Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 17 Регистрация: 21.5.2009 Пользователь №: 714 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
Обойдусь без имён, фамилий и номеров школ. Два случая, в одной семье, в разных школах: Первоклассник, учительница строит всех "по струнке". Кричит на детей. Ребёнок конфликтует с соседкой по парте. Мама неоднократно просила их "рассадить". Учительница говорит - "нет, этого не будет". В конце года выясняется, что ребёнок что-то регулярно "не сдал", потому что нужно было делать какие-то специфические задания (отвечать о прочитанном на листочках, при том, что сам литературный материал ребёнок читает регулярно), со стороны педагога претензия поступила только на последнем родительском собрании - ни одной записи в дневник. Ребёнок, в общем-то нахамил учителю, сказал "ты мне надоела уже вообще!". Результат - ребёнка исключают из школы. Почти дословно (со слов мамы) передаю слова учительницы: - Я этого вашему ребёнку никогда не прощу! Больше в этой школе он учиться никогда не будет, его не возьмут ни в один класс! Комментарии, как мне кажется, излишни. Шестой класс, поведение ребёнка далеко не самое лучшее - учёба, в лучшем случае, на тройки. Прогулы. Полное отсутствие интереса к учёбе. Учителя постоянно унижают ребёнка. В том числе, публичными заявлениями об умственной неполноценности и "невменяемости". Кричат. Директор школы заявила ребёнку, что лично посадит его в тюрьму. Из-за не самого лучшего поведения, "спихивают" происшествия на него. Например, разбитые стёкла. Потом уже выяснилось, что ребёнок ни в чём не виноват. Когда мама уже оплатила застекление. Перед ребёнком и мамой никто не извинился. Ребёнок испытывает выраженную антипатию к учителям, по этой причине не испытывает никакого желания у них учиться. Стоит ли замалчивать подобное? |
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2935 Регистрация: 28.8.2008 Пользователь №: 45 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
Откуда копипаста? А вообще школа должна учить двум вещам: самодисциплине и самообразованию))) Проблемы у нас и с тем и с тем. Волков сейчас отпишет, что в школу ходить не надо и дети сами всему научатся дома, но у них в деревне там свой фимоз головного мозга, остальным следует помнить знаменитое правило "Без бумажки ты букашка, а с бумажкой человек", то бишь не получивший образования ребенок уже не получит работы (ну разве что дворником или продавцом в ларьке с овощами). Вообще говоря, когда начинают заявлять о правах ребенка всегда в первую очередь визжат что все говно, а вот он тут ангел во плоти))) Где уверенность что этот ваш выдуманный первоклассник (ибо без имен и номеров школ весь ваш пост это выдумка) сказал учителю "ты мне надоела уже вообще!", а не "пошла на ***, овца" (не надо тут разводить срач что первоклассники чисты и непорочны, достаточно в будни пройти мимо детского сада, когда дети на прогулке и вы узнаете много нового из мира русского мата). Насчет конфликта с соседкой, это, имхо, приучает таки к вышеуказанной самодисциплине, а в частности - к умению смирять самого себя. Нех потакать всем желаниям детей, это вредно. (... хотя может и ползено, меньше шансов что из детей вырастет мерзость вроде мя) Насчет "специфических заданий", так они нифига не специфические. Пусть сразу учатся выражать свои мысли в письменной форме, с этим у многих тоже проблемы. Насчет "последних слов учителя". Ну истерика она и в Африке истерика. Перейдем ко второму пациенту. Тут у нас вообще взаимоисключающие параграфы, вначале говорят что поведение и успеваемость у ребенка хромают на обе ноги, а потом заявляют что он вроде как невинная жертва террора. Так раньше надо было мозгом шевелить, раньше приучать этого вымышленного шестиклассника к нормальному поведению и учебе. Директор, про которую вы там отпостили проявила великую смекалку и сказала ребенку то, что говорила не одному десятку хулиганов до него, и это нормально, не надо тут разводить сопли. Насчет же заявлений о "невменяемости", так про меня в свое время мне класс.рук. тоже так говорила, и ведь права была ![]() Собственно по всей копипасте: 1. вами описанные случаи у нас часты и не являются чем-то диким, хотя наша школа пока еще в ряде случаев выпускает нормальных людей, в отличие скажем от тех же американских государственных (у них есть еще куча частных, читай платных) школ где большинство закончивших их людей умеют кое как читать, кое как писать и кое как считать 2. если родитель не умеет думать, то ребенок не виноват, но научить его думать некому 3. сопли и слюни правозащитников обычно являются плодом их собственной недалекости (в царской школе нерадивых школяров вообще принародно розгами пороли, и ничего, из них потом выходили Поповы, Менделеевы, Мечниковы...) 4. если ребенок виноват он должен учиться признавать свою вину 5. если ребенок не виноват он должен учиться защищать свою позицию 6. если родитель не прививает ребенку дисциплинированность и любовь к знаниям, то школа тут не поможет -------------------- Пока не воспользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. // Станислав Лем
Transire suum pectus mundoque potiri |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 17 Регистрация: 21.5.2009 Пользователь №: 714 ![]() |
Сообщение
#3
![]()
L1w0lf Откуда копипаста? Это не копипаста. Это суровая реальность Верхней Салды, которой лично я был свидетелем. L1w0lf А вообще школа должна учить двум вещам: самодисциплине и самообразованию))) Проблемы у нас и с тем и с тем. Самодисциплине??? Самообразованию???? Вы ещё "самостоятельности" скажите. И "индивидуальности". До кучи. Разумеется, у нас этого всего нет. L1w0lf Волков сейчас отпишет, что в школу ходить не надо и дети сами всему научатся дома, но у них в деревне там свой фимоз головного мозга, остальным следует помнить знаменитое правило "Без бумажки ты букашка, а с бумажкой человек", то бишь не получивший образования ребенок уже не получит работы (ну разве что дворником или продавцом в ларьке с овощами). фимоз головного мозга - с Луркморья ветер? Не читайте Луркморье до обеда, после обеда и вместо обеда. Лучше уж сразу на кащенко.ру - там как-то оно, к первоисточникам ближе... кхм. отвлёкся. ... А в том-то и беда, что у нас формализм в образовании побеждает всё. Учителя "как бы учат". Ученики "как бы учатся". Система "как бы работает". Главное-то отчётность к отчётному периоду отчитанная. L1w0lf Вообще говоря, когда начинают заявлять о правах ребенка всегда в первую очередь визжат что все говно, а вот он тут ангел во плоти))) На всё это есть замечательный ответ. Почему-то все забывают, что нельзя ставить "на одну доску" ребёнка и взрослого. Ребёнок может быть кем угодно, но в первую очередь он - ребёнок, который не отвечает за свои поступки в полной мере, и который перед взрослым, как ни крути - беспомощен. ... Если педагог позволяет себе унижать ребёнка - он не педагог, а собачья фекалия. По факту. В не зависимости от обстоятельств. L1w0lf Где уверенность что этот ваш выдуманный первоклассник (ибо без имен и номеров школ весь ваш пост это выдумка) Кстати, Вы сами-то, случайно, не работник образования? Извините. Первоклассник не выдуманный. И заявление "ибо без имён и номеров школ весь ваш пост - это выдумка" (видимо, всё-таки, работник образования - судя по Вашему почтению к орфографии и синтаксису) - демагогия чистейшей воды. Хотите цифр и имён? А я не хочу опускать этот срач до уровня персональных разборок. L1w0lf сказал учителю "ты мне надоела уже вообще!", а не "пошла на ***, овца" (не надо тут разводить срач что первоклассники чисты и непорочны, достаточно в будни пройти мимо детского сада, когда дети на прогулке и вы узнаете много нового из мира русского мата). Вы делаете предположения, не подкреплённые фактами? Замечательно, только оскорбления достоинства "мифического" (как Вы выразились) ребёнка такими предположениями предлагаю Вам оставить у себя глубоко в душе. Если лично Вы привыкли именно так говорить ещё с первого класса - пожалуйста, не мерьте всех по своей мерке. Как-то так. ... Во-первых, если бы ребёнок сказал учителю "пошла на ***, овца", то учитель именно это бы и передал родителям. Но учитель передал родителям именно то, что он передал. И я лично знаком с этим, с позволения сказать, "мифическим" ребёнком - и прекрасно знаю, что и когда он может сказать. Ребёнок - типичный "ботаник" и "домашний мальчик". Не то что хулиганкой заниматься, его на улицу-то никто не может заставить выйти в лишний раз. L1w0lf Насчет конфликта с соседкой, это, имхо, приучает таки к вышеуказанной самодисциплине, а в частности - к умению смирять самого себя. Вы это так говорите, потому что хочется полемики на пустом месте - или всё-таки за живое задело? L1w0lf Нех потакать всем желаниям детей, это вредно. (... хотя может и ползено, меньше шансов что из детей вырастет мерзость вроде мя) Не рассадить за разные парты людей, которые органически друг друга не переносят (с детского сада ещё) - это, стало быть, учит смирению? А мне кажется, это говорит о вредности учителя, и о том, что он - провокатор. ... Кстати говоря, "смирение" - отвратительное слово. Свиноним слову "рабство". Человек не должен смиряться, человек должен принимать для себя то, что есть правильно. Сам. L1w0lf Насчет "специфических заданий", так они нифига не специфические. Пусть сразу учатся выражать свои мысли в письменной форме, с этим у многих тоже проблемы. Повторю ещё раз. Есть проблемы? Напиши об этом родителям. Выжидать момента, чтобы потом "абвинить" - это чистейшей воды провокация. Поп Гапон жыфф, ага. L1w0lf Насчет "последних слов учителя". Ну истерика она и в Африке истерика. Истерик не должен работать с детьми. Если у учителя ЧСВ (полуркайте луркморье в объяснении сего термина) завышен сверх всяких пределов, он любое слово против будет воспринимать как личное оскорбление. И уж совсем, Б-же упаси, шипеть "я это ему никогда не прощу!". Ребёнку. Ага. Я считаю, что это - позор. Ниже уже, собственно, и падать некуда. Великие воены с детьми. Пакараем! Низабудимнипрастим! Когда такое видишь - ощущение, что кому-то следует немедленно принять сильные антипсихотические препараты (нейролептики) для лечения прогрессирующей шизофрении. Обидки, это конечно всё хорошо - но не стоит забывать, что это обидки на ребёнка. L1w0lf Перейдем ко второму пациенту. Тут у нас вообще взаимоисключающие параграфы Извините, от этого Вашего плоскодонного "кащенизма" слегка тошнит. Перечислите, пожалуйста, свой юзернейм в SKL (с нодовым/поинтовым адресом), или имя аккаунта на кащенко.ру. Насколько мне известно, с Верхней Салды (по IP) на кащенко.ру существует только один юзер. И это, к сожалению, не Вы. L1w0lf вначале говорят что поведение и успеваемость у ребенка хромают на обе ноги, а потом заявляют что он вроде как невинная жертва террора. Не невинная. Но это учителей не оправдывает. И вообще, за порочную практику "да Вы на своего ребёнка посмотрите!" - нужно вырывать язык калёным металлом и вешать на ближайшем фонарном столбе. Предварительно надругавшись. L1w0lf Так раньше надо было мозгом шевелить, раньше приучать этого вымышленного шестиклассника к нормальному поведению и учебе. Директор, про которую вы там отпостили проявила великую смекалку и сказала ребенку то, что говорила не одному десятку хулиганов до него, и это нормально, Вы полемики хотите, или считаете себя "тонким троллем"? Разочарую: полемические навыки, навык троллинга и как это у Вас говорят, "кащенизма" нуждается в Вам в очень большом повышении левела. Sad, but true. ... Проще говоря - Вы несёте муру. Если хотите меня таким образом попровоцировать - это Вызывает во мне только чувство брезгливости. Если Вы на самом деле так считаете (в чём я сомневаюсь и весьма) - то мне Вас просто жаль. А на убогих, в любом случае, не обижаются. Такие дела. L1w0lf не надо тут разводить сопли. Суровые салдинские мужики настолько суровы, что не разводят сопли даже во время насморка. L1w0lf Насчет же заявлений о "невменяемости", так про меня в свое время мне класс.рук. тоже так говорила, и ведь права была ![]() Это хорошо, когда заявляется "в запале". Это плохо, когда становится системой и единственным способом общения с ребёнком со стороны педагогов. ... Ну и опять же. Если педагог не в состоянии найти нормальные слова по отношению к ребёнку, каким бы он ни был - то ему следует обратиться за квалифицированной помощью к психиатру. Или пойти писать стихи о боли и резать вены. От безблагодатности. L1w0lf Собственно по всей копипасте: 1. вами описанные случаи у нас часты и не являются чем-то диким, хотя наша школа пока еще в ряде случаев выпускает нормальных людей, в отличие скажем от тех же американских государственных (у них есть еще куча частных, читай платных) школ где большинство закончивших их людей умеют кое как читать, кое как писать и кое как считать 2. если родитель не умеет думать, то ребенок не виноват, но научить его думать некому 3. сопли и слюни правозащитников обычно являются плодом их собственной недалекости (в царской школе нерадивых школяров вообще принародно розгами пороли, и ничего, из них потом выходили Поповы, Менделеевы, Мечниковы...) 4. если ребенок виноват он должен учиться признавать свою вину 5. если ребенок не виноват он должен учиться защищать свою позицию 6. если родитель не прививает ребенку дисциплинированность и любовь к знаниям, то школа тут не поможет Я бы сказал, что в этой стране © всё ровным счётом так и будет до тех пор, пока все "считают это нормальным". То есть, не считают, конечно. В глубине души каждый ненавидит всех этих говноедов, и хочет, чтобы кто-нибудь их убил, пожалуйста. Но лично сам - ни-ни. А как зайдёт вопрос до разборок - так и вовсе встанет на сторону. Тому що масса. Тому що "как все". Боженька смотрит на всё это как на говно, я гарантирую это. Сообщение отредактировал Opium - 22.5.2009, 0:16 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 6378 Регистрация: 25.10.2008 Из: Слоним Пользователь №: 104 ![]() |
Сообщение
#4
![]() Вы ещё "самостоятельности" скажите. И "индивидуальности". До кучи. Разумеется, у нас этого всего нет. А в том-то и беда, что у нас формализм в образовании побеждает всё. Учителя "как бы учат". Ученики "как бы учатся". Система "как бы работает". Главное-то отчётность к отчётному периоду отчитанная. На всё это есть замечательный ответ. Почему-то все забывают, что нельзя ставить "на одну доску" ребёнка и взрослого. Ребёнок может быть кем угодно, но в первую очередь он - ребёнок, который не отвечает за свои поступки в полной мере, и который перед взрослым, как ни крути - беспомощен. ... Если педагог позволяет себе унижать ребёнка - он не педагог... Не рассадить за разные парты людей, которые органически друг друга не переносят (с детского сада ещё) - это, стало быть, учит смирению? А мне кажется, это говорит о вредности учителя, и о том, что он - провокатор. ... Кстати говоря, "смирение" - отвратительное слово. Свиноним слову "рабство". Человек не должен смиряться, человек должен принимать для себя то, что есть правильно. Сам. здесь полностью согласен. точнее, чем написано изъясниться сложно-четко, грамотно и по делу. Боженька смотрит на всё это как на говно, я гарантирую это. Давайте не будем оскорблять себя и впутывать в дела понятия, далекие от реалий. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.8.2025, 13:38 |