Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 73 Регистрация: 3.7.2013 Пользователь №: 13362 ![]() |
Сообщение
#1
![]() ![]()
Второй раз штурмую форум с опросами своими, ну ничего потерпите))) Вот большинство из вас катаются в большие города и видят их инфраструктуру. Какой по вашему мнению нет сферы услуг или организации или еще чего то в Салде, только при этом Вы бы хотели чтобы она присутствовала! Можете предлагать все что угодно, главное чтобы не криминальное |
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 774 Регистрация: 30.7.2015 Пользователь №: 25798 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
Существует деловой этикет, должны быть определенные требования к персоналу, это должно быть расписано и выдано работнику, он должен знать как встретить клиента, как проводить, как ему что-то объяснить. В нормальных компаниях это все прописывается и контролируется выполнение этих требований. Если это не выполняется, значит, в первую очередь, на это наплевать руководству. подчиненные не будут ничего делать, если с них это не спрашивают. Так что ни к чему тут гиперболизировать и писать по то в золоте и жемчугах ли зашли или в г**** измазались. Никто не требует, чтобы перед посетителями падали ниц, но деловой этикет должен быть. И не важно в золоте ли в какой-то другой субстанции клиент. Если говорить конкретно о ДНС салдинском, то лично у меня там проблем не было, выбирала смартфон, консультант сам подошел, ответил на кучу вопросов, показал все интересующие модели, дал контакты магазина, на случай если я определюсь с выбором и решу вернуться, но так должно быть с каждым клиентом, мне видимо просто повезло. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 8:05 |