Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 17 Регистрация: 17.12.2008 Пользователь №: 230 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
Здравствуйте! 03/05 состоится открытие мотосезона 2015г. при участии верхнесалдинского мотоклуба ONWARDS Приглашаем принять участие всех двухколесных ![]() По плану: Сбор в 9-00. Гаражи "на чернушке" Выезд в 10-00. Прохват до Невьянска. Ср. скорость 100 +/- (по межгороду) По возвращению посещение детского дома в В. Салде После покатушек вечером увеселительная часть ![]() Если есть желание принять участие, пишите в ЛС или звоните по тел. 8-912-2-О97-О97 |
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 603 Регистрация: 20.5.2009 Из: Salda-Stalingrad Пользователь №: 713 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
Памятка автомобилиста: как не сбить мотоциклиста. 5 важнейших правил и советов, которые должен знать каждый водитель 1. Никаких движений рулем вслепую. Двухколесные шустры и могут оказаться под боком в любой момент. Где угодно – во дворе, на парковке, в тоннеле, на проселке. Так что любой маневр – только после взгляда в сторону движения и в соответствующее зеркало. «Поворотниками» не пренебрегайте. И перед открыванием двери всегда посмотрите назад. 2. При движении по шоссе мотоциклисты нередко выбирают для себя «коридор» между предпоследней и крайней левой полосами. Если движетесь в этих рядах, держите увеличенный боковой интервал. А при перестроениях через эту их «муравьиную тропу» в обязательном порядке сначала посмотрите в зеркало, потом включите поворотник. И лишь после этого, еще раз убедившись в отсутствии там байка, перестраивайтесь. 3. Не пытайтесь проскочить перекресток на желтый сигнал светофора или, наоборот, стартануть за секунду до включения зеленого. У мотоцикла динамика разгона в разы лучше, а эти сорвиголовы как раз пытаются всюду влезть. То есть риск столкнуться с байкером на перекрестке в момент переключений светофоров очень высок. 4. Не пристраивайтесь рядом с едущим мотоциклистом. Автомобилисты сами нередко пренебрегают этим правилом безопасной езды, оттесняя двухколесных. Если мотоциклист едет дисциплинированно посередине полосы, а не петляет в междурядье, нужно ехать за ним, но никак не сбоку. 5. Не конфликтуйте с мотоциклистами. Во-первых, просто не конфликтуйте. Во-вторых, они нередко агрессивны (и, порой, их можно понять). А еще многие из них объединены в клубы и сообщества, они всегда на связи, очень мобильны и готовы прийти друг другу на помощь. Поэтому в случае аварии или разборок они скопом тут как тут. Помните, в дорожном конфликте вы один (другие автомобилисты вам вряд ли помогут), ваше лицо открыто, а на машине – госномера. Байкеры же в шлемах, на номерах нередко картинки, повязки и т. п. Даже если до драки не дойдет, он собьет карбоновой перчаткой зеркало заднего вида, и попробуй его догони. Но мы тут ничего не разжигаем и не предлагаем вести войну. Мы предупреждаем об опасности. Взаимной опасности. Ведь и автомобилист для байкера – громадная угроза, потому что второй не спрятан за железным кузовом авто и не защищен подушками безопасности. Давайте будем понимать обоюдные сложности и уважать взаимные интересы. -------------------- И отныне, куда ни шагни,мы нигде никому не нужны,впереди - лишь иллюзий огни,сзади – в чёрном дыму головни,все мосты сожжены, все мосты сожжены!..
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 4:25 |