Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Заблокированные
Сообщений: 11 Регистрация: 22.2.2015 Пользователь №: 23046 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
машина карбюратор стала дергатся на 3 и 4 передачи и когда сбрасываеш газ машина глохнет тут же,на холодную работает нормально ,разобрал карбюратор все жаклеры чистые .чтом ожет быть?и когда закручиваеш болт смесив карбюраторе она должна хаглохнуть ,а она не глохнет
|
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 247 Регистрация: 26.1.2010 Пользователь №: 1581 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
Скорее всего виноват клапан ЭПХХ возможно он залипает. Возьми открути его на несколько оборотов и проедь. мурзилка http://masteravaza.ru/zubilo/remont-i-eksp...tnyj-klapan-700 |
![]() ![]() Группа: Заблокированные
Сообщений: 11 Регистрация: 22.2.2015 Пользователь №: 23046 ![]() |
Сообщение
#3
![]() Скорее всего виноват клапан ЭПХХ возможно он залипает. Возьми открути его на несколько оборотов и проедь. мурзилка http://masteravaza.ru/zubilo/remont-i-eksp...tnyj-klapan-700 клапан работает,мебраны все целые жаклеры тоже все чистые ,токо вотв се равно дергается ,и глохнет и болт смеси когда закручиваеш чтоб настроить о н не реагирует |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 10047 Регистрация: 18.3.2010 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 1744 ![]() |
Сообщение
#4
![]() -------------------- Эл. монтажные работы, видеонаблюдение, охранно-пожарная сигнализация, системы контроля и управления доступом, ЛВС..
тел.: 982-634-2443 |
![]() ![]() Группа: Заблокированные
Сообщений: 11 Регистрация: 22.2.2015 Пользователь №: 23046 ![]() |
Сообщение
#5
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 10047 Регистрация: 18.3.2010 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 1744 ![]() |
Сообщение
#6
![]() что это такое?походу это единственый вариант что еше не проверил В самом низу карба заслонка есть, кторая открывается при нажатии педали газа. Там если зазор есть большой, то заворачивание винта качества не будет влиять на обороты. В карбе две камеры (или как их называют, не помню), и в каждой камере по заслонке. Первая открывается когда на газ давишь, а вторая откроется, если газ до упора нажать. Бывает закоксовываются, и не до конца закрываются. А бывает, что возвратная пружина газа ослабла, и тож заслонка не закроеттся до конца. Или тросик газа закусывает. Так гадать трудно. Да я и карба уж года 2 не видел. В руках бы повертеть, может чё вспомнил.. Бери мурзилку, набор свёрел, рем. комплект карбика, и очиститель карбюратора маноловский (можно просто ацетон и шприц). Вечер убьёшь, потратишь рублей 300. Сообщение отредактировал Димастый - 16.3.2015, 21:47 -------------------- Эл. монтажные работы, видеонаблюдение, охранно-пожарная сигнализация, системы контроля и управления доступом, ЛВС..
тел.: 982-634-2443 |
![]() ![]() Группа: Заблокированные
Сообщений: 11 Регистрация: 22.2.2015 Пользователь №: 23046 ![]() |
Сообщение
#7
![]() В самом низу карба заслонка есть, кторая открывается при нажатии педали газа. Там если зазор есть большой, то заворачивание винта качества не будет влиять на обороты. В карбе две камеры (или как их называют, не помню), и в каждой камере по заслонке. Первая открывается когда на газ давишь, а вторая откроется, если газ до упора нажать. Бывает закоксовываются, и не до конца закрываются. А бывает, что возвратная пружина газа ослабла, и тож заслонка не закроеттся до конца. Или тросик газа закусывает. Так гадать трудно. Да я и карба уж года 2 не видел. В руках бы повертеть, может чё вспомнил.. Бери мурзилку, набор свёрел, рем. комплект карбика, и очиститель карбюратора маноловский (можно просто ацетон и шприц). Вечер убьёшь, потратишь рублей 300. а да их тоже проверили думали от туда воздух подсасывает он нет обе плотно закрываются |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 2:20 |