Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1084 Регистрация: 22.7.2014 Пользователь №: 19512 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
Дайте совет , что могло полететь. приора ,16кл,126 мотор.Короче на панеле горит инжектор,машину всю тресет,иногда и вовсе вся панель (неисправности) загораються,то стрелки на панеле (обороты,и т.п) зависают,надоело уже клему скидывать.Самое что интересное,как не еду на диагностику так все сразу в норму встает.Ни каких ошибок.как на зло.думаю может контроллер накрывается.у кого какие предположения?куда обратиться?(чтоб не методом тыка)щас все в норм,боюсь чтоб последствий каких не было |
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 103 Регистрация: 1.3.2012 Пользователь №: 5748 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
не ну явно в электрике проблема. Надо узнавать ошибки когда чекэндж горит, а так гадать только можно. После чего все это началось? ЭБУ не умирает постепенно, а накрывается сразу медным тазом.
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1084 Регистрация: 22.7.2014 Пользователь №: 19512 ![]() |
Сообщение
#3
![]() не ну явно в электрике проблема. Надо узнавать ошибки когда чекэндж горит, а так гадать только можно. После чего все это началось? ЭБУ не умирает постепенно, а накрывается сразу медным тазом. сначала стрелка бенза зависла на 10литрах,но при вкл. двигателя она от этих 10 показывала реальный остаток топлива якобы как от ноля.при откл.двигателя вставала обратно на 10.через недели 2-3,таже история со стрелкой оборотов двигателя.в итоге я скинула ошибку сняв клему с акумы.через неделю загорелся инжектор и все это началось.на диагностике выдало датчик воздух и еще один какой то.и то мастер усомнился в проверке.сказал приехать как инжектор снова загорится.но он не горит,а машина все равно "пинаеться".боюсь чтоб что нибудь не сгорело |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 4:34 |