Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 6378 Регистрация: 25.10.2008 Из: Слоним Пользователь №: 104 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
И сколько вам ваших знаний пригодилось в дальнейшем? Цель образования: это научить методу самостоятельного обучения индивида. А не впихивание в него бессмысленных, разносвязных, и абсолютно ненужных ему знаний. Вот зачем ребенку производные и интегралы (мат анализу примерно 300 лет, а остальные тысячи лет жили без него, например)? Как вы это обучающемуся 10 класса объясните так, чтобы он глубоко проникся идеей того, что они ему нужны как воздух и поэтому он будет их изучать? Точно так же как вы собрались объяснять ученику 5 класса нужность этому человеку способности решения квадратного уравнения? Вы на своей работе много квадратных уравнений решаете за смену? А может вы сможете объяснить ученику 3 класса, зачем это вы число заменили буквой, и почему это буква "ИКС" и после этого ребенок возъмёт в руки начала натурфилософии Ньютона? На сколько получение знаний в школе приближает человека к счастью, к его собственному счастью, а не к тому, что все ходят в школу (или я ходил(а) в школу) и мой пусть походит? Скажете: "так надо" или задавите своим авторитетом "я так сказал(а)"-ребенок посмотрит на Вас, как на идиота, потому что он знает, что Вы врёте ему. Сообщение отредактировал volkov - 28.8.2015, 22:21 |
![]() ![]() Группа: Заблокированные
Сообщений: 388 Регистрация: 13.8.2015 Пользователь №: 26104 ![]() |
Сообщение
#3
![]() И сколько вам ваших знаний пригодилось в дальнейшем? Цель образования: это научить методу самостоятельного обучения индивида. А не впихивание в него бессмысленных, разносвязных, и абсолютно ненужных ему знаний. Вот зачем ребенку производные и интегралы (мат анализу примерно 300 лет, а остальные тысячи лет жили без него, например)? Как вы это обучающемуся 10 класса объясните так, чтобы он глубоко проникся идеей того, что они ему нужны как воздух и поэтому он будет их изучать? Точно так же как вы собрались объяснять ученику 5 класса нужность этому человеку способности решения квадратного уравнения? Вы на своей работе много квадратных уравнений решаете за смену? А может вы сможете объяснить ученику 3 класса, зачем это вы число заменили буквой, и почему это буква "ИКС" и после этого ребенок возъмёт в руки начала натурфилософии Ньютона? На сколько получение знаний в школе приближает человека к счастью, к его собственному счастью, а не к тому, что все ходят в школу (или я ходил(а) в школу) и мой пусть походит? Скажете: "так надо" или задавите своим авторитетом "я так сказал(а)"-ребенок посмотрит на Вас, как на идиота, потому что он знает, что Вы врёте ему. Ух.. сколько я слышал подобных высказываний. Да зачем тебе физика, она тебе не пригодится. Да зачем тебе геометрия, она тебе не пригодится. Родная бабушка дочери моей, скажем так знакомой, вообще сказала, что мол, не переживай, 2+2 знаешь, купим машину, будем молоко продавать. Естественно, самостоятельное обучение - это суперхорошо. А зачем школы? Учились бы все самостоятельно да и Бог с ним. Не смог - значит не сумел самостоятельно выучить. Бред, полный бред. Ребенок должен самостоятельно выполнить задания по пройденному материалу, а не выучить самостоятельно этот материал. Н, все больше и больше дается на самостоятельное обучение времени. Что очень плохо сказывается на интеллекте учащихся. Посмотрите в инете видео, где тупиков спрашивают элементарные вопросы для 5-го класса. И не Вам решать, что необходимо ребенку изучать,а что нет, если вы не решили, что Ваш ребенок будет певцом. Забейте вообще на общеобразовательную школу, ходите в музыкальную. Решили будет архитектором - забейте на литературу, музыку, физо.. Зачем тратить время и мучить ребенка? |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.8.2025, 19:04 |