Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 3 Регистрация: 1.6.2015 Пользователь №: 24783 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
01.06.2015 г. на автостанции кассир отказалась продавать билет до Ивы, - "Мест нет". Мы с ребенком (мальчику 2 года) дождались следующего автобуса, который, кстати, опоздал согласно расписанию минут на 15. Я вижу свободные места, на радостях подбегаю к кассе купить билет, но меня резко отодвигают - сначала нужно продать билеты до Тагила. Тут же подошла женщина и купила на этот же автобус 2 билета до конечной, а мне билет так и не продали - "МЕСТ НЕТ! У вас вообще-то свой автобус ходит!!! я не обязана тебе билет продавать!" - был ответ кассира. И ничего, что до "своего" автобуса нам еще бы пришлось часа 3 ждать. Куда податься в такой ситуации женщине с маленьким, уже уставшим ребенком на руках? Почему продают билеты согласно стоимости, а не в порядке очереди? В какие органы я могу обратиться с жалобой (или предложением) относительно работы автостанции?
Сообщение отредактировал Nika_89 - 1.6.2015, 18:47 |
![]() |
![]() ![]() Группа: Заблокированные
Сообщений: 4272 Регистрация: 22.12.2014 Пользователь №: 22072 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
Хамство со стороны кассиров салдинской автостанции просто зашкаливает, они даже по телефону хамить умудряются. Однажды в 149 автобусе ехал до Северки папа с сыном лет 4-5, так кассирша зашла проверять билеты, папаша замешкался, долго доставал билеты, она на него стала орать, слово за слово и кассирша сказала фразу: "И сам дебил и дебила такого же нарожал" ![]() Папаша этот как-то стерпел оскорбление. Если б она мне подобное сказала, то сумкой по башке или ногой под %опу точно получила бы. Тогда весь автобус на эту кассиршу возмутился... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.8.2025, 4:37 |