Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 6378 Регистрация: 25.10.2008 Из: Слоним Пользователь №: 104 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
Да вы просто не знаете, что на них ответить-отделались стандартной фразой-потому что знаю-не решаете вы квадратные уравнения и интегралы на работе-не пригодилось Вам то, что давали в школе, так ведь? Однако своёго ребёнка на растерзание системы образования отдаёте:). странные. Вопросы обращены к Вам-Родителям, чтобы Вы подумали (задумались и что-то новое открыли для себя в себе). Может ещё кто не равнодушный остался в городе к Сообщение отредактировал volkov - 29.8.2015, 3:41 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 434 Регистрация: 29.8.2014 Пользователь №: 20118 ![]() |
Сообщение
#3
![]() Да вы просто не знаете, что на них ответить-отделались стандартной фразой-потому что знаю-не решаете вы квадратные уравнения и интегралы на работе-не пригодилось Вам то, что давали в школе, так ведь? Однако своёго ребёнка на растерзание системы образования отдаёте:). странные. Вопросы обращены к Вам-Родителям, чтобы Вы подумали (задумались и что-то новое открыли для себя в себе). Может ещё кто не равнодушный остался в городе к А ВАМ,уважаемый ВОЛКОВ,хочется задать вопрос:а каким образом ваши дети(если они у вас есть) получают образование?Или они(вы за них) с детск.сада решили,что такое образование им не нужно и обучаете по какой-то своей системе в домашн.условиях??(без кв.уравнений и тд).А в отношении литературы-ваше мнение каково?Кого изучать вместо Пушкина?Есть варианты? |
![]() ![]() Группа: Заблокированные
Сообщений: 4272 Регистрация: 22.12.2014 Пользователь №: 22072 ![]() |
Сообщение
#4
![]() А ВАМ,уважаемый ВОЛКОВ,хочется задать вопрос:а каким образом ваши дети(если они у вас есть) получают образование?Или они(вы за них) с детск.сада решили,что такое образование им не нужно и обучаете по какой-то своей системе в домашн.условиях??(без кв.уравнений и тд).А в отношении литературы-ваше мнение каково?Кого изучать вместо Пушкина?Есть варианты? Литературу однозначно должен выбирать сам ребёнок, пусть читает то, что ему интересно и потом доклад готовит о прочитанном. Всяко разно, чем "творчество" шизиков, алкоголиков и самоубийц изучать с 10 лет. Хочет читать Гари Поттера или фантастику, фэнтэзи - пусть читает. Зачем эти Преступления и наказания с войной и миром, только для удовлетворения самолюбия старых кошёлок, сидящих в школьном образовании, у которых чаще всего личная жизнь на сложилась и они пытаются донести, что синие шторы и жёлтый Петербург это такая тема, на которую надо писать сочинение. А заучивание в 9 классе туеву хучу стихов - Бородино и иже с ним (Гумилёв, Ахматова, Цветаева, Есенин), зачем? Кто-то сейчас помнит хоть строчку? Как вспомню сколько времени на прочтение всякой херни по литературе было в школе убито... Не может ребенок в 10 или 11 классе понять Мастера и Маргариту, пока сам не переживет подобные чувства. Да и к чему про гулящую от мужа и скуки бабу в школе нужно читать? Сообщение отредактировал Ящерица - 29.8.2015, 11:15 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 201 Регистрация: 26.11.2013 Пользователь №: 15680 ![]() |
Сообщение
#5
![]() Литературу однозначно должен выбирать сам ребёнок, пусть читает то, что ему интересно и потом доклад готовит о прочитанном. Всяко разно, чем "творчество" шизиков, алкоголиков и самоубийц изучать с 10 лет. Хочет читать Гари Поттера или фантастику, фэнтэзи - пусть читает. Зачем эти Преступления и наказания с войной и миром, только для удовлетворения самолюбия старых кошёлок, сидящих в школьном образовании, у которых чаще всего личная жизнь на сложилась и они пытаются донести, что синие шторы и жёлтый Петербург это такая тема, на которую надо писать сочинение. А заучивание в 9 классе туеву хучу стихов - Бородино и иже с ним (Гумилёв, Ахматова, Цветаева, Есенин), зачем? Кто-то сейчас помнит хоть строчку? Как вспомню сколько времени на прочтение всякой херни по литературе было в школе убито... Не может ребенок в 10 или 11 классе понять Мастера и Маргариту, пока сам не переживет подобные чувства. Да и к чему про гулящую от мужа и скуки бабу в школе нужно читать? Булгаков написал про гулящую бабу....это самая оригинальная трактовка замысла. Стихов кстати помню много и не только из школьной программы-видимо уровень развития личности позволяет смотреть глубже и видеть прекрасное. |
![]() ![]() Группа: Заблокированные
Сообщений: 4272 Регистрация: 22.12.2014 Пользователь №: 22072 ![]() |
Сообщение
#6
![]() Булгаков написал про гулящую бабу....это самая оригинальная трактовка замысла. Стихов кстати помню много и не только из школьной программы-видимо уровень развития личности позволяет смотреть глубже и видеть прекрасное. А с квадратными уравнениями как? У меня прекрасно. И алгебра, геометрия, физика, химия, биология - вот это пригодилось в жизни. Литература - нет, ни разу. Особенно поразительно то, что в школе по литературе есть мнение учителя и НЕПРАВИЛЬНОЕ мнение, всё. Таким однобоким предмет "литература" быть не должен. Количество произведений, которые заставляют читать нужно уменьшить минимум в 3 раза. И разбавить "классику" современными авторами. |
![]() ![]() Группа: Заблокированные
Сообщений: 388 Регистрация: 13.8.2015 Пользователь №: 26104 ![]() |
Сообщение
#7
![]() А с квадратными уравнениями как? У меня прекрасно. И алгебра, геометрия, физика, химия, биология - вот это пригодилось в жизни. Литература - нет, ни разу. Особенно поразительно то, что в школе по литературе есть мнение учителя и НЕПРАВИЛЬНОЕ мнение, всё. Таким однобоким предмет "литература" быть не должен. Количество произведений, которые заставляют читать нужно уменьшить минимум в 3 раза. И разбавить "классику" современными авторами. А как Вам должна была пригодиться литература? Разве не изучение литературы дает вам знания о истории предков, учит размышлять и делать свои выводы. Другой вопрос, что педагоги навязывают свое мнение о своем отношении к тому или иному автору. Литература Вас воспитывает и развивает. Стихи наизусть - Вашу память, чтение -умение читать, прочитанное - умение размышлять. И поэтому, если прямым образом литература не пригодилась, то косвенным -ещё как понадобилась. |
![]() ![]() Группа: Заблокированные
Сообщений: 4272 Регистрация: 22.12.2014 Пользователь №: 22072 ![]() |
Сообщение
#8
![]() А как Вам должна была пригодиться литература? Разве не изучение литературы дает вам знания о истории предков, учит размышлять и делать свои выводы. Другой вопрос, что педагоги навязывают свое мнение о своем отношении к тому или иному автору. Литература Вас воспитывает и развивает. Стихи наизусть - Вашу память, чтение -умение читать, прочитанное - умение размышлять. И поэтому, если прямым образом литература не пригодилась, то косвенным -ещё как понадобилась. Поэтому и говорю, что чтение важно, но ребенок должен сам выбирать что ему читать и в каком количестве. Кому-то детективы нравятся, кому-то фантастика, кому-то классика. Гораздо полезнее было, если бы за ребенком закреплялась определённая книга, которую он выбрал и потом он именно по ней писал бы сочинение или готовил доклад с кратким пересказом и СВОЕЙ оценкой прочитанного, а не рассказывал бы оценку, навязанную преподавателем (системой образования, программой). Развитие личности тормозится рамками "педагогики" и канонами. Обычно всё гениальное и талантливое всегда за рамками. И если ребенок хочет в будущем продавать молоко, то пусть продаёт, возможно он/она будет в тысячу раз счастливее, нежели если из неё начнут делать "научного сотрудника". Школа - это место, где шлифуют булыжники и губят алмазы. Сообщение отредактировал Ящерица - 29.8.2015, 13:04 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.8.2025, 14:50 |