Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 73 Регистрация: 3.7.2013 Пользователь №: 13362 ![]() |
Сообщение
#1
![]() ![]()
Второй раз штурмую форум с опросами своими, ну ничего потерпите))) Вот большинство из вас катаются в большие города и видят их инфраструктуру. Какой по вашему мнению нет сферы услуг или организации или еще чего то в Салде, только при этом Вы бы хотели чтобы она присутствовала! Можете предлагать все что угодно, главное чтобы не криминальное |
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 3946 Регистрация: 25.1.2010 Пользователь №: 1573 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
Знаете, чего не хватает? Качественного сервиса и обслуживания - всё равно, в какой области, где бы встречали с улыбкой, приветствовали не бурчанием и относились бы как к клиентам, которые несут деньги, а не как к помойной собаке
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 9787 Регистрация: 6.6.2013 Пользователь №: 12987 ![]() |
Сообщение
#3
![]() Знаете, чего не хватает? Качественного сервиса и обслуживания - всё равно, в какой области, где бы встречали с улыбкой, приветствовали не бурчанием и относились бы как к клиентам, которые несут деньги, а не как к помойной собаке Факт! Был в Тагиле (Эльдорадо, Корпорация Центр и т.д.) Везде встречают у входа с предложением помочь выбрать. Зашел в наш ДНС, разыскал менеджеров, задал вопрос. С отрешенным взглядом один спросил у другого есть ли такой товар, его коллега не отрываясь от игрушки на смарфоне рассеянно ответил "Нет, кажется" и оба сделали вид, что меня тут нет. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 2740 Регистрация: 29.8.2015 Пользователь №: 26363 ![]() |
Сообщение
#4
![]() Факт! Был в Тагиле (Эльдорадо, Корпорация Центр и т.д.) Везде встречают у входа с предложением помочь выбрать. Зашел в наш ДНС, разыскал менеджеров, задал вопрос. С отрешенным взглядом один спросил у другого есть ли такой товар, его коллега не отрываясь от игрушки на смарфоне рассеянно ответил "Нет, кажется" и оба сделали вид, что меня тут нет. У меня другой взгляд на вежливое обслуживание. Все эти вопросы о помочь и подсказать воспринимаются мной, как навязчивость. Достаточно поприветствовать покупателя, установить контакт глазами и дать понять, что вы его поле видимости, и он может рассчитывать на работу с ним. ИМХО. А вот когда бегут за тобой и начинают рассказывать о новинках, скидках, акциях, о том что я не спрашивала и знать не собиралась, как и вообще не хотела консультаций никаких, может быть, то это нарушение личных границ для меня. Говорю вежливые, однозначные фразы: "спасибо, я Вас позову, когда нужно будет" , " спасибо, я не хочу пока покупать", "спасибо, но я не люблю ненужных презентаций". Или так: " Будете мешать мне выбирать, уйду в другой магазин")))) Ну вот не все покупатели разбираются хуже продавцов в качестве товара. Поэтому скромность дело полезное для продавца. Те продавцы, которые не хотят работать и не знают свой товар наказывают себя рублем. Люди покупают не товар, а отношение. Как видим, что у всех разное представление о хорошем отношении)) На это есть стандарты обслуживания, которые в свою очередь, излишне "горячи" для меня)) "Встреча у входа"- первый незыблемый пункт. Вот с него то и начинается моя бесячка)) -------------------- Если человек не меняется, то в чём вообще смысл событий его жизни?
|
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 9787 Регистрация: 6.6.2013 Пользователь №: 12987 ![]() |
Сообщение
#5
![]() У меня другой взгляд на вежливое обслуживание. Все эти вопросы о помочь и подсказать воспринимаются мной, как навязчивость. Достаточно поприветствовать покупателя, установить контакт глазами и дать понять, что вы его поле видимости, и он может рассчитывать на работу с ним. ИМХО. А вот когда бегут за тобой и начинают рассказывать о новинках, скидках, акциях, о том что я не спрашивала и знать не собиралась, как и вообще не хотела консультаций никаких, может быть, то это нарушение личных границ для меня. Говорю вежливые, однозначные фразы: "спасибо, я Вас позову, когда нужно будет" , " спасибо, я не хочу пока покупать", "спасибо, но я не люблю ненужных презентаций". Или так: " Будете мешать мне выбирать, уйду в другой магазин")))) Ну вот не все покупатели разбираются хуже продавцов в качестве товара. Поэтому скромность дело полезное для продавца. Те продавцы, которые не хотят работать и не знают свой товар наказывают себя рублем. Люди покупают не товар, а отношение. Как видим, что у всех разное представление о хорошем отношении)) На это есть стандарты обслуживания, которые в свою очередь, излишне "горячи" для меня)) "Встреча у входа"- первый незыблемый пункт. Вот с него то и начинается моя бесячка)) Тоже предпочитаю сам выбирать, посмотрев характеристики и отзывы по интернету. "Встреча у входа" никаких проблем не вызывала. Говоришь"Спасибо, я пока сам посмотрю" и все, никто не за кем не бежит и за рукав не дергает. Конечно, как говорил Козьма Прутков "иногда усердие превозмогает и рассудок", но это бывает редко. P.S. Доброжелотель похоже типичный интернетоаский троль с активным стремлением устроить срач,, поэтому отвечать смысла нет. Сообщение отредактировал СТС - 1.9.2015, 6:33 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 5158 Регистрация: 29.1.2011 Из: франция Пользователь №: 2796 ![]() |
Сообщение
#6
![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 8:19 |