Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 3935 Регистрация: 14.12.2011 Из: Планета Земля Пользователь №: 4649 ![]() |
Сообщение
#1
![]() ![]()
И так про беспредел Сбербанка: звонок на мобилу из головного офиса - "вам выпушена кредитная карта с одобренной суммой ХХХХХ со специальными условиями, для получения карты обратитесь в ближайшее отделение..." Я в ответ, что не нуждаюсь, и так кредит выплачиваю! А в ноябре по моьильному банку СМСка "успейте получить одобренную для вас кредитную карту с лимитом ХХХХХ на специальных выгодных условиях! Ждем вас в ближайшем отделении с паспортом. Ваш Сбербанк" ![]() Ну нахрена мне еще один кредит? Игнорирую! Обращаюсь в банк, снять нал со сберкнижки, операционист мне опять: "вам одобрена кредитная карта...." ![]() И че думаете? Через неделю приходит опять СМС из Сбербанка "Уважаемый клиент! Ваша карта ХХХХХХХ успешно активирована. Начните пользоватся уже сегодня! По вопросам, пожалуйста, обращайтесь в Контактный центр по тел. 8-800-555-5550" И тут же еще одна СМС: Уважаемый клиент! К вашей карте ХХХХХ подключен мобильный банк (полный пакет)........" Ну тут мое терпение уже кончилось, рекламма услуг и так надоела, а тут еще и карту активировали без моего заявления, да еще без моего заявления подключили к мобильному банку! Че делать? Звонить в Контактный центр когда пробовал (33 раза послали, а потом отказали), не стал! Почитал в инете, оказывается это уже с 2010 года практикуется! Сначала зашел на офсайт Сбербанка и в обращении оставил сообщение по этому безпределу. Через несколько дней пришел отказ на E-mail, ввиду не полных данных! Чтож повторил свое обращение со всеми данными (паспортными, место жительства, номер телефона, на который слали СМС). Ну и продублировал сообщение на офсайт ЦБ РФ. И вот спустили мое "дело" к нам в Салду видимо, т.к. позвонила заведущая одного отделения Сбербанка с просьбой подойти к ним, а иначи сами ко мне приедут ![]() ![]() ![]() ![]() Вот так, земляки, дела делаются! В общем отказался я ![]() У нас в цехе многих уже достали звонками по этим кредитам, так что в банке взял бланк заявления на отказ от СМС и звонков! Завтра осканирую и выложу тут, может кого из форумчан достали!? PS Жду официальный ответ еще на мыло из Сбербанка и из ЦБ РФ (по закону в течении месяца должны ответить) ![]() Сообщение отредактировал aleks1974 - 16.12.2013, 19:47 |
![]() |
![]() ![]() Группа: Заблокированные
Сообщений: 4272 Регистрация: 22.12.2014 Пользователь №: 22072 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
Можно пользоваться онлайн-сбербанком, но при этом не использовать приложение мобильный банк.
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 891 Регистрация: 11.10.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 8998 ![]() |
|
![]() ![]() Группа: Заблокированные
Сообщений: 4272 Регистрация: 22.12.2014 Пользователь №: 22072 ![]() |
Сообщение
#4
![]() Имеешь в виду получение разовых паролей в самом банке? И пароли тоже. В сбербанк-онлайн захожу со стационарника и для подтверждения перевода (в СП например) использую либо разовые пароли, либо код, который приходит на мобильник. Имела ввиду, что не устанавливать на телефон или комп специальное приложение Мобильный банк, который будет хранить пароль. А самое надежное, это просто снять всё налочкой, когда начислят и тут уж точно с карты не украдут. Сообщение отредактировал Ящерица - 23.3.2015, 16:08 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 10047 Регистрация: 18.3.2010 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 1744 ![]() |
Сообщение
#5
![]() -------------------- Эл. монтажные работы, видеонаблюдение, охранно-пожарная сигнализация, системы контроля и управления доступом, ЛВС..
тел.: 982-634-2443 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 22:15 |