Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Кафе "Есть Поесть", отзывы и предложения
Форум вСалде.ру | Верхняя Салда и Нижняя Салда > О салдинцах, для салдинцев > Обсуждение товаров, услуг, магазинов, кафе, организаций
KOLUMBO
Давайте обсудим кафе Есть Поесть! Что вам нравиться, а что нет! Может у Вас есть какие то советы или пожелания! Мы обещаем исправляться и быть лучше и лучше!
Таечка
Давно была... В марте ещё... Роллы безобразные подали... Так неудобно было перед гостями нашими( большая просьба.. пробуйте сами рис для роллов... и если он плохо сварен, не допустите попадание его на стол клиентов.
Sheyla
Цитата(KOLUMBO @ 23.8.2015, 1:27) *
Давайте обсудим кафе Есть Поесть! Что вам нравиться, а что нет! Может у Вас есть какие то советы или пожелания! Мы обещаем исправляться и быть лучше и лучше!


бегом, пока никто не видит, уберите мягкий знак из слова "нравится". он там не нужен
Сема
Цитата(Sheyla @ 23.8.2015, 0:36) *
бегом, пока никто не видит уберите мягкий знак из слова "нравится". он там не нужен

lol.gif lol.gif lol.gif Зачетно!
tataka
Есть у меня такая фишечка, во всех кафешках , ресторанах и т.д. нашей необъятной Родины заказывать греческий салат.
Ваше кафе не стало исключением.
Конечно я понимаю что все готовят по разному, но Салда конечно в Вашем лице рууулит.
Первый раз видела греческий салат залитый соевым соусом, вместо заправки.
KOLUMBO
Цитата(tataka @ 23.8.2015, 13:04) *
Есть у меня такая фишечка, во всех кафешках , ресторанах и т.д. нашей необъятной Родины заказывать греческий салат.
Ваше кафе не стало исключением.
Конечно я понимаю что все готовят по разному, но Салда конечно в Вашем лице рууулит.
Первый раз видела греческий салат залитый соевым соусом, вместо заправки.

Греческий салат из нашего меню подаётся с фирменной салатной заправкой на основе оливкового и кунжутного масла с добавлением специй и соуса кикоман, а при подаче для украшения и дополнительных вкусовых качеств добавляется БАЛЬЗАМИЧЕСКИЙ СОУС! Возможно вы ошиблись приняв БАЛЬЗАМИЧЕСКИЙ соус за соевый! Спасибо за комментарий! Вы всегда в праве выберать!
KOLUMBO
Цитата(Таечка @ 23.8.2015, 1:34) *
Давно была... В марте ещё... Роллы безобразные подали... Так неудобно было перед гостями нашими( большая просьба.. пробуйте сами рис для роллов... и если он плохо сварен, не допустите попадание его на стол клиентов.

Спасибо за отзыв мы исправимся!
nfs
не чего личного.но пора Вам закрываться,год назад все было гораздо лучше,
1. пиво несут очень долго как будто в гермес за ним бегают
2 обслуживание долгое
3 пицца уже не та что раньше.впрочем как и роллы
4 посуда со сколами


Большой плюс за миссо супы


ни чего личного
Засоня
Два раза за прошлый год "забывали" принести сдачу. Причем более 100р. Я так понимаю, что обязаны принести всю сдачу, а право оставить чаевые за клиентом?! На один столик выписывали максимум два чека, что не всегда удобно. Время ожидания заказа бы уменьшить. Еда нравилась, интерьер приятный. Удачи и процветания rolleyes.gif
ТИМ
заходила этим летом с лялей:
для малышки есть спец. стульчик - это плюс, желательно пластиковую или железную тарелочку ещё, чтобы не разбить случайно. меню для ребёнка практически нулевое, даже из гарниров выбрать нечего - это минус (ни пюре, ни супчика простого, ни булочки даже вкусной нет).
сидели в первом зале сразу - очень-очень душно там, хотя жары на улице особой и не было. очень долго ждали заказ...особенно чай - его-то как раз хотелось бы в первую очередь, чтобы успел хорошо завариться и остыть немного.
раньше японский бизнес-ланч был вкусней(тот, который с роллами)
сиденья - удобные, но почистить хоть иногда не пробовали? - очень грязные, местами липкие((
а, и музыка...лучше уж совсем без неё, в тишине, честное слово, чем такая - неужели нет ничего лёгкого, спокойного, способствующего пищеварению?
_Kassiopeya_
Бывали с подругой пару раз, в целом неплохо, но роллы мне не понравились, хотя еще никто не сделал роллы вкуснее, чем в своей компании rolleyes.gif А вот с чизкейками получился казус как-то. Мне классический чизкейк принесли аж на горячем корже, очень вкусный и свежеприготовленный, а подруга какой-то ягодный заказывала, у нее был явно из холодильника и полежавший, какой-то резиновый, холодный и невкусный.
Сема
А теперь по делу. Для Администрации указанного кафе.
Есть много рекламных ходов. Выбранный Вами - не самый лучший маркетинговый ход, хотя имеет право на существование.
1. Есть книга жалоб пожеланий. Я бы вам посоветовал поставить два деревца (выбрать сами сможете). одно для пожеланий хороших, другое для отрицательных отзывов. Закажите стикеры, на которых будут клиенты писать свои отзывы и там же их (на деревцах) развешивать. Сами увидите результат.
2. Сделайте акцию "Редактируем меню для наших любимых клиентов". Книгу, папку и там вам напишут.
3. Смотрите за музыкальным оформлением по посетителям. Посетители в каждое время и в каждый день по типу личности одинаковы.
4. Сделайте 50-й, 100-й, 500-й заказ, и пусть этот заказ будет либо подарком от заведения, либо с сюрпризом.
5. Работайте, удачи Вам!
P.S. добавлю.. в одном из кафе в Казани называли в течение работы кафе имя, и если среди посетителей были с такими именами, то пицца была бесплатна. Моя девушка была неописуема рада, когда назвали её имя :) Имя называли каждые два часа, потом каждый час.
Metallica
обслуживание в кафе ухудшилось просто невероятно. Могу еще понять пыль и грязные сидения в залах, так как кафе работает достаточно долго, а судя по всему отдельного дня для уборки хоть раз в месяц ( когда заведение полностью закрывается на уборку) просто нет.
Муж с компанией в мае собирались там, в итоге к вечеру слег с жутчайшим отравлением, судя по всему картошкой с селедкой, потому что остальные блюда все ели одинаковые, зарекся больше ни ногуй туда не ходить. После долгих уговоров с моей стороны просила дать еще 1 шанс этому заведению, и отметить нашу годовщину. что получилось в итоге. Зашли в зал, стали ждать официантку. 5 минут проходит, нажали кнопочку вызова. И тишина. Спустя 15 минут уже не выдержала я. Девушки свободные стояли у кассы, одна из них пробегала мимо, обслуживая другие столы и принимая заказ с другого столика, просто избегая наш стол, хотя ясно понятно когда люди сидят за пустым столом без меню это уже должно как то подстегнуть.
В итоге: ушли недовольные, занесли приэтом папочку со счетом, оставшийся видно после предыдущих клиентов, и голодные поехали в тагил в ем сам. Вот на какое заведение нужно равняться. Обслуживание на высшем уровне, цены куда дешевле даже для сравнения, но все приносят в течении 20 минут и уделяют всем достаточное внимание, интересуясь нашими пожеланиями, а не ходят по залу с видом ,,когда ж вы уже все нафиг уйдете отсюда, я вся замордовалась бегать и обслуживать этот люд,,.
irka
Елена Летучая вам в помощь smile.gif
ЖемчуГ
Почему администрация кафе "ЕстьПоесть"интересуется качестве своих услуг на форуме? У вас что совсем нет жалобной книги, или вы не интересуетесь у посетителей насколько им было комфортно?
Обслуживание никогда не будет на высшем уровне, кухня действительно желает лучшего, за порядком и чистотой следите паршивенько...
Заходила пару раз и оба раза было одинако плохо убрано со стола, очень долго ждали заказ, особенно чай, хотя попросили принести его сразу, музыка напряжная...Но почему то когда заказываешь доставку, лично мне все привезли быстро, вежливый курьер не было претензий.
KOLUMBO
Цитата(Сема @ 23.8.2015, 18:19) *
А теперь по делу. Для Администрации указанного кафе.
Есть много рекламных ходов. Выбранный Вами - не самый лучший маркетинговый ход, хотя имеет право на существование.
1. Есть книга жалоб пожеланий. Я бы вам посоветовал поставить два деревца (выбрать сами сможете). одно для пожеланий хороших, другое для отрицательных отзывов. Закажите стикеры, на которых будут клиенты писать свои отзывы и там же их (на деревцах) развешивать. Сами увидите результат.
2. Сделайте акцию "Редактируем меню для наших любимых клиентов". Книгу, папку и там вам напишут.
3. Смотрите за музыкальным оформлением по посетителям. Посетители в каждое время и в каждый день по типу личности одинаковы.
4. Сделайте 50-й, 100-й, 500-й заказ, и пусть этот заказ будет либо подарком от заведения, либо с сюрпризом.
5. Работайте, удачи Вам!
P.S. добавлю.. в одном из кафе в Казани называли в течение работы кафе имя, и если среди посетителей были с такими именами, то пицца была бесплатна. Моя девушка была неописуема рада, когда назвали её имя :) Имя называли каждые два часа, потом каждый час.

Спасибо Вам большое очень хорошие предложения! Я думаю мы обязательно ими воспользуйся!
KOLUMBO
Цитата(ЖемчуГ @ 24.8.2015, 15:35) *
Почему администрация кафе "ЕстьПоесть"интересуется качестве своих услуг на форуме? У вас что совсем нет жалобной книги, или вы не интересуетесь у посетителей насколько им было комфортно?
Обслуживание никогда не будет на высшем уровне, кухня действительно желает лучшего, за порядком и чистотой следите паршивенько...
Заходила пару раз и оба раза было одинако плохо убрано со стола, очень долго ждали заказ, особенно чай, хотя попросили принести его сразу, музыка напряжная...Но почему то когда заказываешь доставку, лично мне все привезли быстро, вежливый курьер не было претензий.

Книга отзывов и предложений есть конечно и мы её всегда даём по просьбе посетителей! Просто не все решаются написать отзыв в кафе, читая ваши комментарии о не качественном блюде или не понравившемся обслуживании! Почему же вы все молчите если вам блюдо не понравилось мы его по какой либо причине обязательно заменяем, не нравиться музыка да пожалуйста вы скажите мы переключил на то что вам подходит! Каждому гостю не угодить по этому есть обслуживающий персонал для того что бы угодить вам и учесть все ваши пожелания! Для этого и создалась эта беседа! Гости нашего города лучше будут тихо молча лечить " отравление" не слова не сказав! Дорогие гости давайте решать проблемы в кафе а не на форумах, огромная просьба не молчать, а говорить все что вам не нравиться в нашем кафе! Мы не кусается и адекватно воспринимаем критику! Обещаем исправляться во всех смыслах!
Лиса-краса
Довольно часто посещаем ваше заведение. Ни разу не было такого,чтобы что-то не понравилось. Для Салды очень даже хорошо. Сравнивать с Ем сам или Своей компанией не вижу смысла. Роллы вкусные,официанты не хамили ни разу. Удачи и процветания вашему заведению!!!
сан
Цитата(KOLUMBO @ 23.8.2015, 0:27) *
Давайте обсудим кафе Есть Поесть! Что вам нравиться, а что нет! Может у Вас есть какие то советы или пожелания! Мы обещаем исправляться и быть лучше и лучше!

Бизнес-ланч на высоте, качественно и не дорого, европа+,а япония не очень,но это на любителя,ни разу не отравился),чисто,быстро,к замечаниям прислушиваются,удачи Вам ребята, коллектив приятный) good.gif
Шапокляк
В субботу были у вас с детьми Все было хорошо. Официантка вежливая, на все вопросы отвечала сразу, обслуживала быстро. Приготовлено все было быстро и вкусно, никаких нареканий нет. Нам все понравилось.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.