Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1354 Регистрация: 10.2.2009 Пользователь №: 340 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
Честно говоря, надоело жить без воды. Вот и сегодня открыл кран а от туда одно шипение. Вчера отключали воду из за аварии в соседнем подъезде (Спортивная 11) а так как ни один вентиль на стояках не держит, перекрывают весь дом. Сегодня прорвало межквартальную трубу, возле магазина "Восток", опять сидим без воды. Завтра чего ждать? Горячую воду после опрессовок постоянно включают с опозданием на несколько недель (Рабочие кварталы, обойдемся). Состояние внутридомового водопровода просто ужасно, за последнее время меня топили 7-8 раз, честно, уже сбился со счета. Куда катимся, господа - товарищи? Слышал что фабрика хочет избавиться от подъема, передать его в ведение УЖКХ, конечно, давайте, они еще не все развалили ![]() ![]() http://smotri.com/video/view/?id=v5384844f48 |
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2935 Регистрация: 28.8.2008 Пользователь №: 45 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
Собственно начинать разговор об отсутствии воды необходимо с экономики, читай, с денег. ЖКХ - это такая же сфера услуг, как парикмахерская, зубоврачебный кабинет или же школа. Но есть один нюанс: если вам не нравится парикмахерская, то вы идете в другую, если вашего ребенка обижают и травят в школе, чаще всего можно его перевести в другую школу, если же вам предоставляют некачественные услуги ЖКХ или не предоставляют их вообще, то... да куда вы денетесь с подводной лодки! В случае с ЖКХ правило "Клиент всегда прав" не может работать, и не работает, прав оказывается поставщик услуг (или напротив злостный мошенник). Но это неправильно! Когда мы платим деньги за услуги, мы, как клиенты, вправе требовать должного предоставления данных услуг, либо компенсации материальных потерь вследствие их непредоставления. Если УЖКХ не способно выполнять свои обязанности, то горожане тут не причем. В конце концов, не думаю, что кто-то из здесь присутстсвующих намеренно по ночам разрывает землю и сверлит дрелью дырки в трубах. Нам говорят, что при текущем финансировании невозможно обеспечить своевременный ремонт коммуникаций, никак не получается предоставлять свои услуги горожанам в полном объеме и качественно. А дабы улучшить качество услуг необходимо увеличить их стоимость, и увеличивают. Хотя улучшения качества при этом не наблюдается. Однако, где альтернативы? Ставить котел для мытья и ходить на ключик за питьевой водой? Но при этом платить вы будете не меньше, если не больше, потому что нагревание воды будет осуществляться за счет электроэнергии, а ключики и вовсе ни один не одобрен СЭС. Существует лишь один способ улучшить по крайней мере качество воды - создание нормально работающей системы водоподготовки и водопередачи. Но в нашем городе эту задачу можно сказать зарубили на корню просто и тупо отдав всю эту систему из ведения ВСМПО в ведение УЖКХ. Но УЖКХ даже с текущими объемами работ не справляется, я уж молчу о том, что будет после передачи. Вероятность, что система водоподготовки, и так не особо хорошая, будет просто превращена в груду ржавых труб, стремится к единичке. А это означает, что нынешний лимонад "Буратино", который показывала Dana на фоточке парой страничек ранее будет еще считаться питьевым. Тогда бытовые фильтры в квартирах не помогут. А ключики? Боюсь на 45+ тысяч горожан их банально не хватит. А что будет делать УЖКХ? Знамо что - ничего не делать, и повышать стоимость услуг. Более того, при таком раскладе как таковой конкуренции в области ЖКХ возникнуть уже просто не сможет. Ведь УК ЖКХ является в принципе куском УЖКХ, а значит только им УЖКХ будет продавать воду по сходной цене, остальные УК и ТСЖ получат цены в два-три раза большие. Какой может быть выход из ситуации? Я не знаю. Предлагаю именно это и обсуждать, и продвигать, так сказать, мнение народных масс в вышестоящие организации. Иначе все решения в данной сфере у нас как обычно будут приняты по наитию левой пятки, либо просто сдуру. PS. В ситуации с Walli нужно сказать, что давно нужно было сходить и накатать заяву в прокуратуру, поелику существуют определенные сроки отключения горячей и холодной воды, которые в случае аварии составляют, если мне не изменяет память, 48 и 24 часа соответственно. Если сроки превышены, то во-первых, должно было быть объявление, в котором должен быть указан конкретный срок устранения аварии ("до устранения аварии" - это не срок, это кривая отмазка), а во-вторых, в этом же объявлении должно быть указано где и во сколько будет осуществляться подвоз воды. Если ничего этого не было, то это уже прямое нарушение законов, проистекающее из нахальства УЖКХ, которое считает деньги клиентов своими деньгами, а себя вправе распоряжаться городским хозяйством так, как ему заблагорассудится. -------------------- Пока не воспользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. // Станислав Лем
Transire suum pectus mundoque potiri |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 16:54 |