Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 6578 Регистрация: 14.8.2012 Пользователь №: 8013 ![]() |
Сообщение
#2
![]() И сколько вам ваших знаний пригодилось в дальнейшем? Цель образования: это научить методу самостоятельного обучения индивида. А не впихивание в него бессмысленных, разносвязных, и абсолютно ненужных ему знаний. Вот зачем ребенку производные и интегралы (мат анализу примерно 300 лет, а остальные тысячи лет жили без него, например)? Как вы это обучающемуся 10 класса объясните так, чтобы он глубоко проникся идеей того, что они ему нужны как воздух и поэтому он будет их изучать? Точно так же как вы собрались объяснять ученику 5 класса нужность этому человеку способности решения квадратного уравнения? Вы на своей работе много квадратных уравнений решаете за смену? А может вы сможете объяснить ученику 3 класса, зачем это вы число заменили буквой, и почему это буква "ИКС" и после этого ребенок возъмёт в руки начала натурфилософии Ньютона? На сколько получение знаний в школе приближает человека к счастью, к его собственному счастью, а не к тому, что все ходят в школу (или я ходил(а) в школу) и мой пусть походит? Скажете: "так надо" или задавите своим авторитетом "я так сказал(а)"-ребенок посмотрит на Вас, как на идиота, потому что он знает, что Вы врёте ему. если преподаватель задает такие вопросы, то что можно ожидать от его репетиторства? я высказала свое сугубо личное мнение и требования к репетитору, если бы возникла такая необходимость. от работы репетитора с ребенком я ждала бы одного результата - знаний. А будут знания - будут и бумажки. Благо с третьего класса начинают "натаскивать" на заполнение бланков. Сообщение отредактировал Малявочка - 28.8.2015, 23:37 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.8.2025, 12:15 |