Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 17 Регистрация: 21.5.2009 Пользователь №: 714 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
Обойдусь без имён, фамилий и номеров школ. Два случая, в одной семье, в разных школах: Первоклассник, учительница строит всех "по струнке". Кричит на детей. Ребёнок конфликтует с соседкой по парте. Мама неоднократно просила их "рассадить". Учительница говорит - "нет, этого не будет". В конце года выясняется, что ребёнок что-то регулярно "не сдал", потому что нужно было делать какие-то специфические задания (отвечать о прочитанном на листочках, при том, что сам литературный материал ребёнок читает регулярно), со стороны педагога претензия поступила только на последнем родительском собрании - ни одной записи в дневник. Ребёнок, в общем-то нахамил учителю, сказал "ты мне надоела уже вообще!". Результат - ребёнка исключают из школы. Почти дословно (со слов мамы) передаю слова учительницы: - Я этого вашему ребёнку никогда не прощу! Больше в этой школе он учиться никогда не будет, его не возьмут ни в один класс! Комментарии, как мне кажется, излишни. Шестой класс, поведение ребёнка далеко не самое лучшее - учёба, в лучшем случае, на тройки. Прогулы. Полное отсутствие интереса к учёбе. Учителя постоянно унижают ребёнка. В том числе, публичными заявлениями об умственной неполноценности и "невменяемости". Кричат. Директор школы заявила ребёнку, что лично посадит его в тюрьму. Из-за не самого лучшего поведения, "спихивают" происшествия на него. Например, разбитые стёкла. Потом уже выяснилось, что ребёнок ни в чём не виноват. Когда мама уже оплатила застекление. Перед ребёнком и мамой никто не извинился. Ребёнок испытывает выраженную антипатию к учителям, по этой причине не испытывает никакого желания у них учиться. Стоит ли замалчивать подобное? |
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2935 Регистрация: 28.8.2008 Пользователь №: 45 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
Откуда копипаста? А вообще школа должна учить двум вещам: самодисциплине и самообразованию))) Проблемы у нас и с тем и с тем. Волков сейчас отпишет, что в школу ходить не надо и дети сами всему научатся дома, но у них в деревне там свой фимоз головного мозга, остальным следует помнить знаменитое правило "Без бумажки ты букашка, а с бумажкой человек", то бишь не получивший образования ребенок уже не получит работы (ну разве что дворником или продавцом в ларьке с овощами). Вообще говоря, когда начинают заявлять о правах ребенка всегда в первую очередь визжат что все говно, а вот он тут ангел во плоти))) Где уверенность что этот ваш выдуманный первоклассник (ибо без имен и номеров школ весь ваш пост это выдумка) сказал учителю "ты мне надоела уже вообще!", а не "пошла на ***, овца" (не надо тут разводить срач что первоклассники чисты и непорочны, достаточно в будни пройти мимо детского сада, когда дети на прогулке и вы узнаете много нового из мира русского мата). Насчет конфликта с соседкой, это, имхо, приучает таки к вышеуказанной самодисциплине, а в частности - к умению смирять самого себя. Нех потакать всем желаниям детей, это вредно. (... хотя может и ползено, меньше шансов что из детей вырастет мерзость вроде мя) Насчет "специфических заданий", так они нифига не специфические. Пусть сразу учатся выражать свои мысли в письменной форме, с этим у многих тоже проблемы. Насчет "последних слов учителя". Ну истерика она и в Африке истерика. Перейдем ко второму пациенту. Тут у нас вообще взаимоисключающие параграфы, вначале говорят что поведение и успеваемость у ребенка хромают на обе ноги, а потом заявляют что он вроде как невинная жертва террора. Так раньше надо было мозгом шевелить, раньше приучать этого вымышленного шестиклассника к нормальному поведению и учебе. Директор, про которую вы там отпостили проявила великую смекалку и сказала ребенку то, что говорила не одному десятку хулиганов до него, и это нормально, не надо тут разводить сопли. Насчет же заявлений о "невменяемости", так про меня в свое время мне класс.рук. тоже так говорила, и ведь права была ![]() Собственно по всей копипасте: 1. вами описанные случаи у нас часты и не являются чем-то диким, хотя наша школа пока еще в ряде случаев выпускает нормальных людей, в отличие скажем от тех же американских государственных (у них есть еще куча частных, читай платных) школ где большинство закончивших их людей умеют кое как читать, кое как писать и кое как считать 2. если родитель не умеет думать, то ребенок не виноват, но научить его думать некому 3. сопли и слюни правозащитников обычно являются плодом их собственной недалекости (в царской школе нерадивых школяров вообще принародно розгами пороли, и ничего, из них потом выходили Поповы, Менделеевы, Мечниковы...) 4. если ребенок виноват он должен учиться признавать свою вину 5. если ребенок не виноват он должен учиться защищать свою позицию 6. если родитель не прививает ребенку дисциплинированность и любовь к знаниям, то школа тут не поможет -------------------- Пока не воспользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. // Станислав Лем
Transire suum pectus mundoque potiri |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.8.2025, 13:38 |