Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 500 Регистрация: 2.2.2015 Пользователь №: 22681 ![]() |
Сообщение
#1
![]() ![]()
Есть номера у кого сервисов? Желательно омегу, энергию не предлагайте два дня пропедалили
|
![]() |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 521 Регистрация: 20.7.2014 Пользователь №: 19477 ![]() |
Сообщение
#2
![]() Суд зачастую встаёт на сторону покупателя. специально для вас: Статья 7. Право потребителя на безопасность товара (работы, услуги) 1. Потребитель имеет право на то, чтобы товар (работа, услуга) при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации был безопасен для жизни, здоровья потребителя, окружающей среды, а также не причинял вред имуществу потребителя. Требования, которые должны обеспечивать безопасность товара (работы, услуги) для жизни и здоровья потребителя, окружающей среды, а также предотвращение причинения вреда имуществу потребителя, являются обязательными и устанавливаются законом или в установленном им порядке. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 2. Изготовитель (исполнитель) обязан обеспечивать безопасность товара (работы) в течение установленного срока службы или срока годности товара (работы). Если в соответствии с пунктом 1 статьи 5 настоящего Закона изготовитель (исполнитель) не установил на товар (работу) срок службы, он обязан обеспечить безопасность товара (работы) в течение десяти лет со дня передачи товара (работы) потребителю. Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие необеспечения безопасности товара (работы), подлежит возмещению в соответствии со статьей 14 настоящего Закона. 3. Если для безопасности использования товара (работы, услуги), его хранения, транспортировки и утилизации необходимо соблюдать специальные правила (далее - правила), изготовитель (исполнитель) обязан указать эти правила в сопроводительной документации на товар (работу, услугу), на этикетке, маркировкой или иным способом, а продавец (исполнитель) обязан довести эти правила до сведения потребителя. им(сервисмену) достаточно показать данную статью в суде как все вопросы сразу испаряться!!!! Если даже ребёнку делать нехрен, то можно было просто попросить выйти на 15 минут из мастерской, и всё. полностью согласен, но мы же не знаем что там на самом деле было!!!! а может они друг с дружкой закусились- слово за слово и понеслась!!!?!?!?! всё это со слов автора и не более!!! Если в магазин за хлебом приходит человек с ребёнком, их же не выгоняют из магазина. магазин и мастерская разные вещи!!!! ты же если придёшь на завод бухой тебя же выгонят от туда(точнее не пустят)- вот и тут тоже самое- есть свои правила !!!! А договор в данном случае не выполнила автомастерская, необоснованно отказав в услуге которую должны были предоставить мастерская полностью предупредила покупателя услуги о требованиях безопасного предоставления услуги- выйти из гаража!!!! А дальше был выбор покупателя!!! |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 1217 Регистрация: 14.5.2014 Пользователь №: 18489 ![]() |
Сообщение
#3
![]() специально для вас: Статья 7. Право потребителя на безопасность товара (работы, услуги) Улыбнуло. То, что вы привели в пример, говорит о результате оказанной работе/услуге или приобретенном товаре. Результат работы/услуги должен быть безопасен для потребителя в течение гарантийного срока. И не более. СэрвисМэн должен был просто попросить удалиться на безопасное расстояние, или подождать снаружи бокса, или погулять, или... как фантазия подскажет. Сообщение отредактировал chuk - 29.10.2015, 9:50 -------------------- |
![]() ![]() Группа: Пользователи
Сообщений: 521 Регистрация: 20.7.2014 Пользователь №: 19477 ![]() |
Сообщение
#4
![]() Улыбнуло. То, что вы привели в пример, говорит о результате оказанной работе/услуге или приобретенном товаре. Результат работы/услуги должен быть безопасен для потребителя в течение гарантийного срока. И не более. СэрвисМэн должен был просто попросить удалиться на безопасное расстояние, или подождать снаружи бокса, или погулять, или... как фантазия подскажет. Правовые отношения начинаются с момента заключения договора, а не с момента полного предоставления услуги. Он предложил вам услугу, вы согласились и в момент как он только приступил к работе является моментом заключения договора. Если вы вдруг откажетесь по время предоставления услуги от самой услуги он вправе взять с вас неустойку. Так же как и вы - если он прекратил работу по необоснованной причине и не выполнил до конца условия договора. Всё это прописано и в ГК. Ну а теперь представьте- если вы вдруг придёте парикмахерскую и вам во время стрижки ухо отсрегут!??!?! Что тогда?!?!? Парикмахер скажет типа я не причём- услуга ещё не оказана))))))) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 23:15 |