Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 6378 Регистрация: 25.10.2008 Из: Слоним Пользователь №: 104 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
И сколько вам ваших знаний пригодилось в дальнейшем? Цель образования: это научить методу самостоятельного обучения индивида. А не впихивание в него бессмысленных, разносвязных, и абсолютно ненужных ему знаний. Вот зачем ребенку производные и интегралы (мат анализу примерно 300 лет, а остальные тысячи лет жили без него, например)? Как вы это обучающемуся 10 класса объясните так, чтобы он глубоко проникся идеей того, что они ему нужны как воздух и поэтому он будет их изучать? Точно так же как вы собрались объяснять ученику 5 класса нужность этому человеку способности решения квадратного уравнения? Вы на своей работе много квадратных уравнений решаете за смену? А может вы сможете объяснить ученику 3 класса, зачем это вы число заменили буквой, и почему это буква "ИКС" и после этого ребенок возъмёт в руки начала натурфилософии Ньютона? На сколько получение знаний в школе приближает человека к счастью, к его собственному счастью, а не к тому, что все ходят в школу (или я ходил(а) в школу) и мой пусть походит? Скажете: "так надо" или задавите своим авторитетом "я так сказал(а)"-ребенок посмотрит на Вас, как на идиота, потому что он знает, что Вы врёте ему. Сообщение отредактировал volkov - 28.8.2015, 22:21 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.8.2025, 6:32 |