Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 6378 Регистрация: 25.10.2008 Из: Слоним Пользователь №: 104 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
Все говорят что делать и что хорошо для тебя. Они не хотят, чтобы ты сам искал ответы на вопросы. Они хотят, чтобы ты поверил их ответам./Мирный войн Я считаю, что родители должны учить детей получать радость от жизни и, самое главное, стремиться реализовать собственные мечты. Лучшее, что мы можем сделать, — это помочь им самим добиться цели. /Последняя лекция Вы прям как по книге Александра Хилла пишите: Воспитание свободой. Соглашусь. Ребенок имеет право аргументированно выбирать сам и быть свободным в рамках дозволенного. Навязывание ненужного, с точки зрения самого ребенка, может привести к его сопротивлению и полной апатии в отношении обучения. Тесты не умеют оценивать уровень творчества человека-а это самое важное. Не знания, а способность творить. Тест-это самая примитивная система оценки, которой государство просто проверяет усвоенное. Способность пешек быть пешками. Читаю уже месяцев 8 биографии великий учёных. Общая особенность, которая прослеживается во всех такая: все проявляли необычные способности ещё в школе-учителя и родители необычный талант своих воспитанников/детей замечали и отмечали, в итоге они отдавали их учится в университеты. Как правило, в средние века все универы изучали Право, Философию, Медицину и Бога. В итоге человек заканчивал универ, и затем продолжал работы в той области, к которой тяготел (до сих пор сохранилось в ервопе/америке: доктор философии в какой-либо области). И благодаря своим достижениям получал уже затем должность профессора в одном из универов. И люди творили Великое. Иногда они бросали своё любимое занятие, но их учителя (друзья, коллеги) уговаривали их продолжать-потому что в этом человеке ощущалась одарённость, да такое тоже случается. И мне кажется, что если система не будет насаждать, а будет предлагать выбор (в общем-то вся система СПО/ВПО такая по сути-куда хочешь, туда и идёшь учится), то таких талантов будет больше. Потому что тогда у детей не будет отрицательного отношения к тому, что им искусственно насаждает общество и в них не будет убито стремление к познанию и творчеству, просто потому, что они будут заниматься тем, что им нравится и пробовать новое, а не тупо следовать предписанным правилам, насаждаемым извне. Есть и обратная сторона медали.:) Сообщение отредактировал volkov - 30.8.2015, 0:52 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.8.2025, 14:54 |