Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 73 Регистрация: 3.7.2013 Пользователь №: 13362 ![]() |
Сообщение
#1
![]() ![]()
Второй раз штурмую форум с опросами своими, ну ничего потерпите))) Вот большинство из вас катаются в большие города и видят их инфраструктуру. Какой по вашему мнению нет сферы услуг или организации или еще чего то в Салде, только при этом Вы бы хотели чтобы она присутствовала! Можете предлагать все что угодно, главное чтобы не криминальное |
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 696 Регистрация: 27.8.2015 Пользователь №: 26333 ![]() |
Сообщение
#2
![]() Особенно зачётный совет по поводу - на сайте ознакомиться ![]() Ознакомьтесь и приходите сразу на кассу, берите что выбрали в интернете, не отвлекайте продавцов от их гаджетов )) В общем-то сначала головой подумайте, а потом пишите. Для вас ценнейший зачетный совет. И обратите внимание сначала на себя, почему пишите на форуме в рабочее время, а потом обсуждайте других. Я думаю не стоит говорить о времени написания до 17.00, чтобы не было очередного промаха с вашей стороны. |
![]() ![]() Группа: Заблокированные
Сообщений: 4272 Регистрация: 22.12.2014 Пользователь №: 22072 ![]() |
Сообщение
#3
![]() В общем-то сначала головой подумайте, а потом пишите. Для вас ценнейший зачетный совет. И обратите внимание сначала на себя, почему пишите на форуме в рабочее время, а потом обсуждайте других. Я думаю не стоит говорить о времени написания до 17.00, чтобы не было очередного промаха с вашей стороны. ![]() В нашем ДНС была несколько раз, чтобы посмотреть модель телефона, планшета, но покупать эрот товар еду всё равно в ДНС в Александровский в Тагиле, потому что точно знаю, что там брак обратно принимают и деньги возвращают без проблем, на счёт Салды нет такой уверенности. Сообщение отредактировал Ящерица - 31.8.2015, 21:21 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1488 Регистрация: 7.4.2015 Пользователь №: 23819 ![]() |
Сообщение
#4
![]() ![]() В нашем ДНС была несколько раз, чтобы посмотреть модель телефона, планшета, но покупать эрот товар еду всё равно в ДНС в Александровский в Тагиле, потому что точно знаю, что там брак обратно принимают и деньги возвращают без проблем, на счёт Салды нет такой уверенности. та же история. Пришли в ДНС за плеером и наушниками. ВЫБРАЛИ даже сами плеер. Так не могли дождаться консультанта, который бы открыл вообще витрину и подал товар! Купить готовы были, деньги в руках держали. Сунулись к одному-другому. Они пальцем друг на друга показывают - "идите к тому", потом сказали "у нас кассир отошел, как подойдет - поможем". Плюнули и уехали в Александровский. Где встретили нас на входе, сразу проводили, сами всё показали и через 10 минут вышли с покупкой. |
![]() ![]() Группа: Заблокированные
Сообщений: 388 Регистрация: 13.8.2015 Пользователь №: 26104 ![]() |
Сообщение
#5
![]() та же история. Пришли в ДНС за плеером и наушниками. ВЫБРАЛИ даже сами плеер. Так не могли дождаться консультанта, который бы открыл вообще витрину и подал товар! Купить готовы были, деньги в руках держали. Сунулись к одному-другому. Они пальцем друг на друга показывают - "идите к тому", потом сказали "у нас кассир отошел, как подойдет - поможем". Плюнули и уехали в Александровский. Где встретили нас на входе, сразу проводили, сами всё показали и через 10 минут вышли с покупкой. У подобных магазинов есть администраторы. Так вот именно от него и зависит обслуживание. Это же не сами управляющие ставят перед сотрудниками задачу "Выгнать клиента". Тот же самый "Магнит" - один другому рознь, та же самая "Монетка" - один магазин другому рознь. Вы наверно говорите про ДНС на Ленина-Мира, точный адрес не помню. В Александровском также есть ДНС. Далее, если консультант идет мимо Вас, то это не значит, что он пошел пить кофе. Возможно, у него на данный момент есть клиент. которого он обслуживает и поэтому он передает вашу просьбу кому то из коллег. Там такая же очередь, как и в продуктовых маркетах. Там же никто не кричит, обслужите меня сейчас. Все дожидаются своей очереди. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1488 Регистрация: 7.4.2015 Пользователь №: 23819 ![]() |
Сообщение
#6
![]() У подобных магазинов есть администраторы. Так вот именно от него и зависит обслуживание. Это же не сами управляющие ставят перед сотрудниками задачу "Выгнать клиента". Тот же самый "Магнит" - один другому рознь, та же самая "Монетка" - один магазин другому рознь. Вы наверно говорите про ДНС на Ленина-Мира, точный адрес не помню. В Александровском также есть ДНС. Далее, если консультант идет мимо Вас, то это не значит, что он пошел пить кофе. Возможно, у него на данный момент есть клиент. которого он обслуживает и поэтому он передает вашу просьбу кому то из коллег. Там такая же очередь, как и в продуктовых маркетах. Там же никто не кричит, обслужите меня сейчас. Все дожидаются своей очереди. А куда там ходят консультанты - писить, какать, пить кофе или работать - мимо это мимо. Ещё я написала об отсутствии кассира на рабочем месте ![]() |
![]() ![]() Группа: Заблокированные
Сообщений: 388 Регистрация: 13.8.2015 Пользователь №: 26104 ![]() |
Сообщение
#7
![]() А куда там ходят консультанты - писить, какать, пить кофе или работать - мимо это мимо. Ещё я написала об отсутствии кассира на рабочем месте ![]() Да почему сразу "писить, какать, пить кофе". Кто то попросил принести тот или иной девайс, все просто. Кассиры часто работают и помогают консультантам. Ситуация: Вы зашли чуть позднее предыдущего клиента. Консультант пробежал мимо вас. Вам это не понравилось. Если он свое внимание остановит на Вас, то предыдущий клиент будет дольше ждать, тоже будет недоволен. Зато вы будете рады тому, что первый попавшийся вам консультант обратил на вас внимание. Таким образом, недовольство перешло к другому клиенту. Замкнутый круг. Поэтому, терпение и только терпение. Заходя в подобные магазины, я сомневаюсь, что вы знаете какую работы выполняет на данный момент тот или иной консультант. Это просто Ваше мнение, что к вам сразу не подошли. А если на магазине работает три-четыре консультанта, которые обслуживают одновременно клиентов, то вам не понравится, что к вам не подошли? Да? А магазины на входе лакеев не ставят, поэтому ещё раз.. чуточку терпения и все. При этом в большинстве случаев, человек заходит просто "посмотреть" и просто "прицениться". |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 255 Регистрация: 8.4.2015 Пользователь №: 23861 ![]() |
Сообщение
#8
![]() Заходя в подобные магазины, я сомневаюсь, что вы знаете какую работы выполняет на данный момент тот или иной консультант. А мне и не надо знать, я просто в состоянии сравнить работу двух магазинов одной и той же сети. Небо и земля. Сообщение отредактировал Binzel - 1.9.2015, 12:49 |
![]() ![]() Группа: Заблокированные
Сообщений: 388 Регистрация: 13.8.2015 Пользователь №: 26104 ![]() |
Сообщение
#9
![]() А мне и не надо знать, я просто в состоянии сравнить работу двух магазинов одной и той же сети. Небо и земля. Что же вы такие то недальновидные. Поток клиентов может быть разный, время прихода в магазин разное, да и вообще много факторов "Почему ко мне не подощел консультант". Вы выдернули фразу из моего поста и начинаете её крутить и как боярин сейчас толкуете. Ваше мнение "Я пришел, открывай ворота и бегите все сюда". Да кому вы там нужны то? Вы зашли все в жемчугах и золоте? Ил что? Что за потребительское (столь варварское потребительское) отношение то? Вы как не можете уразуметь того, что ребята могут быть заняты! И уж если Вас там так плохо обслуживают, допустим ДНС, то всегда есть телефон администратора, есть сайт, есть прочие приблуды у них, где вы можете "накапать" на сотрудников того или иного магазина. А ныть на сайтах и на форумах "ой, нас так плохо обсужили", или "В ТАгиле арбузы дешевле".. блин, хватит уже. Сколько можно то стонать уже?! Вам магазин открыл ДНС, а вы его пинаете на чем свет стоит. И только потому, что видите ли к вам не подошли! Намажьтесь дерьмом, и к вам сразу подойдут, отличаться будете потому что. |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1488 Регистрация: 7.4.2015 Пользователь №: 23819 ![]() |
Сообщение
#10
![]() Что же вы такие то недальновидные. Поток клиентов может быть разный, время прихода в магазин разное, да и вообще много факторов "Почему ко мне не подощел консультант". Вы выдернули фразу из моего поста и начинаете её крутить[b] и как боярин сейчас толкуете. [/b]Ваше мнение "Я пришел, открывай ворота и бегите все сюда". Да кому вы там нужны то? Вы зашли все в жемчугах и золоте? Ил что? Что за потребительское (столь варварское потребительское) отношение то? Вы как не можете уразуметь того, что ребята могут быть заняты! И уж если Вас там так плохо обслуживают, допустим ДНС, то всегда есть телефон администратора, есть сайт, есть прочие приблуды у них, где вы можете "накапать" на сотрудников того или иного магазина. А ныть на сайтах и на форумах "ой, нас так плохо обсужили", или "В ТАгиле арбузы дешевле".. блин, хватит уже. Сколько можно то стонать уже?! Вам магазин открыл ДНС, а вы его пинаете на чем свет стоит. И только потому, что видите ли к вам не подошли! Намажьтесь дерьмом, и к вам сразу подойдут, отличаться будете потому что. уж лучше толковать как барин, чем как крепостной крестьянин ![]() в Питере понравилось - в какой одежде бы не зашли в магазин, обслуживание одинаковое. Хоть у меня на лбу написано, что я не куплю это платье за 26 000, но продавщицы-консультантки всё равно ОБЕ подходят показать платье, потому что "а вдруг". Сообщение отредактировал Безобразная Эльза - 1.9.2015, 13:06 |
![]() ![]() Группа: Заблокированные
Сообщений: 388 Регистрация: 13.8.2015 Пользователь №: 26104 ![]() |
Сообщение
#11
![]() уж лучше толковать как барин, чем как крепостной крестьянин ![]() в Питере понравилось - в какой одежде бы не зашли в магазин, обслуживание одинаковое. Хоть у меня на лбу написано, что я не куплю это платье за 26 000, но продавщицы-консультантки всё равно ОБЕ подходят показать платье, потому что "а вдруг". Эх, дописала ты дальше. Сравни, магазин, где продают платься по 26 тыс. руб и магазин, куда приходят люди за флешкой, диском, ноутом, планшетом и т.д. Где больше будет посетителей на одного манагера?! |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1488 Регистрация: 7.4.2015 Пользователь №: 23819 ![]() |
Сообщение
#12
![]() Эх, дописала ты дальше. Сравни, магазин, где продают платься по 26 тыс. руб и магазин, куда приходят люди за флешкой, диском, ноутом, планшетом и т.д. Где больше будет посетителей на одного манагера?! ![]() ![]() Пы. Сы. Не заводись. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 8:10 |