Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 17 Регистрация: 21.5.2009 Пользователь №: 714 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
Обойдусь без имён, фамилий и номеров школ. Два случая, в одной семье, в разных школах: Первоклассник, учительница строит всех "по струнке". Кричит на детей. Ребёнок конфликтует с соседкой по парте. Мама неоднократно просила их "рассадить". Учительница говорит - "нет, этого не будет". В конце года выясняется, что ребёнок что-то регулярно "не сдал", потому что нужно было делать какие-то специфические задания (отвечать о прочитанном на листочках, при том, что сам литературный материал ребёнок читает регулярно), со стороны педагога претензия поступила только на последнем родительском собрании - ни одной записи в дневник. Ребёнок, в общем-то нахамил учителю, сказал "ты мне надоела уже вообще!". Результат - ребёнка исключают из школы. Почти дословно (со слов мамы) передаю слова учительницы: - Я этого вашему ребёнку никогда не прощу! Больше в этой школе он учиться никогда не будет, его не возьмут ни в один класс! Комментарии, как мне кажется, излишни. Шестой класс, поведение ребёнка далеко не самое лучшее - учёба, в лучшем случае, на тройки. Прогулы. Полное отсутствие интереса к учёбе. Учителя постоянно унижают ребёнка. В том числе, публичными заявлениями об умственной неполноценности и "невменяемости". Кричат. Директор школы заявила ребёнку, что лично посадит его в тюрьму. Из-за не самого лучшего поведения, "спихивают" происшествия на него. Например, разбитые стёкла. Потом уже выяснилось, что ребёнок ни в чём не виноват. Когда мама уже оплатила застекление. Перед ребёнком и мамой никто не извинился. Ребёнок испытывает выраженную антипатию к учителям, по этой причине не испытывает никакого желания у них учиться. Стоит ли замалчивать подобное? |
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 6378 Регистрация: 25.10.2008 Из: Слоним Пользователь №: 104 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
учителя, как и люди разные-кто-то ответственно к делу подxодит, кто то наплевательски, кто-то пытается удовлетворить свои личные интересы (и не совсем xорошо, если это делается за счет детей)......плюс зарплаты. разговаривал с учителями-вроде бы вот говорят, что у учителей зарплаты xорошие....ну если взять наполняемость классов.....и дурость гороно....то зарплаты получаются откровенно не радующими не глаз, не душу. свою работу надо всё же любить (именно свою-она твоя....она тебе в радость-ты для неё создан). От коллектива тоже зависит многое. если коллектив xороший-то не очень xорошие педагоги там долго не держатся. У нас вот отличный коллектив в школе до сиx пор, что меня очень радует. ну что ещё сказать-преподаватель (педагог)-это не профессия-это состояние души. Мне вот (я же ж из педагогов, получается) нравится преподавать-доставляет это радость....трудно описуемое-это как заниматься любимым делом-и студент доволен и ты доволен результатом. сделать xорошую лекцию-это требует иногда недели подготовки. А лекций по 30 штук за семестр. вот и приxодится учится и дорабатывать программу курса по xоду.....что-то добавляя, что-то меняя....а ещё....понастоящему оценить профессионализм и подготовку преподавателя...можно только побывав в этой шкуре--открывается мне вот сейчас только, как много всего делают учителя того, что на первый взгляд не видно ученикам..и стараются они (настоящие педагоги) ради учеников..... ----- смысл обучения: возрастание в человеке человеческого Сообщение отредактировал volkov - 22.5.2009, 22:23 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.8.2025, 15:11 |