Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 73 Регистрация: 3.7.2013 Пользователь №: 13362 ![]() |
Сообщение
#1
![]() ![]()
Второй раз штурмую форум с опросами своими, ну ничего потерпите))) Вот большинство из вас катаются в большие города и видят их инфраструктуру. Какой по вашему мнению нет сферы услуг или организации или еще чего то в Салде, только при этом Вы бы хотели чтобы она присутствовала! Можете предлагать все что угодно, главное чтобы не криминальное |
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 999 Регистрация: 24.1.2015 Пользователь №: 22510 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
ДНС вроде ничего, все подбегают, подсказывают. У них ж каждая продажа отмечается на кассе. Кто помог в её покупке) Так что они заинтересованы к Вам подойти
Сообщение отредактировал Salda-Life - 1.9.2015, 14:00 |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1488 Регистрация: 7.4.2015 Пользователь №: 23819 ![]() |
Сообщение
#3
![]() ДНС вроде ничего, все подбегают, подсказывают. У них ж каждая продажа отмечается на кассе. Кто помог в её покупке) Так что они заинтересованы к Вам подойти да сама удивилась. Причем именно отсутствие кассира удивило и то, что консультант не хотел доставать товар с витрины. ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() Группа: Заблокированные
Сообщений: 388 Регистрация: 13.8.2015 Пользователь №: 26104 ![]() |
Сообщение
#4
![]() да сама удивилась. Причем именно отсутствие кассира удивило и то, что консультант не хотел доставать товар с витрины. ![]() ![]() ![]() А вам в каждом магазине радуются и как они это проявляют? С витрины доставать и не будут возможно, так как есть товар в наличии на складе. Зачем его с витрины доставать? |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1488 Регистрация: 7.4.2015 Пользователь №: 23819 ![]() |
Сообщение
#5
![]() А вам в каждом магазине радуются и как они это проявляют? С витрины доставать и не будут возможно, так как есть товар в наличии на складе. Зачем его с витрины доставать? ты чоу трудный то такой, а? Это ИХ забота откуда и что они там доставать будут! Я показала на витрине какой товар мне нужен. Он точно ЕСТЬ, хотя бы на витрине, хотя бы в 1 экземпляре, а его ни со склада, ни с витрины, НИ ОТКУДА не доставали. |
![]() ![]() Группа: Заблокированные
Сообщений: 388 Регистрация: 13.8.2015 Пользователь №: 26104 ![]() |
Сообщение
#6
![]() ты чоу трудный то такой, а? Это ИХ забота откуда и что они там доставать будут! Я показала на витрине какой товар мне нужен. Он точно ЕСТЬ, хотя бы на витрине, хотя бы в 1 экземпляре, а его ни со склада, ни с витрины, НИ ОТКУДА не доставали. Прямо вот стояли и тупо отказывались его доставать? Да? Ещё, у них там есть ключики от нижних ящичков :) и эти ключики не всегда манагерам достаются. Возможно попала на новенького, не повезло, но не стоит судить и ставить клеймо на все магазине. Не знаю, меня даже в магазинах в Салде в "советских" обслуживают нормально :) Никаких проблем. Пример, вчера ждал пока примет товар продавец. Мне надо орать на неё было или что? Или сказать, какие вы плохие? |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 255 Регистрация: 8.4.2015 Пользователь №: 23861 ![]() |
Сообщение
#7
![]() Ещё, у них там есть ключики от нижних ящичков :) и эти ключики не всегда манагерам достаются. Возможно попала на новенького, не повезло Мне абсолютно всё равно почему у него нет ключика от нижних ящиков или почему у него плохое настроение (котик любимый умер, ПМС или ещё что).. Мне важно другое, грамотную консультацию я получил или нет, нормально обслужили или нет. Только по этим критериям я делаю выводы о магазине. И не по каким другим. |
![]() ![]() Группа: Заблокированные
Сообщений: 388 Регистрация: 13.8.2015 Пользователь №: 26104 ![]() |
Сообщение
#8
![]() Мне абсолютно всё равно почему у него нет ключика от нижних ящиков или почему у него плохое настроение (котик любимый умер, ПМС или ещё что).. Мне важно другое, грамотную консультацию я получил или нет, нормально обслужили или нет. Только по этим критериям я делаю выводы о магазине. И не по каким другим. Хорошо, что вы ответите на то, что все консультанты заняты? (говорю простым русским языком). Второй вопрос, как вы определили то, что консультант "болтается" без толку? Судя по постам, то обслуживание должно быть супер и супер, так вот я вам не открою секрет, что цена обслуживания прямо отразится на цене товара. И придете вы в магазин за подобным товаром, только уже за прилавком будет стоять (а может и не будет стоять, пописять отошел) всего лишь один продавец. Или Вам гарантировали пятки целовать и в колени кланяться при вашем заходе в магазин? Да нет же. Люди работают для Вас. Видите, что есть манагер, который не работает, а что называется "бьет баклуши", есть администратор, который быстро эту ситуацию исправит. Требуйте свои законные права, а не ваши желания, которые не совпадают с реальностью |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 8:10 |