Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 3935 Регистрация: 14.12.2011 Из: Планета Земля Пользователь №: 4649 ![]() |
Сообщение
#1
![]() ![]()
И так про беспредел Сбербанка: звонок на мобилу из головного офиса - "вам выпушена кредитная карта с одобренной суммой ХХХХХ со специальными условиями, для получения карты обратитесь в ближайшее отделение..." Я в ответ, что не нуждаюсь, и так кредит выплачиваю! А в ноябре по моьильному банку СМСка "успейте получить одобренную для вас кредитную карту с лимитом ХХХХХ на специальных выгодных условиях! Ждем вас в ближайшем отделении с паспортом. Ваш Сбербанк" ![]() Ну нахрена мне еще один кредит? Игнорирую! Обращаюсь в банк, снять нал со сберкнижки, операционист мне опять: "вам одобрена кредитная карта...." ![]() И че думаете? Через неделю приходит опять СМС из Сбербанка "Уважаемый клиент! Ваша карта ХХХХХХХ успешно активирована. Начните пользоватся уже сегодня! По вопросам, пожалуйста, обращайтесь в Контактный центр по тел. 8-800-555-5550" И тут же еще одна СМС: Уважаемый клиент! К вашей карте ХХХХХ подключен мобильный банк (полный пакет)........" Ну тут мое терпение уже кончилось, рекламма услуг и так надоела, а тут еще и карту активировали без моего заявления, да еще без моего заявления подключили к мобильному банку! Че делать? Звонить в Контактный центр когда пробовал (33 раза послали, а потом отказали), не стал! Почитал в инете, оказывается это уже с 2010 года практикуется! Сначала зашел на офсайт Сбербанка и в обращении оставил сообщение по этому безпределу. Через несколько дней пришел отказ на E-mail, ввиду не полных данных! Чтож повторил свое обращение со всеми данными (паспортными, место жительства, номер телефона, на который слали СМС). Ну и продублировал сообщение на офсайт ЦБ РФ. И вот спустили мое "дело" к нам в Салду видимо, т.к. позвонила заведущая одного отделения Сбербанка с просьбой подойти к ним, а иначи сами ко мне приедут ![]() ![]() ![]() ![]() Вот так, земляки, дела делаются! В общем отказался я ![]() У нас в цехе многих уже достали звонками по этим кредитам, так что в банке взял бланк заявления на отказ от СМС и звонков! Завтра осканирую и выложу тут, может кого из форумчан достали!? PS Жду официальный ответ еще на мыло из Сбербанка и из ЦБ РФ (по закону в течении месяца должны ответить) ![]() Сообщение отредактировал aleks1974 - 16.12.2013, 19:47 |
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 891 Регистрация: 11.10.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 8998 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
Прошу прощения,что влезла в Вашу тему,но то же о сбербанке...У знакомой с карты украли 10 тыс.,сходили в банк,да..деньги ушли,предложили услугу по защите денежных средств за 999 руб в год.Может кто-то в курсе,что с случае воровства сбербанк не несет никакой ответственности?
-------------------- |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 3993 Регистрация: 22.2.2014 Из: Область-город Пользователь №: 17152 ![]() |
Сообщение
#3
![]() Прошу прощения,что влезла в Вашу тему,но то же о сбербанке...У знакомой с карты украли 10 тыс.,сходили в банк,да..деньги ушли,предложили услугу по защите денежных средств за 999 руб в год.Может кто-то в курсе,что с случае воровства сбербанк не несет никакой ответственности? Мы застраховали ещё в прошлом году карту от этого воровства.800 рублей сумма страховки до 20 000 руб на карточке.Сбер не несёт тягу,страховку выплачивает страховая. Сообщение отредактировал @in1 - 22.3.2015, 17:32 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 18:50 |