Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 235 Регистрация: 11.6.2009 Пользователь №: 832 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
Всем привет! Хотел узнать у любителей и профессионалов: кто на каких моторах рыбачит/отдыхает. Может получится интересная тема. У меня Меркурий 3.3, пользуюсь год, вещь хорошая, но хочется большего. Присматриваю Сузуки 6, может выгорит с денюжкой, дак куплю. Пока такой, а потом с увеличением плавсредства (щас DINGO 29) планирую и моторчег посильнее и водоемы поглубже)) |
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 3937 Регистрация: 14.12.2011 Из: Планета Земля Пользователь №: 4649 ![]() |
Сообщение
#2
![]() Всем привет! Хотел узнать у любителей и профессионалов: кто на каких моторах рыбачит/отдыхает. Может получится интересная тема. У меня Меркурий 3.3, пользуюсь год, вещь хорошая, но хочется большего. Присматриваю Сузуки 6, может выгорит с денюжкой, дак куплю. Пока такой, а потом с увеличением плавсредства (щас DINGO 29) планирую и моторчег посильнее и водоемы поглубже)) Сузу не хвалят! Выбирай между Ямой, Тохой или же тобой известным Мерком! Почему думаешь взять 6-ку? Это ведь переходная сила! Обычно если хотят большего, то берут под 10 кобыл! Если хочешь именно на 6-ке остановится (нужно на права учится!), то могу посоветовать Мерк 4-ку (у него есть возможность переделки в 6-ку), т.е.: - экономия на покупке; - не нужны права (на корпусе будет 4-ка); - переделка у офицалов без потери гарантии на мотор! Интересны подробности, пиши в ЛС |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 186 Регистрация: 15.12.2011 Пользователь №: 4674 ![]() |
Сообщение
#3
![]() Сузу не хвалят! Выбирай между Ямой, Тохой или же тобой известным Мерком! Почему думаешь взять 6-ку? Это ведь переходная сила! Обычно если хотят большего, то берут под 10 кобыл! Если хочешь именно на 6-ке остановится (нужно на права учится!), то могу посоветовать Мерк 4-ку (у него есть возможность переделки в 6-ку), т.е.: - экономия на покупке; - не нужны права (на корпусе будет 4-ка); - переделка у офицалов без потери гарантии на мотор! Интересны подробности, пиши в ЛС Ну насчет прав до 5 л.с. - вопрос спорный. Там есть разночтения в законе, но по комментариям ГИМСюков до 10 л.с. прав не надо, регистрации тоже. У меня 5-ка, без прав. Моторы 9,8 9,9 тоже без прав народ юзает. Прецендентов штрафовки не наблюдалось ни на уралфишинге, ни на русфишинге. По переделке 4-ки в 6-ку у официалов - удовольствие дорогое, сведет на нет всю экономию при покупке, а своими силами - умеренно хлопотно, ибо лепестки стоят внутри картера - движку однозначно половинить. Хотя если есть технические навыки, свободное время и теплое помещение на зиму - ничего страшного, мотор не сложней чем у мопеда. Если кому надо чего подсказать - обращайтесь. 2 DrBobrov Поздравляю! У Вас начался нормальный процесс "гонки вооружений". ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.8.2025, 22:49 |