Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 25 Регистрация: 18.10.2012 Пользователь №: 9124 ![]() |
Сообщение
#1
![]() ![]()
Давайте обсудим кафе Есть Поесть! Что вам нравиться, а что нет! Может у Вас есть какие то советы или пожелания! Мы обещаем исправляться и быть лучше и лучше!
|
![]() |
![]() ![]() Группа: Заблокированные
Сообщений: 388 Регистрация: 13.8.2015 Пользователь №: 26104 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
А теперь по делу. Для Администрации указанного кафе. Есть много рекламных ходов. Выбранный Вами - не самый лучший маркетинговый ход, хотя имеет право на существование. 1. Есть книга жалоб пожеланий. Я бы вам посоветовал поставить два деревца (выбрать сами сможете). одно для пожеланий хороших, другое для отрицательных отзывов. Закажите стикеры, на которых будут клиенты писать свои отзывы и там же их (на деревцах) развешивать. Сами увидите результат. 2. Сделайте акцию "Редактируем меню для наших любимых клиентов". Книгу, папку и там вам напишут. 3. Смотрите за музыкальным оформлением по посетителям. Посетители в каждое время и в каждый день по типу личности одинаковы. 4. Сделайте 50-й, 100-й, 500-й заказ, и пусть этот заказ будет либо подарком от заведения, либо с сюрпризом. 5. Работайте, удачи Вам! P.S. добавлю.. в одном из кафе в Казани называли в течение работы кафе имя, и если среди посетителей были с такими именами, то пицца была бесплатна. Моя девушка была неописуема рада, когда назвали её имя :) Имя называли каждые два часа, потом каждый час. Сообщение отредактировал Сема - 23.8.2015, 17:23 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 18:08 |