IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Работа автостанции

, А вам нравится терпеть хамство?

Nika_89
no avatar
Ежик зашедший
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 1.6.2015
Пользователь №: 24783



Сообщение #1 сообщение 1.6.2015, 17:21
01.06.2015 г. на автостанции кассир отказалась продавать билет до Ивы, - "Мест нет". Мы с ребенком (мальчику 2 года) дождались следующего автобуса, который, кстати, опоздал согласно расписанию минут на 15. Я вижу свободные места, на радостях подбегаю к кассе купить билет, но меня резко отодвигают - сначала нужно продать билеты до Тагила. Тут же подошла женщина и купила на этот же автобус 2 билета до конечной, а мне билет так и не продали - "МЕСТ НЕТ! У вас вообще-то свой автобус ходит!!! я не обязана тебе билет продавать!" - был ответ кассира. И ничего, что до "своего" автобуса нам еще бы пришлось часа 3 ждать. Куда податься в такой ситуации женщине с маленьким, уже уставшим ребенком на руках? Почему продают билеты согласно стоимости, а не в порядке очереди? В какие органы я могу обратиться с жалобой (или предложением) относительно работы автостанции?

Сообщение отредактировал Nika_89 - 1.6.2015, 18:47
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Nika_89
no avatar
Ежик зашедший
Иконка группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 1.6.2015
Пользователь №: 24783



Сообщение #2 сообщение 1.6.2015, 19:56
Могла бы уж тогда намекнуть, чтобы я оплатила полную стоимость, а вышла - где мне надо. Задело то, что кассир решает, кто едет, а кто - нет. sad.gif

Сообщение отредактировал Nika_89 - 1.6.2015, 19:59
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.8.2025, 4:43