Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 23 Регистрация: 5.5.2015 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 24351 ![]() |
Сообщение
#1
![]()
Вожу ребенка в детский сад №2 "Елочка". Кругом грязь, листва не убирается, урны полные, на территории валяются фантики, бахилы. Спросила у воспитателя, кто отвечает за уборку, сказали что есть дворник. Куда смотрит Управление образование!!!! Ведь недавно была приемка садиков. Может это связано с новым руководителем???????????? При Савельевой такого бардака не было!!!!
|
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 273 Регистрация: 5.2.2009 Из: Верхняя Салда Пользователь №: 324 ![]() |
Сообщение
#2
![]()
по МАДОУ: Для выполнения возложенных на него функций воспитатель обязан: 2.1. Способствовать созданию благоприятной атмосферы и психологического клима- та в группе для физического и интеллектуального развития каждого воспитанника. 2.2. Осуществлять: - образовательную и оздоровительную работу с учётом возрастных особенностей детей; - тщательный присмотр за вверенными ему детьми в строгом соответствии с требования- ми Инструкции по охране жизни детей в помещениях дошкольного учреждения и на дет- ских прогулочных площадках, санитарными правилами и Правилами противопожарной безопасности; - изучение особенностей каждого ребёнка, состояние его здоровья, эмоциональное само- чувствие, отражая все данные в мониторинге; - реализацию индивидуального оздоровительного и образовательного маршрута каждого воспитанника; - организацию, с учётом возраста воспитанника, его работы по самообслуживанию, со- блюдению требований безопасности жизнедеятельности; - оперативное извещение руководителя учреждения о каждом несчастном случае, оказа- ние первичной доврачебной помощи; - комплексные оздоровительные мероприятия (закаливания и др.), способствующие укре- плению здоровья, психофизиологическому развитию детей и рекомендуемые медицин- ским персоналом и психолого-педагогической службой; - комплекс мероприятий по адаптации детей в коллективе и приобретению воспитанника- ми удовлетворяющего их социального статуса среди сверстников; - взаимодействие с воспитанниками на основе сотрудничества, уважения личности ребён- ка и предоставления ему свободы развития в соответствии с его индивидуальными осо- бенностями; - организацию работы по обеспечению развивающей среды в группе, участвовать в её преобразовании в соответствии с возрастными потребностями детей, уровнем их развития и требованиями реализуемых программ; - инструктаж детей по охране труда и технике безопасности на занятиях, в свободной дея- тельности; - текущее и перспективное тематическое планирование своей работы; - подготовку к проведению занятий в соответствии с тематическим планированием; - подбор наглядного методического материала; - индивидуальную работу с детьми; - подготовку и проведение родительских собраний (раз в квартал), консультации для ро- дителей; - периодическое обновление содержания тематических стендов для родителей; - оформление групп и информационных стендов к праздничным датам; - оформление следующей документации: перспективный и календарный планы, план учебно-воспитательной работы на месяц, табель посещаемости воспитанников, тетрадь протоколов и родительских собраний, тетрадь сведений о родителях, паспорт группы, мо- ниторинг, индивидуальный маршрут ребёнка, табель и графики закаливания детей. 2.3. Обеспечивать: - совместно с медицинскими работниками сохранение и укрепление здоровья воспитанни- ков;3 - уровень подготовки воспитанников, соответствующие требованиям Государственного стандарта; - регулярное информирование родителей о состоянии здоровья детей; - выполнение требований медперсонала; - безопасность жизнедеятельности детей в помещениях ДОУ и на прогулочной площадке; - строгое выполнение режима дня и двигательной нагрузки детей; - своевременное информирование медицинской службы об изменениях в состоянии здо- ровья детей; - информирование родителей о плановых профилактических прививках; - условия для благоприятного эмоционального климата в детском саду; - подготовку и качественное проведение занятий с детьми согласно утверждённому рас- писанию; - сохранность подотчётного имущества, бережное использование пособий и методической литературы; - чёткий порядок в групповой комнате. 2.4. Контролировать: - двигательную и зрительную нагрузку детей; - своевременность внесения родителями платы за содержание ребёнка; - сохранность игрушек и инвентаря в группе, вести их учёт. 2.5. Принимать участие: - в деятельности методических объединений и других формах методической работы; - в инновационной экспериментальной деятельности; - в подготовке и проведении детских праздников, развлечений, спортивных мероприятий, открытых занятий, родительских гостиных. 2.6. Проходить: - медицинский осмотр (1 раз в год строго по установленному графику); - аттестацию (1 раз в 5 лет) З.Ы. Должностные инструкции почти ни чем не отличаются за исключением нескольких пунктов которых в МБДОУ к сожалению нет (хотя когда я ходил в садик они были в частности закаливание). Сообщение отредактировал burik-vs - 1.10.2015, 19:59 -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.8.2025, 21:04 |