигде не искала) и результат будет хоть около 85-90%.или я наивная????
Мимо проходил
13.7.2013, 9:19
Вы сами ответили на свой вопрос.
NIKITOS10000
13.7.2013, 23:51
Обманывают!
Постоянный
14.7.2013, 9:00
Еще про сгоревшую машинку нуно рассказать. Новенькую.А у знакомого одного фильтр топливный поменять не смогли
Vasilisk
19.7.2013, 14:08
Заезжал на стенд определить природу стуков, сказали что с рулевкой у меня все в порядке, посоветовали тормозные колодки заменить. После замены заехал повторно посмотреть. Смотрел уже другой работник. Оказалось, что всетаки нужно и подшипник менять и шаровую и стабилизатор. Так что, как повезет. На кого нарвешься.
А так где лучше ТО/диагностику делать? Раз на энергии работяги косячные.
ппц. мне сказали что рулевая брякает((( а на деле опора коробки передач
Цитата(Победа @ 13.7.2013, 2:06)

а мне пришлось стойки задние менять на иномарке-я СИДЕЛА около своей машинки всю их работу....и бригадир ко мне-девушка,может в центре посидите,там и кофе-чай да и по приличней обстановка,да кто тока ко мне не подходил,чтобы тока я ушла...я НЕТ,пока не поменяют.они типа и техника безопасности(паралельно другую машину ВАЗовскую делали) да и обстоновочка не..... вообщем тока рабочая.....я не знаю,но конечно,что было у меня и что щас есть-разница появилась,ХОТЯ ходовку проверяла раньше,че то брякало сзади-ну устранили проблемку и когда забирала машину,те ребята и спросили про стойки-ну типа как так я езжу,ведь они-ну на багажник без проблемок надавили ...ну понимающие поймут меня.а я-без проблем!надо так надо!сделала и невыезжая сразу вновь на диагностику.а там мол.человек-дык вы же делали ходовку.а я-ну и че,оплачу еще раз,тока повторно сделайте.конечно я на больший результат надеялась....там где брякало у меня-диагностика выдала 7%,т.е колесико на честном (ну я так утрирую)слове держалось,а после работ ВСЕХ-65%.....результат есть конечно,но я думала,что запчасти новые(заказывала там же,нигде не искала) и результат будет хоть около 85-90%.или я наивная????
ничо не пойму, словесный понос какой-то.
Цитата(Постоянный @ 14.7.2013, 10:00)

Еще про сгоревшую машинку нуно рассказать. Новенькую.А у знакомого одного фильтр топливный поменять не смогли

это когда тряпку под капотом забыли, не??
Мимо проходил
23.7.2013, 10:27
Цитата(Vasilisk @ 19.7.2013, 14:08)

Заезжал на стенд определить природу стуков, сказали что с рулевкой у меня все в порядке, посоветовали тормозные колодки заменить. После замены заехал повторно посмотреть. Смотрел уже другой работник. Оказалось, что всетаки нужно и подшипник менять и шаровую и стабилизатор. Так что, как повезет. На кого нарвешься.
У этих работников одна установка: наговорить максимум з/частей, что бы купил тут же в магазине и тут же установил, и на че разверзнутся небеса и покарает тебя кара небесная
Постоянный
23.7.2013, 10:29
Цитата(фуфелка @ 22.7.2013, 0:52)

это когда тряпку под капотом забыли, не??

аха...
Мне тоже говорили рулевая брякает,а потом оказалась совсем другое...
Разводят 100%. Присутствовали на прохождении осмотра. мастер говорит: "У Вас фары не горят.". Муж выходит из машины - подходит к нему: "Ой. в самом деле горят, я не заметил." Потом заставили выхлопную трубу поменять практически новую - все техники ржали, о том, что заставили менять. Потом начинают говорить, что вот-де рейка рулевая брякает и старая. А мы её неделю назад меняли. Ну, тоже типа извенились. Короче все равно понаписали ремонта на 10 тысяч, но потом согласились сумму уменьшить, когда увидили, что мы согласны у них закупаться и делать ремонт.
Когда они типа ходовку исправили, диагностику не стали проводить - типа после нашего ремонта, у вас все ОК.
Правда знающие люди мне сказали, что сразу после ремонта ходовку нет смысла проверять - новые детали должны притереться.
Да только, какая разница. Уверена, разводило в России на всех сервисах.
Техосмотр на Энергии - это полный развод.
Во главу угла ставится задача, обеспечить работой своих же слесарей.
Если ремонтируешься не у них - продолжаются дальнейшие докапывания.
Чобы не быть голословным, факты из собственной практики:
"Выявили" при диагностике
1. Неисправен стеклоочиститель ЗАДНЕГО стекла (поменял по дурости двигатель дворника) - данная неисправность ВООБЩЕ
не входит в список оснований для отказа в выдаче диагн. карты.
2. Требуется замена рулевого наконечника - при осмотре у действительно хорошего мастера, у которого ремонтируюсь не
первый год, состояние наконечника - нормальное.
Если учесть, что они меняются в паре, а потом еще и развал нужно делать, то хорошее попадалово на ровном месте.
3. Требуется замена тормозных шлангов - см. п.2 - состояние - нормальное, менялись год назад.
В'общем, нехорошее чувство осталось после посещения этого т.н. "техосмотра".
Все портит отсутствие как таковой конкуренции на рынке этой услуги в В-Салде.
Если бы время не прижимало, съездил бы в Тагил, но...
Но больше их услугами пользоваться не буду и никому не советую.
p.s.
ремонтироваться у них я перестал уже два года назад, когда
после замены глушителя он долбил по днищу...
aleks1974
3.7.2014, 14:37
На счет Энергии тоже писал негативный пост, но почитал тут посты и че хочу высказать: диагностика на СТО заключается в конечном итоге в подтверждении исправности вашего авто! Дак ваще какие притензии к чудомастерам энергии??? А если сновья машина и 3 года не нужна диагностика, то че под машину заглядывать не надо? Всегда каждый год гоняю свою машину в сервис к ГРАМОТНЫМ спецам на подъемник и обязательно перед диагностикой на СТО! Ни разу меня ни кто не заворачивал по неисправности, однажды тока за светодиодные лампы и все! А про энергию знаю еще когда у них лицензии не было, заехал на 3-х годовалой машине, а мне тоже выдали вердикт про рулевую рейку (поперечный люфт?). За стадионом уже 2 раза проходил диагностику - с рулевой все в порядке!
Проходил ТехОсмотр на "Энергии"две недели назад. Машине около 7 лет. Ни одного замечания не сделано.
Быстро. Вежливо. С улыбкой.
Напрягало одно, что осматривали в одном боксе а я сидел с оператором ПК (оформление) в другом. Не видел как осматривают и испытывают моё авто. Слышал только "страшные" звуки!
Чисто формально бумажку можно получить в гострахе при страховании. А ремонтироваться в Энергии: не жалко машину - пожалейте хотя бы денег.
Цитата(СТС @ 3.7.2014, 21:23)

Чисто формально бумажку можно получить в гострахе при страховании. А ремонтироваться в Энергии: не жалко машину - пожалейте хотя бы денег.
Формально эта бумажка не работает без проверки на станции ТО госстраха. Это только для "момента получения полиса"(они не имеют права вам выдать стрхвку без техосм, а в той бумажке указано что в течении какого-то времени вы обязаны появиться на станции ТО), при ДТП страховая подает на вас в суд за отсутствие действующего ТО и нахлабучка летит к Вам))))
Цитата(Covboy @ 9.7.2014, 10:10)

Формально эта бумажка не работает без проверки на станции ТО госстраха. Это только для "момента получения полиса"(они не имеют права вам выдать стрхвку без техосм, а в той бумажке указано что в течении какого-то времени вы обязаны появиться на станции ТО), при ДТП страховая подает на вас в суд за отсутствие действующего ТО и нахлабучка летит к Вам))))
Вот это точно . что страховщики дают это не техосмотр на авто. Там покупать если ты на 100% уверен что не попадёш в крупное ддт.
Клюсов и Пинаев, вот парни которые там реально соображают что в диагностике что в самом ремонте!
Коледенков
14.9.2014, 0:13
Сегодня заехал узнать насчёт техосмотра, но так как народу не было решил попробовать пройти, машине 9 лет, трещина на лобовом не в зоне работы дворников, 10 минут и заветная бумажка на руках, ни к чему не придираются, машину специально не готовил. Вообщем всё, что здесь написано поклёп и провокация! Отличная станция, всё аккуратненько, вежливый персонал и быстро
Тут положительно отзываются сами из Энергии? Мне сделали и сказали что тормоза задние плохо держат. Поменяли колодки, тормозную жидкость, все прокачали. приехали снова они снова говорят, что еще хуже стало, цилиндры наверно. Делайте у нас и мы вам сделаем ТО, а так снова езжайте. А на ходай акценты полностью не блокируются колеса. Читал на официальном сайте ходай. И еще на многих других также машинах. На Энергии халтура.
Мимо проходил
15.9.2014, 9:06
А как по другому содержать такую хабазину и такой штат персонала? Только за счет развода.
Коледенков
21.9.2014, 20:34
Вот вас наслушался, боялся ехать, на деле всё было збс! Если тя разводят и ты такой умный дак дакажи им, мне вот тож сказали, что типо у мя тачка посажена, а у мя всё в стоке, поговорили всё объяснил и показал так как машину сам ремонтирую и знаю до винтика.
Фантомас2
27.9.2014, 11:00
получается они такие "умные" раз доказывать надо. Были бы отличные знали бы.
NIKITOS10000
3.10.2014, 16:27
боися еще туда ехать,там глупцы одни робят которым ток телак разводить
Внесу свои 5 копеек в данный автосервис.
Предыстория.
7 января сел в авто, загрузил семью и поехал в Салду из Екатеринбурга в гости к родителям.
В Н.Тагиле загорелся чек. Бру телефон, диагностика: первая банка вторая лямбда ошибка контура нагрева.
В общем сдох кислородник. Неприятно, тем более 7 января.
Приезжаю в Салду: интернет, спецификация производителя авто, подбор датчика, выписываю серийники.
Звоню на парковую в автомагазин и о чудо: в наличии есть один из серийников.
Проблемы ровно 3:
- снять датчик без подъемника (ямы) малореально;
- нужна перепайка клеммника;
- 7 января.
Все проблемы решаются в автосервисе за 10минут, работа до нельзя легкая, не ответственная. Даже не стоит заморачиваться. Лег спать с мыслью, что утром все сделаю и будет мне счастье.
Сама история.
8 января. Проехал около 6 сервисов. Все отдыхают.
И тут меня занесло на Энергию.
- Добрый день. Вы работаете?
- Ага
- Мне нужно открутит кислородник, перепаять клемму, ввернуть обратно.
- Это Вам в другое здание, сзади.
Иду.
- Добрый день. Мне нужно открутит кислородник, перепаять клемму, ввернуть обратно.
- Это Вам к электрику.
И уходит. Бля!!! мне к каждому подходить в сервисе и спрашивать Вы ли электрик. Бродил 4-5 минут. Нашел.
- Добрый день. Мне нужно открутит кислородник, перепаять клемму, ввернуть обратно.
- Датчик оригинал?
- Нет. Но о работоспособности не волнуйтесь - не в Вашей зоне ответственности. Просто сделать.
- Работать не будет. Нужно оригинал. Но сначала диагностику.
- Благодарю, но мне просто сделать работу.
- Работать не будет. Мы таким не занимаемся. (далее идет 5ти минутный рассказ опыта работы, история про субары, много терминов и реальной чуши про управление двиглом).
Выслушав, настроение упало. И с последней надеждой уточняю:
- Отказываете в работе? Делаем или нет? Скажите да или нет!
Далее последовала очередная попытка промывки мозгов....которая была остановлена фразой: Спасибо! Я пошел.
Что в итоге по факту:
- полностью отсутствуют технические знания, то что говорили - бред из отборного бреда.
- низко-профессиональное разводилово (все сервисы разводят, но стараются качественно разводить, а тут даже не спросили какой авто и какой двиг, авто стояла у магазина у заправки рядом с курилкой - увидеть его они не могли)
- на клиентов просто насрать, весь разговор происходил в то время пока мастер резал провода в какой то бедной машине.
Постистория.
Настроения нет. Радовала только погода.
Нашел паяльник, термоусадку, изоленту. Весь в грязи залез под авто. Снял. Перепаял. Поставил.
30 минут работы (повезло - датчик открутился на ура).
Итог: первая банка первый датчик - чистая синусойда 0,2В - 0,8В. Второй датчик (который менял) производит коррекцию верно.
Авто бодро побежала домой в ЕКБ.
Вывод: никогда бы не доверил этому сервису принимать решения по ремонту авто. Не могут ничего сделать даже по готовому решению. Позор!!!
Чорный Гарри
13.1.2015, 21:12
Дак это обыкновенная, назовем ее так - бизнес-стратегия любого большого автосервиса! Кто поменьше - тот берет через РСА техосмотр, кто побольше - торговля марками, при наличии хорошего сервиса - поставщик будет не один - пример Оками в Тагиле! Начинаешь с малого, обрастаешь базой, людьми, инструментом, оборудование, многие еще заправкой.....
Это не говорит о качестве сервиса, это только говорит о технической оснащенности сервиса!
Просто интересовался этой темой недавно, техосмотр гнать - не главное квалификацией добиться - главное перечень необходимого оборудования, и пара спецов, которых Вам за ваши деньги обучат. Там же, дают лицуху на ТО и бланки!!
РСА!
http://www.autoins.ru/ru/index.wbpПрочтите на досуге перечень оборудования!
Тоже самое, только с другова боку (Оками) - торговля марками, есть рабочие руки, инструмент и оборудование - велкам, куча марок, они же и привлекут ваши активы под продажу своих авто!
ИМХО - чинитесь по гарантии там где брали авто, но требуйте, + гарантия, + ТО нужно проходить не сразу ибо новое авто,что немаловажно, либо в проверенных автосервисах если пох на гарантию.
Третий вариант при бу авто, найти контору где Вам впарят прайс за бланк, но это не гарантирует исправность Вашего авто.
Пользовался несколько раз!
Еще чуднее страховки, но это думаю уже в другой теме! Если кто начнет! Тоже пользовался кстати.
Постоянный
13.1.2015, 21:27
Цитата(ruslan @ 13.1.2015, 13:23)

Внесу свои 5 копеек в данный автосервис.
Предыстория.
7 января сел в авто, загрузил семью и поехал в Салду из Екатеринбурга в гости к родителям.
В Н.Тагиле загорелся чек. Бру телефон, диагностика: первая банка вторая лямбда ошибка контура нагрева.
В общем сдох кислородник. Неприятно, тем более 7 января.
Приезжаю в Салду: интернет, спецификация производителя авто, подбор датчика, выписываю серийники.
Звоню на парковую в автомагазин и о чудо: в наличии есть один из серийников.
Проблемы ровно 3:
- снять датчик без подъемника (ямы) малореально;
- нужна перепайка клеммника;
- 7 января.
Все проблемы решаются в автосервисе за 10минут, работа до нельзя легкая, не ответственная. Даже не стоит заморачиваться. Лег спать с мыслью, что утром все сделаю и будет мне счастье.
Сама история.
8 января. Проехал около 6 сервисов. Все отдыхают.
И тут меня занесло на Энергию.
- Добрый день. Вы работаете?
- Ага
- Мне нужно открутит кислородник, перепаять клемму, ввернуть обратно.
- Это Вам в другое здание, сзади.
Иду.
- Добрый день. Мне нужно открутит кислородник, перепаять клемму, ввернуть обратно.
- Это Вам к электрику.
И уходит. Бля!!! мне к каждому подходить в сервисе и спрашивать Вы ли электрик. Бродил 4-5 минут. Нашел.
- Добрый день. Мне нужно открутит кислородник, перепаять клемму, ввернуть обратно.
- Датчик оригинал?
- Нет. Но о работоспособности не волнуйтесь - не в Вашей зоне ответственности. Просто сделать.
- Работать не будет. Нужно оригинал. Но сначала диагностику.
- Благодарю, но мне просто сделать работу.
- Работать не будет. Мы таким не занимаемся. (далее идет 5ти минутный рассказ опыта работы, история про субары, много терминов и реальной чуши про управление двиглом).
Выслушав, настроение упало. И с последней надеждой уточняю:
- Отказываете в работе? Делаем или нет? Скажите да или нет!
Далее последовала очередная попытка промывки мозгов....которая была остановлена фразой: Спасибо! Я пошел.
Что в итоге по факту:
- полностью отсутствуют технические знания, то что говорили - бред из отборного бреда.
- низко-профессиональное разводилово (все сервисы разводят, но стараются качественно разводить, а тут даже не спросили какой авто и какой двиг, авто стояла у магазина у заправки рядом с курилкой - увидеть его они не могли)
- на клиентов просто насрать, весь разговор происходил в то время пока мастер резал провода в какой то бедной машине.
Постистория.
Настроения нет. Радовала только погода.
Нашел паяльник, термоусадку, изоленту. Весь в грязи залез под авто. Снял. Перепаял. Поставил.
30 минут работы (повезло - датчик открутился на ура).
Итог: первая банка первый датчик - чистая синусойда 0,2В - 0,8В. Второй датчик (который менял) производит коррекцию верно.
Авто бодро побежала домой в ЕКБ.
Вывод: никогда бы не доверил этому сервису принимать решения по ремонту авто. Не могут ничего сделать даже по готовому решению. Позор!!!
Ну где еще такое услышите?
Цитата(Постоянный @ 13.1.2015, 21:27)

Ну где еще такое услышите?
Да, к моему сожалению, практически в 70-80% сервисов.
Цитата(ruslan @ 13.1.2015, 13:23)

Внесу свои 5 копеек в данный автосервис.
- Добрый день. Вы работаете?
- Ага
- Мне нужно открутит кислородник, перепаять клемму, ввернуть обратно.
- Это Вам в другое здание, сзади.
Иду.
- Добрый день. Мне нужно открутит кислородник, перепаять клемму, ввернуть обратно.
- Это Вам к электрику.
И уходит. Бля!!! мне к каждому подходить в сервисе и спрашивать Вы ли электрик. Бродил 4-5 минут. Нашел.
- Добрый день. Мне нужно открутит кислородник, перепаять клемму, ввернуть обратно.
- Датчик оригинал?
- Нет. Но о работоспособности не волнуйтесь - не в Вашей зоне ответственности. Просто сделать.
- Работать не будет. Нужно оригинал. Но сначала диагностику.
- Благодарю, но мне просто сделать работу.
- Работать не будет. Мы таким не занимаемся. (далее идет 5ти минутный рассказ опыта работы, история про субары, много терминов и реальной чуши про управление двиглом).
один в один как у меня! И тоже с лямбдой! На мои высказывания, что диагностика у дилера показала--нужна замена---см цитирование........
В новогодние праздники не работали больницы, банки, автосервисы.
Автосервис энергия в новогодние праздники оказал помощь в ремонте автомобилей 93 водителям.
В автосервисе не перепаиваем, не переделывает детали от марок одних автомобилей под нужды других автомобилей, так как даем гарантию и несем финансовую ответственность за выполненные ремонтные работы.
По техосмотру:
В месяц техосмотр проходят сотни автомобилей и число их неуклонно растет.
Мастерство операторов техосмотра повышается - ошибок становиться меньше.
Устранение неисправностей возможно в любом из сервисом или самостоятельно-
На прохождении техосмотра это не сказывается.
При ремонте в автосервисе энергия не берется оплата за повторную проверку-
Вот и вся разница.
aleks1974
12.2.2015, 11:19
Цитата(A.lex @ 3.7.2014, 21:03)

Проходил ТехОсмотр на "Энергии"две недели назад. Машине около 7 лет. Ни одного замечания не сделано.
Быстро. Вежливо. С улыбкой.
Напрягало одно, что осматривали в одном боксе а я сидел с оператором ПК (оформление) в другом. Не видел как осматривают и испытывают моё авто. Слышал только "страшные" звуки!
Заехал вчера после работы, все точно так же

Машине 6 лет!
ТО проходить можно!
Цитата(aleks1974 @ 12.2.2015, 11:19)

Заехал вчера после работы, все точно так же

Машине 6 лет!
ТО проходить можно!
Конечно можно. Там сейчас, говорят , эта процедура будет стоить некоторое количество денежек- и ты 100 процентов пройдёшь, даже если не можешь- пройдёшь. А может- врут?
[font="Comic Sans MS"][/font]
Цитата(aleks1974 @ 12.2.2015, 11:19)

Заехал вчера после работы, все точно так же

Машине 6 лет!
ТО проходить можно!
Конечно можно. Там сейчас, говорят , эта процедура будет стоить некоторое количество денежек- и ты 100 процентов пройдёшь, даже если не можешь- пройдёшь. А может- врут?
Цитата(aleks1974 @ 12.2.2015, 11:19)

Заехал вчера после работы, все точно так же

Машине 6 лет!
ТО проходить можно!
Конечно можно. Там сейчас, говорят , эта процедура будет стоить некоторое количество денежек- и ты 100 процентов пройдёшь, даже если не можешь- пройдёшь. А может- врут?
aleks1974
19.3.2015, 20:04
Цитата(патрик @ 19.3.2015, 18:25)

Конечно можно. Там сейчас, говорят , эта процедура будет стоить некоторое количество денежек- и ты 100 процентов пройдёшь, даже если не можешь- пройдёшь. А может- врут?
За некоторое кол-во денежек можно было пройти всегда! Но я лично не самоубийца, езжу часто и на дальние расстояния, большие скорости, обгоны на трассе, поэтому для меня ТО не просто бумажка для страховой! Всегда перед ТО (ежегодно) заезжаю на диагностику ходовки и подвески, самостоятельный ремонт, а потом тока на ТО за бумажкой! Так что "если не можешь" - не про меня!
прохожу то там второй год. всем доволен. в этом году сказали поменять шаровые, которые как оказалось действительно поизносились. до этого 9 лет ездил к степанову. обслуживание на энергии в разы достойней.
Dark Way
19.3.2015, 21:08
Так где же все таки ТО то пройти? А то, у меня страховка кончается, а надо уже все новое делать!
[quote name='aleks1974' date='19.3.2015, 20:04' post='1364848']
За некоторое кол-во денежек можно было пройти всегда! Но я лично не самоубийца, езжу часто и на дальние расстояния, большие скорости, обгоны на трассе, поэтому для меня ТО не просто бумажка для страховой! Всегда перед ТО (ежегодно) заезжаю на диагностику ходовки и подвески, самостоятельный ремонт, а потом тока на ТО за бумажкой! Так что "если не можешь" - не про меня!
Вы что работаете там- так защищаете? Как-то прослеживается интерес
Цитата(babut @ 19.3.2015, 20:55)

прохожу то там второй год. всем доволен. в этом году сказали поменять шаровые, которые как оказалось действительно поизносились. до этого 9 лет ездил к степанову. обслуживание на энергии в разы достойней.
У Вас там что- свой интерес?- так защищаете?
aleks1974
20.3.2015, 11:09
Цитата(патрик @ 19.3.2015, 22:48)

У Вас там что- свой интерес?- так защищаете?
Ни в коем случае

Работаю на КВА! Есть мой негативный отзыв про сервис на Энергии! Сервис на энергии ваще ни какой, хотя начало было многообещающее!
Я пишу свой отзыв о прохождении ТО! До этого так же всегда проходил у Степанова, но там тока до 18-00, выходные, один пост, предварительная запись! На энергии две линии, работа без выходных до 21-00, для меня 1 минута езды

, заезжаю без всякой предзаписи! Т.к. ремонтируюсь сам, то навязать мне лишние неисправности невозможно!
aleks1974
20.3.2015, 11:13
Цитата(Dark Way @ 19.3.2015, 22:08)

Так где же все таки ТО то пройти? А то, у меня страховка кончается, а надо уже все новое делать!
Дак вариантов то у нас в Салде тока два: у Степанова и на Энергии! У Степанова щас акции, дешевле тока даром!
http://forum.vsalde.ru/index.php?showtopic=195393Патрик, не прими за рекламму!
Надо отметить, недавно обслуживались на "Энергии", очень даже неплохо всё сложилось. Вежливо улыбнулась Юля, быстро помыли машину, произвели небольшой ремонт под капотом.На все- 45 минут. Думали будет хуже.
Хуже, лучше.. Все относительно, но профи осталось мало. Пример не про ТО. На Рено застучала подвеска, Не на гарантии. Тем не менее поехал в оф. сервис Н.Тагила. За 700 р. сделали полную диагностику ходовой. Результат - под замену резиновые втулки стабилизатора. Цена вопроса - более 2т. р стоимость 2-х втулок + работа за 5т.р. (со снятием подрамника). Решил -дорого. В магазине Н.Тагила заказал эти втулки (не оригинал, но из Франции) по 160 р. за шт. Замена в районе - 3т. Экономия? Самое интересное, от магазина есть свой сервис. Получил втулки, в сервис. Мастер - после подъемника: втулки в идеальном состоянии, замена не требуется. Они переживут саму машину. Визуальный осмотр показал, что стучат линьки (стойки стабилизатора) Они стоят в районе 500 р. Замена по 200р. за шт. Заодно выяснилось, что колодки передние практически изношены(сам убедился, т.к. присутствовал при всем ремонте). Поменяли (с оф. сервисом - стоимость в 2 раза ниже.) Уехал - по асфальту нормально. В нижней в частном секторе снова застучало. В сервисе ЭНЕРГИИ делаю снова полную инструментальную диагностику ходовой за 700 р. Выдали акт, что требуют замены правый рулевой наконечник и рулевая тяга. Еду в Тагил закупаю оба наконечника с тягами и снова в тот сервис. При замене выясняется, что правый наконечник и тяга в нормальном состоянии, а стучит левый наконечник. Все меняем, ибо пробег уже около сотни. Все стуки исчезли. ВЫВОДЫ - оф. дилер Рено при полной инструментальной диагностики ходовой не Заметил ни изношенных вдрызг стоек стабилизатора, ни рулевого наконечника, ни передних торм. колодок. А написал мифический износ резинок с ремонтом на 7 т.р. Выводы- сервис Энергия хоть и не определил точную причину, но был рядом. Короче - все диагнозы сервисменов нужно перепроверять, ибо коростны оне..